Татьяна Дудкина
Тема недели: «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная
деятельность Взаимодействие с
семьей
Организация детских видов деятельности Форма организации Организация
развивающей среды
12 сентября
2017 год
Вторник
Тема : «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30
Утро
свободная игра Беседа «Как мы весело играем»
Ц-Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого Пальчиковая игра «Капуста»
Ц: развивать мелкую моторику рук
Утренняя гимнастика
(по плану физ. инструктора) Коммуникативная
Публикация «Тема недели: „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
Игровая
Двигательная
Внести в центр игры пирамидку
Картинки с изображением игрушек
Центр ПДД
машинки
Центр вода
резиновые игрушки
Выносной материал для игр на веранде
Беседа с родителями о самочувствии детей
8.30-8.45
завтрак Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком).
Д/И «Поручения»
Ц: упражнять в выполнении просьбы в-ля трудовая
8.45-9.00
Свободная деятельность Игры по желанию детей в центре игры игровая
9.00-9.10
Образовательная деятельность Художественное творчество (лепка)
«Морковка»
Цель: совершенствовать умения детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет.
9.10-10.00
Игровая деятельность
Второй завтрак Настольные игры «Мозаика» «вкладыши» игровая
10.00-11.30
Подготовка к прогулке
Прогулка №1 Наблюдение за птицами, их повадками (закрепить знания названий птиц-воробей, ворона)
Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.
Подмести в домике Настя и Милалика Познание
Игровая
трудовая
11.45-15.00
Подготовка к обеду, обед, сон Чтение стихов о сне
Пальчиковая игра «Сорока-белобока» Ц: развивать мелкую моторику кистей рук коммуникативная
15.00-15.35
Подъем,водные процедуры.
полдник Гимнастика пробуждения
КГН
Высаживания на горшок самостоятельно с малой помощью воспитателя Двигательная
трудовая
15.45-15.55
Образовательная деятельность Развитие речи
«Мои любимые игрушки»
Цель: Учить детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям.
15.55-16.15
Иры. Самостоятельная и организационная деятельность
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ц. учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты игровая
16.15-17-30
Подготовка к прогулке.
Прогулка№2 Наблюдение за птицами
Ц: побуждать детей прислушаться к веселому чириканью птичек, показать где живут.
П/И «Поймай мяч» упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния
Собрать игрушки Познание
Двигательная
Игровая
трудовая
17.30-18.00
Возвращение с прогулки,
Самостоятельная деятельность,
Уход детей домой Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. Ц. учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности
Игра”Разноцветные пуговицы”
Ц-Учить бросать в прорезь баночки пуговицы игровая
Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная
деятельность Взаимодействие с
семьей
Организация детских видов деятельности Форма организации Организация
развивающей среды
13 сентября
2017 год
Среда
Тема : «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30
Утро
свободная игра Утренний прием, осмотр детей
Наблюдение из окна за состоянием погоды (ветер, какое время года)
Утренняя гимнастика
(по плану физ. инструктора)
Ц: учить детей ритмично повторять упражнения за взрослым, дать утренний заряд бодрости организму на целый день.
П/И «Веселые карусели”
Ц-Учить водить хоровод, держась за руки Коммуникативная
Двигательная
игровая Альбом «Музыкальные игрушки”
Картинки “Кто на чем играет
Центр книги-иллюстрации с изображением игрушек
Напомнить родителям, чтоб приносили канцелярию
8.30-8.45
завтрак Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. Коммуникативная
8.45-9.00
Свободная деятельность Д/и «Собери пирамидку»
Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек
Словесно-дидактическая игра “Это что”(игрушки) Игровая
коммуникативная
9.00-9.10
Образовательная деятельность Физическая культура (по плану физ. инструктора)
9.10-10.00
Игровая деятельность
Второй завтрак Подвижная игра «Найди свой домик».
Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя и находить по зрительному ориентиру свой домик, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту воспитывать потребность в двигательной активности двигательная
10.00-11.30
Подготовка к прогулке
Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, небом
Закрепление погоды (тепло, холодно, пасмурная, ветреная)
Индивидуальная работа с каждым ребенком: перешагивание через камешки
Цели: развитие координации движения Познание
Коммуникативная
двигательная
11.45-15.00
Подготовка к обеду, обед, сон Организация самообслуживания детей: научить детей самостоятельно с небольшой помощью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчике.
Пение колыбельных песенок ”Спят игрушки” Коммуникативная
трудовая
15.00-15.35
Подъем,водные процедуры.
полдник Гимнастика пробуждения
КГН
Высаживание на горшки самостоятельно с малой помощью воспитателя Двигательная
трудовая
15.45-15.55
Образовательная деятельность ФЭМП
«Построим башню»
Цель: развитие предметных действий
15.55-16.15
Иры. Самостоятельная и организационная деятельность
Индивидуальная работа Д/И «Узнай на ощупь»
Ц: развивать сенсорный опыт
Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.
16.15-17-30
Подготовка к прогулке.
Прогулка№2 Наблюдение за работой дворника
Закрепление названия орудий труда метла, совок
П. игра «Кот и мыши»
Напомнить ребятам о правилах дружной игры
Игры с выносным материалом Познание
Двигательная
игровая
17.30-18.00
Возвращение с прогулки,
Самостоятельная деятельность,
Уход детей домой Настольные игры по желанию детей Игровая
Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная
деятельность Взаимодействие с
семьей
Организация детских видов деятельности Форма организации Организация
развивающей среды
15 сентября
2017 год
Пятница
Тема : «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30
Утро
свободная игра Утренний прием, осмотр детей
Беседа с детьми ”Игрушки бывают разные
Пальчиковая гимнастика ”Дружные пальчики”
Утренняя гимнастика
(по плану физ. инструктора) Коммуникативная
Игровая
двигательная Внести в центр игры игрушки мишки, зайки, медведи
Внести в центр книги русские народные сказки Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания
8.30-8.45
завтрак Продолжать учить детей самостоятельному приему пищи (правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам) трудовая
8.45-9.00
Свободная деятельность Д/и «Угадай на слух» Ц: учить внимательно слушать и угадывать что звучит с Наташей, Сашей Б, Аликом Коммуникативная
игровая
9.00-9.10
Образовательная деятельность Развитие речи
«Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Цель: Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе.
Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам и познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.
9.10-10.00
Игровая деятельность
Второй завтрак С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать. Пение песенки «Пирожки» Ц. Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты. Учить проговаривать песни, потешки. игровая
10.00-11.30
Подготовка к прогулке
Прогулка №1 Наблюдение за облаками
Цели: познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, формировать творческое отношение к делу.
Подвижные игры: «Солнышко и дождь».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг надруга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«С кочки на кочку».
Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях, совершенствовать навыки перепрыгивания.
Выносной материал
Совочки, формочки для песочницы, машинки Познание
Игровая
двигательная
11.45-15.00
Подготовка к обеду, обед, сон Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Коммуникативная
15.00-15.35
Подъем,водные процедуры.
полдник Гимнастика пробуждения
КГН Двигательная
трудовая
15.45-15.55
Образовательная деятельность Художественное творчество (рисование)
«Знакомство с кисточкой»
Цель: знакомство с кисточкой как художественным инструментом, освоение положения пальцев, удерживающих кисточку.
15.55-16.15
Иры. Самостоятельная и организационная деятельность
Индивидуальная работа Чтение стихотворений из сб. А Барто «ИГРУШКИ» Ц: Помочь понять смысл стихотворения.
Заучивание стиха” Зайка” коммуникативная
16.15-17-30
Подготовка к прогулке.
Прогулка№2 Наблюдение за проезжей частью дороги
Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе, дать представление о правилах дорожного движения. Подвижные игры
«Воробушки и автомобиль».
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
«Перебежки — догонялки».
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Выносной материал
Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Познание
Игровая
двигательная
17.30-18.00
Возвращение с прогулки,
Самостоятельная деятельность,
Уход детей домой Д/и «Вкладыши» Развивать внимание и мелкую моторику рук игровая