Лучший педагог года

Планирование тематической недели «Мой родной край»

Мухамеджанова Зифа
Планирование тематической недели «Мой родной край»

«Мой родной край»

Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как я провел выходные»

Цель: развивать речь детей; умение делиться своими впечатлениями.

Д/и «Дразнилка» Цель: учить образовывать слова с суффиксами – лка, - чк, -ще.

Мишка кушать не хотел-кашу вкусную не ел. Витя, Коля, Надя,Даша. Всю в тарелках съели кашу. Мишка лишь один не ел, то упрямо в стол глядел, то смотрел из-под бровей он сердито на детей. Дети вместе дружно встали и «спасибо» все сказали…. Рассматривание сюжетных картинок к стих-ю

пальчиковая игра «Здравствуй»

Публикация «Планирование тематической недели „Мой родной край“» размещена в разделах

Цель: упражнять в согласованности движений рук с текстом.

ОД №1 Развитие речи. №3стр93. Рассказы на тему «Как мы поздравляли наших мам с Международным женским днем»

№2Рисование №79,стр86 «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы- ледяная»- развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок….

№3 Ф\К №7стр81-повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках.

Прогулка Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Почему март называют перезимником? Потому что хоть в марте и капает с крыш, но еще холодно и бывает морозы. Март является изломом зимы-он зимой борется.

Трудовое поручение (кормление птиц)

Подвижная игра «Кот и мыши» Настольно – печатные игры «Где что растет?»

Цель: формировать интерес к познанию, умение видеть красоту природы ; закреплять знания о месте произрастания растений.

Трудовая деятельность. Посыпание дорожек песком

Цель: формировать интерес к трудовым действиям.

Самостоятельная Д. – рисование мелом на доске

сон И. Сурикова «Вот моя деревня….»

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 12

С. р. и «Дом, семья»

Цель: развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям.

рисование с … «Дорисуй бусы»

Цель: развивать мелкую моторику, умение продолжать ряд из геометрических фигур. стихотворения П. Н. Воронько «Лучше нет родного края» Игры с настольным деревянным конструктором.

«Мой родной край утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Презентация «Горжусь, тобой мой край»

Беседа на тему: ««Люби и знай свой край родной».

Цель: расширить знания детей о родном крае; воспитывать любовь, уважение к малой родине

беседа «Одеваемся по сезону – ранняя весна» с Д/и Природа и человек.

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Д/и «Насекомые - птицы»

Цель: умения выделять существенные признаки предмета, уточнение значения обобщающих слов.

Индивидуальные беседы с родителями

Консультация «Что должен знать дошкольник о родном селе»

ОД №1ФЦКМ № 14, стр 69. «Водные ресурсы Земли» -расширять представления о разнообразии водных ресурсов:родники,озера,реки,моря…. о том,как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том как нужно экономично относиться к водным ресурсам.

№2Музыка (проводит муз. руководитель)

прогулка Наблюдение за садовыми кустарниками.

Цель: закрепить представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня; где растут кустарники, почему они называются кустарниками, почему садовыми, для чего их выращивают?

Д/и «Насекомые - птицы»

Цель: умения выделять существенные признаки предмета, уточнение значения обобщающих слов.

П/и ««Подсолнухи»

Цель: познакомить с игрой, развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве.

Игровое упражнение по ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор»

Цель: закрепить знание сигналов светофора; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение.

Инд/р по развитию движений «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

трудовая деятельность. Работа на огороде.

Цели: закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (посадка на огороде);

закреплять знания о росте и развитии растений.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

сон Чтение и обсуждение стихотворения М. Садовского «Это мамин день»

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

чтение сказки кубанского поэта прозаика Евгения Александрова «Казак и гуси»

Цель: познакомить детей с творчеством кубанского писателя и поэта Евгения Александрова; развивать любовь к родному краю, воспитывать чувство патриотизма

Инд раб по рисованию с…. «Фиалка»

Цель: развивать творческие навыки и мелкую моторику, умение закрашивать рисунок нетрадиционным методом, методом – тычка.

раб по конструированию «Ваза для цветов»

Цель: учить работать с бросовым материалом ; развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию.

С р и ««Ждем гостей»

Цель: учить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы.

прогулка П/и «Волк и семеро козлят».

Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать внимание, сообразительность.

Д/и «Подбери слово»

«Мой родной край утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Наша планета»

Цель: уточнение представлений детей о планете.

Рассматривание глобуса, карты района

Цель: формирование знаний детей о местоположении своей родины.

Слушание песни «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой)

Цель: учить слушать аудиозапись; развивать познавательный интерес, память, речь, внимание, мышление.

Д/И «Забавные человечки»

Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию.

Трудовая деятельность - дежурство по столовой.

Цель: закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола.

Рассматривание альбомов, книг «Моя планета», «Моя страна». Поговорить с ро- дителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД № ФЭМП №3стр 55 учить делить квадрат на две равные части,называть части и сравнивать целое и часть

№2Ф\К №8стр 82-ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, 2-3 раза….

прогулка Наблюдение за сорокой

Цель: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

Трудовая деятельность- сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

П/И «Птички раз! Птички два!».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

КРУЖОК

«Весна в жизни лесных зверей» Д/И «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного села

прогулка Наблюдение за ветром

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность- подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

П/И «Кто выше?».

Цель : учить прыгать легко.

«Мой родной край утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «В каком селе ты живешь?»

Цель: формировать представления детей о родном селе.

Чтение и разучивание стихов о селе

Цель: развивать память, умение выразительно рассказывать стихи.

Д/И «Проведи дорожку».

Цель: формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц. значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т. д.

Д/И «Собери картинку»

Цель: развитие логического мышления. Д/И «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме

Рассматривание фотографий села Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД №1 Чтение художественной литературы. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-познакомить с рассказом, помочь оценить поступок мальчика

№2Лепка. №80,стр86. Лепка «Птицы на кормушке»-умение выделять разнообразные свойсва птиц (форма,величина,расположение частей тела)

№3Ф\К №9, стр83. Упражнять в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом

прогулка Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность- уборка участка от мусора.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/И «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях развитие движений.

Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия

Д. И. «Найди пару».

Цель: развитие памяти, логики мышления Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

сон Чтение и обсуждение стихотворения М. Садовского «Это мамин день»

Вечер Оздоровительная гимнастика чтение стихотворения о Родине З. Александрова.

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкий)

Пальчиковая игра «Прогулка»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма; формировать чувство удовлетворения от правильно выполненного упражнения.

Д/И «Угадай, близко или далеко поезд»

Цель: учить детей правильно определять силу голоса; развитие умения различать на слух силу звука.

Рисование военной техники, которая помогла солдатам на войне: самолёты, танки, грузовики.

прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Повтори».. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка веточек. Цели: — учить работать в коллективе;

«Мой родной край утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о нашей Нижегородской области.

Цель: закрепить ранее полученные знания детей о родном крае.

Д. И. «Найди пару».

Цель: развитие памяти, логики мышления.

Д/И «Угадай, близко или далеко поезд»

Цель: учить детей правильно определять силу голоса; развитие умения различать на слух силу звука.

П/И «Пограничники».

Цель: упражнять детей в подлезании.

Д/И «Что здесь лишнее?»

Цель: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание

Д/И "Какое что бывает?"

Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу; сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать мышление и речь.

Настольно-печатные игры Домино, лото.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по запросам родителей

НОД №1 конструирование «Метро»

№2 музыка (проводит муз. руководитель)

№3 рисование №82,стр88. По замыслу –развивать творчество, образные представления, воображение детей…

прогулка Наблюдение сравнение ели с сосной.

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху).

Трудовая деятельность- уборка территории.

Цель: воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу.

П/И «Успей выбежать из круга».

Цель: способствовать развитию внимания, быстроты реакции, бега, воспитывать умение радоваться успехам товарищей.

упражнение «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбег

Пальчиковая игра «Капитан»

Цель: познакомить с новой игрой, развивать моторику рук.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение «Берегите Россию» В. Гусев.

Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

Рассматривание картины «Наша армия».

Цель: способствовать развитию патриотических чувств.

П/И «Добеги и прыгни».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

упражнение «Покажи мяч». Цель: упражнять в подбрасывание и ловле мяча

Беседа «Я расскажу тебе, малыш, о георгиевской ленточке»

Цель: рассказать детям о георгиевской ленточке – символе мужества и храбрости.

Д/И «Забавные человечки»

Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию.

Пальчиковая игра «Прогулка»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма; формировать чувство удовлетворения от правильно выполненного упражнения.

В С/Р игре развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.

Рисование «Москва столица».

прогулка Наблюдение сравнение ели с сосной.

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху).

Трудовая деятельность- уборка территории.

Цель: воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу.

П/И «Успей выбежать из круга».

Цель: способствовать развитию внимания, быстроты реакции, бега, воспитывать умение радоваться успехам товарищей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Путешествие в хлебную страну». Октябрь Тема недели: «Путешествие в хлебную страну» Цель: формировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хле-бом.

Ежедневное планирование тематической недели «Мир вокруг нас» Ежедневное планирование. Май (3 неделя Тема проекта: Мир вокруг нас. Продукт: Клумба с цветами Цель: Развивать любознательность, интерес.

Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе Тематическая неделя «Насекомые» (4-я неделя апреля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Планирование тематической Недели книг в средней группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1101» Дошкольное отделение №6 Неделя книг в средней.

Перспективное планирование тематической недели «Весна» (средняя группа) март 2 неделя Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность.

Планирование для средней группы «Башкирия — мой край родной» Планирование На тему: «Башкортостан— мой край родной!» Воспитатели: Важина Т. Р. Молодцова А. Р. УФА - 2019 Цель: 1. Воспитывать у детей.

Планирование тематической недели «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,.

Планирование «Сибирь — край родной». Блок №2 Тема занятий Цель Методы и приёмы Оборудование Совместная деятельность Самостоятельная деятельность №1 Путешествие в прошлое сибирского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Мой родной край»
Опубликовано: 18 мая 2019 в 20:57
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД