МААМ-картинки

Тема недели: «Мои любимые игрушки»

Татьяна Дудкина
Тема недели: «Мои любимые игрушки»

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

12 сентября

2017 год

Вторник

Тема : «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Беседа «Как мы весело играем»

Ц-Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого Пальчиковая игра «Капуста»

Ц: развивать мелкую моторику рук

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Публикация «Тема недели: „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Игровая

Двигательная

Внести в центр игры пирамидку

Картинки с изображением игрушек

Центр ПДД

машинки

Центр вода

резиновые игрушки

Выносной материал для игр на веранде

Беседа с родителями о самочувствии детей

8.30-8.45

завтрак Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком).

Д/И «Поручения»

Ц: упражнять в выполнении просьбы в-ля трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Игры по желанию детей в центре игры игровая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Художественное творчество (лепка)

«Морковка»

Цель: совершенствовать умения детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Настольные игры «Мозаика» «вкладыши» игровая

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за птицами, их повадками (закрепить знания названий птиц-воробей, ворона)

Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Подмести в домике Настя и Милалика Познание

Игровая

трудовая

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение стихов о сне

Пальчиковая игра «Сорока-белобока» Ц: развивать мелкую моторику кистей рук коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Высаживания на горшок самостоятельно с малой помощью воспитателя Двигательная

трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность Развитие речи

«Мои любимые игрушки»

Цель: Учить детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям.

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ц. учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты игровая

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за птицами

Ц: побуждать детей прислушаться к веселому чириканью птичек, показать где живут.

П/И «Поймай мяч» упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния

Собрать игрушки Познание

Двигательная

Игровая

трудовая

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. Ц. учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности

Игра”Разноцветные пуговицы”

Ц-Учить бросать в прорезь баночки пуговицы игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

13 сентября

2017 год

Среда

Тема : «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Утренний прием, осмотр детей

Наблюдение из окна за состоянием погоды (ветер, какое время года)

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора)

Ц: учить детей ритмично повторять упражнения за взрослым, дать утренний заряд бодрости организму на целый день.

П/И «Веселые карусели”

Ц-Учить водить хоровод, держась за руки Коммуникативная

Двигательная

игровая Альбом «Музыкальные игрушки”

Картинки “Кто на чем играет

Центр книги-иллюстрации с изображением игрушек

Напомнить родителям, чтоб приносили канцелярию

8.30-8.45

завтрак Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. Коммуникативная

8.45-9.00

Свободная деятельность Д/и «Собери пирамидку»

Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек

Словесно-дидактическая игра “Это что”(игрушки) Игровая

коммуникативная

9.00-9.10

Образовательная деятельность Физическая культура (по плану физ. инструктора)

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Подвижная игра «Найди свой домик».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя и находить по зрительному ориентиру свой домик, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту воспитывать потребность в двигательной активности двигательная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, небом

Закрепление погоды (тепло, холодно, пасмурная, ветреная)

Индивидуальная работа с каждым ребенком: перешагивание через камешки

Цели: развитие координации движения Познание

Коммуникативная

двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Организация самообслуживания детей: научить детей самостоятельно с небольшой помощью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчике.

Пение колыбельных песенок ”Спят игрушки” Коммуникативная

трудовая

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Высаживание на горшки самостоятельно с малой помощью воспитателя Двигательная

трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность ФЭМП

«Построим башню»

Цель: развитие предметных действий

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Д/И «Узнай на ощупь»

Ц: развивать сенсорный опыт

Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за работой дворника

Закрепление названия орудий труда метла, совок

П. игра «Кот и мыши»

Напомнить ребятам о правилах дружной игры

Игры с выносным материалом Познание

Двигательная

игровая

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Настольные игры по желанию детей Игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

15 сентября

2017 год

Пятница

Тема : «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Утренний прием, осмотр детей

Беседа с детьми ”Игрушки бывают разные

Пальчиковая гимнастика ”Дружные пальчики”

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Игровая

двигательная Внести в центр игры игрушки мишки, зайки, медведи

Внести в центр книги русские народные сказки Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания

8.30-8.45

завтрак Продолжать учить детей самостоятельному приему пищи (правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам) трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Д/и «Угадай на слух» Ц: учить внимательно слушать и угадывать что звучит с Наташей, Сашей Б, Аликом Коммуникативная

игровая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Развитие речи

«Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе.

Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам и познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать. Пение песенки «Пирожки» Ц. Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты. Учить проговаривать песни, потешки. игровая

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, формировать творческое отношение к делу.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг надруга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях, совершенствовать навыки перепрыгивания.

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, машинки Познание

Игровая

двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН Двигательная

трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность Художественное творчество (рисование)

«Знакомство с кисточкой»

Цель: знакомство с кисточкой как художественным инструментом, освоение положения пальцев, удерживающих кисточку.

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Чтение стихотворений из сб. А Барто «ИГРУШКИ» Ц: Помочь понять смысл стихотворения.

Заучивание стиха” Зайка” коммуникативная

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе, дать представление о правилах дорожного движения. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Познание

Игровая

двигательная

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Д/и «Вкладыши» Развивать внимание и мелкую моторику рук игровая

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки»Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» В ходе проекта мы запланировали выставку рисунков на тему: "Моя любимая игрушка". Свои любимые игрушки дети рисовали вместе с родителями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мои любимые игрушки» Программное содержание. Ознакомление с нетрадиционной техникой изображения крупой. Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать.

Краткосрочный проект Тема проекта: «Мои любимые игрушки» ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «Мои любимые игрушки» Цели: Создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости четвертого года жизни в процессе.

Проект «Мои любимые игрушки» Проект «Мои любимые игрушки» По тематике: игровой По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный Этапы реализации:.

Проект «Мои любимые игрушки»Проект «Мои любимые игрушки» Выполнила: Болдина Галина Тема проекта "Мои любимые игрушки" Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии БартоПроект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии Барто Проект «Мои любимые игрушки» Руководитель проекта: Луковицкая А. В. Сясьстрой 2017г. Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группеПроект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Сеитджелилева Эльмира ЭнверовнаПроект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе "Капитошка" Организация проектной деятельности детей.

Развлечение во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели: «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 17:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД