Получи документы

Интегрированное занятие для старшей возрастной группы «На помощь к жителям бумажного города…»

Валентина Воловик
Интегрированное занятие для старшей возрастной группы «На помощь к жителям бумажного города…»

Интегрированное занятие для старшей возрастной группы по Художественно – эстетическому развитию (Рисование, Познавательному развитию (знакомство с окружающим миром, и Речевому развитию.

Тема: «На помощь к жителям бумажного города…»

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое (рисование, познание (знакомство с окружающим миром, речевое развитие.

Цель: продолжать развивать детское изобразительное творчество.

Задачи: Речевое развитие:

Публикация «Интегрированное занятие для старшей возрастной группы „На помощь к жителям бумажного города…“» размещена в разделах

1. Развивать умения детей участвовать в коллективном разговоре, помогать логично и содержательно строить высказывания;

Познание (знакомство с окружающим миром) :

2. Пополнять знания детей о характеристиках бумаги, развивать аналитическое мышление, память, внимание, наблюдательность. Художественно-эстетическое (рисование) :

3. Формировать умения правильно передавать в рисунке образ одежды;

4. Воспитывать аккуратность;

Социально-коммуникативное развитие:

5. Воспитывать в детях желание прийти на помощь;

Предварительная работа: Рассматривание журналов мод, различных тканей, сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин одежды».

Материал: письмо, листы формата А4, картинки на доске с изображением одежды, схемы рисования одежды, краски, карандаши, кисточки, салфетки, стаканы с водой по количеству детей, аудио с записью спокойной музыки, чаша под воду, колбы с водой, магнитофон, солнышко – наклейки для подведения итогов занятия.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная (рисование).

Формы работы: групповая, подгрупповая.

Временные рамки: 25 минут.

Предполагаемое количество детей: 12 – 15 человек.

Ход занятия

1. Воспитатель подзывает детей к себе поговорить об их настроении.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

Слева друг, справа друг

Получился ровный круг.

Все мы за руки возьмемся,

и друг другу улыбнемся.

(Заходит младший воспитатель и говорит, что для нашей группы передали письмо. Читаем сказку.)

«Случилось это в небольшом бумажном городке, где всегда было солнечно и тепло.

В этом городе жили бумажные человечки они очень любили праздники и часто устраивали балы.

Лишь один житель этого города не любил веселье, это был злой волшебник Пампери.

И вот однажды, когда жители готовились к очень веселому торжеству, Пампери задумал испортить им праздник.

Когда всё уже подготовили себе наряды для бала, он с помощью волшебства испортил погоду и в бумажном городке начался сильный дождь. Жители города не знали, что же им делать, ведь из-за дождя их праздничные костюмы были совсем испорчены, а времени на подготовку новых нарядов у них не было.

Тогда маленькой девочке по имени Бри, пришла в голову хорошая идея, она предложила обратиться за помощью к добрым волшебникам, но в городе его не было.

Жители маленького городка были так расстроены и не знали, что же им делать, тогда они решили написать свою историю и разослать в разные города в надежде на то, что кто-то придёт на помощь

Воспитатель:Ребята, что же случилось с жителями бумажного городка?

(ответы детей)

Воспитатель:Мне стало очень интересно, что же произошло с костюмами, и правда ли они испортились из-за дождя… Давайте мы проведём эксперимент и посмотрим, что же произойдёт с бумагой, если опустить её в воду?

(Эксперимент с водой и бумагой)

Воспитатель:- Ребята посмотрите… что произошло с бумагой?

(ответы детей, Бумага намокла и распалась, бумага боится воды, бумага материал не прочный)

Воспитатель:- Значит жители бумажного городка и правда оказались в непростой ситуации и им очень нужна помощь…

Воспитатель:- Может быть мы с вами сможем им помочь? Спасём праздник жителей бумажного Городка и вернём и радостное настроение?

(Ответы детей)

Воспитатель:- А как мы можем это сделать?

(ответы детей, сшить костюмы, купить их в магазине или нарисовать)

Воспитатель:- А какой вариант нам подходит, ведь нам нужны бумажные костюмы?

(нарисовать на бумаге)

Воспитатель:- Правильно ребята, тогда давайте немного отдохнём и начнём рисовать.

(разминка)

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Воспитатель:- Молодцы ребята, а теперь давайте пройдем в класс…

Воспитатель: Знаете, ребята, а я подготовила подсказки, для того, чтобы Вам было легче нарисовать костюмы для жителей бумажного города.

Предлагаю Вам присесть за столы, не забывайте, что ножки нужно поставить вместе и спину держать ровно.

Обратите внимание на схемы, расположенные на доске, расположите листы бумаги вертикально перед собой, возьмите простые карандаши и сначала нарисуйте контур костюма, а затем раскрасьте его красками или цветными карандашами. Если вам нужна будет помощь, то поднимите руку и я к вам подойду. Приступаем к работе. Я включу музыку – она поможет вам в работе.

Рефлексия:

Воспитатель: (Собраться в кругу, уточнить у детей результат выполненной работы) Молодцы, ребята! Протрите руки влажными салфетками, и подойдите пожалуйста ко мне. Все вы очень постарались. Что мы сегодня с вами делали?

( ответы детей: помогали жителям бумажного города)

А что с ними случилось? Мы смогли помочь жителям бумажного города? А как мы это сделали? Всё получилось? (предложить убрать рисунки костюмов, когда они высохнуть в посылку и отправить с почтальоном, подписав: «Спешим на помощь жителям бумажного города») Дети вспоминают, что они делали во время занятия и для кого, анализируют, что у них получилось, а что нет.

Воспитатель: Молодцы, мне понравилось то, как вы сегодня работали. Спасибо, Вам за старание и за то, что вы не остались равнодушны и пришли на помощь жителям бумажного города. Я думаю, что у нас получилось спасти праздник и вернуть веселое настроение. За ваши старания я хочу Вам подарить наклейки-солнышко, чтобы они согревали вас в наши зимние дни.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия». Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия». С педагогом старшей группы Юхимец Е. В. мы подготовили и.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие «Планета Земля — наш дом» для старшей группы Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Интегрированное занятие по художественному творчеству детей старшей группы «Весёлая Масленица»Интегрированное занятие по художественному творчеству детей старшей группы «Весёлая Масленица» Цель:Продолжать знакомить детей старшего возраста с народными праздниками. Задачи:Воспитывать интерес и уважение к народным традициям и родной.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Беседа в подготовительной группе на тему «Транспорт нашего города» Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. Словарь:пожарный, механик Оборудование:игрушки(.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Помощь жителям страны Почемучек» в старшей группе .

Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города»Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей среднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для старшей возрастной группы «На помощь к жителям бумажного города…»
Опубликовано: 27 марта 2021 в 21:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД