Лучший педагог года

Тема недели «Осень»

Наталья Арзабузова
Тема недели «Осень»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 08.10.18 Утро Рассматривание альбома о временах года по теме «Золотая осень». Цели: Расширять представления детей об осени, о ее периоде, называемом «золотая осень», обобщать знания о его характерных признаках

Д/и с предметами ближ. окр. : «Новая кукла»

Публикация «Тема недели „Осень“» размещена в разделах

Цель: учить детей правильно называть предметы обстановки в групповой комнате; уточнять их назначение.

Утренняя гимнастика (7) Д/и «Лото»

Цель: упражнение в правильном использовании обобщающих слов; воспитание сообразительности, быстроты реакции.

(Костя, Алиса Д., Рома Л.) Игровая ситуация «Вежливые слова»

Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении с о взрослыми и сверстниками. Игры с любимыми игрушками

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

ООД 1. Физическая культура (по плану физорга)

2. Ознакомление с окружающим.

Прогулка Прогулочная карта №4. «Что-то стало холодать». Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью (заморозками, затяжные дожди); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности.

Индивид. работа по ФИЗО. Упражнение в беге в разных направлениях Алису Гр., Катю, Егора.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение худ. литературы.

Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик, активное содействие и сопереживание изображенным героям и событиям.

Настольно – печатные игры: «Сложи картинку»

Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. Учить Сережу, Максима рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш.

Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определённую композицию.

Вечерняя прогулка Наблюдение за предметами ближайшего окружения.

П/игры «Птички летают».

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Индивидуальная работа. Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку.

Труд на участке сложить игрушки в корзину

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 09.10.18 Утро «Что нам осень подарила расширить знания о временах года, основных приметах осени : пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится холодно.

Чтение стихотворений об осени А. Плещеева, М. Ходяковой.

Утренняя гимнастика(7) Д/и «Поиграем с матрешками»

Цель: учить создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности.

Таня, Алиса Д., Вероника. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки насухо вытираться после умывания. Выставить строительный материал.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

ООД 1. ФЭМП Цели: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, мало, ни одного. Помораева, 13.

2. Физическая культура (по плану физорга)

Прогулка Прогулочная карта №5. «Первые снежинки». Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью (первый снег, похолодание); способствовать развитию наблюдательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности, развивать желание узнавать новое.

Индивид. работа по ФИЗО. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности Сережу, Динара, Мирослава.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Рассматривание куста бархатцев, выкопанного с клумбы, пересадка его в горшок. Строительные игры: «Домики» Цель: учить анализу постройки и её сенсорному анализу; помочь овладению элементарными конструкторскими навыками.

Костя, Матвей, Макар. Привлечение внимания детей к пище, используя худ. слово. (“Вкусная каша” Александровой).

Дидактическая игра: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит»

Вечерняя прогулка Наблюдение за осенним листопадом.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Труд на участке сложить игрушки в корзину.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 10.10.18 Утро Рассматривание картины «Золотая осень» И. И. Левитан «Чудесные листья» Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать,

называть растения. Учить эмоционально откликаться, переживать радость от общения с природой.

Утренняя гимнастика (7) Д/и «Что изменилось?»

Цель: учить детей понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь.

Саша, Соня К., Костя. Ситуативный разговор: «Мои друзья»

Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Выложить книги со сказками

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

ООД 1. Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя).

2. Худ. – эстет. развитие. Лепка. «Колобок». Цели: вызывать у детей желание создавть в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Комарова, 55

Прогулка Прогулочная карта № 6. «Птицы-наши друзья». Цель: продолжать знакомить с жизнью птиц осенью; закрепить ранее полученные знания о птицах, которые прилетают на участок, их характерных особенностях, повадках; учить заботиться о птицах; способствовать развитию наблюдательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к птицам.

Индивид. работа по ФИЗО. Учить останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу. Артем, Настя, Таня.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Театрализованная деятельность «Очень жить на свете туго без подруги и без друга» Цель: учить детей отгадывать загадки; создавать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к новому произведению. Упражнять детей в исполнении имитационных движений. «Дождь» учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом; воспитывать желание рисовать.

Матвей, Лера, Алиса Г. Ситуативный разговор о работе сотрудников детского сада. Работа в центре «Рисования» : продолжаем знакомство с кисточкой и красками.

Вечерняя прогулка Наблюдение за осенним ветром.

П/и «Птички в гнездышках».

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Индивид. работа. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Труд на участке собрать веточки.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 11.10.18 Утро Д/и «Сложи картинку»

Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет

Игровая ситуация «Обед у куклы Маши»

Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к завтраку.

Утренняя гимнастика (7) «Разложи в коробки» РЭМП: «Круг, квадрат» (закрепление). Цель: учить различать и называть круг, и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков.

Паша, Полина, Макар. Беседа «Мы всегда играем дружно» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

ООД 1. Развитие речи. Чтение сказки «Колобок». Д/игра «Играем в слова». Цель: познакомить детей со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Гербова, 38.

2. Физическая культура (по плану физорга)

Прогулка Прогулочная карта № 7. «Вянет и желтеет травка». Цель: продолжать знакомит с явлениями неживой природы осенью; уточнить, что некоторые травы остаются всю зиму зелеными, т. к. снег укрывает их; способствовать развитию любознательности, кругозора.

Индивид. работа по ФИЗО. Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Василиса, Рома Л., Макар.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Игровая проблемная ситуация: «Как лисичка с бычком поссорились» Цель: закрепить правильное произношение звуков [б], [л]; научить отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержание сказки; активизировать использование в речи наречий больно, грустно, обидно. Д/и «Один много» Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме.

Настя, Алиса Г. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку. Мебель».

Вечерняя прогулка Наблюдение за насекомыми. «Насекомые осенью».

П/и «Ветер и листочки».

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Индивид. работа. Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке.

Труд на участке.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 12.10.18

Утро Наблюдение за растениями (подбираются растения с крупными листьями и

цветами). У меня живет цветок, он бы много выпить мог. Дам водички – он глотает и немножко

подрастает.

Ситуативный разговор «Осень наступила»

Учить проводить сравнение погоды, листьев по форме, размеру, окрасу, особенностям времени года. Закреплять знание признаков осени.

Утренняя гимнастика (7) Д/и «Построим игрушки на зарядку» Цель: упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему, учить сравнивать предметы по высоте.

Карина, Полина, Аня.

“На столе готова каша, где большая ложка наша!”

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка

деятельности. Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

ООД 1. Худ. – эстет. развитие. Рисование. «Цветные клубочки». Цель: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание на красоту разноцветных изображений. Комарова, 53.

2. Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя).

Прогулка Прогулочная карта № 8. «Прогулка с мишкой». Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью (ветер, дождь, заморозки); способствовать развитию наблюдательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности, развивать творческие способности.

Индивид. работа по ФИЗО. Упражнения в ходьбе с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием. Мирослав, Паша, Лера.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Хозяйственно – бытовой труд

«Убираем строительный материал»

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым. Рассматривание сюжетной картины «Осень»

Формировать умения отвечать на вопросы полным простым предложением, с помощью педагога рассказывать о картине.

Алена, Алиса Г. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке.

Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор».

Вечерняя прогулка Наблюдение за природой после осеннего дождя.

П/и с бегом на ориентировку в пространстве «Иголка, нитка, узелок».

Индивид. работа. Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой ограниченной дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м) с приставлением пятки одной ноги к носку другой.

Труд на участке.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Форма недельного планирования. Тема недели «Мы –веселые матрешки» ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Группа № 6 направленности младшего возраста Воспитатели: Пономарева Е. В. 2017 – 2018 уч. год Месяц апрель период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Семья» Тема недели: Семья Понедельник УТРО Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой.

Планирование первой недели июля. Тема недели: Мой городок Тема недели : Мой городок. Углублять знания о малой родине, воспитывать патриотизм. Понедельник 2.07. Я и мой городок. Утро НОД Прогулка.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Огород на подоконнике» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.03.2018 по 30.03.2018) Тема: «Огород на подоконнике» Итоговое мероприятие: Спортивное.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Транспорт, ПДД.» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с22.01.18 по26.01.18) Тема: "Транспорт, ПДД" Итоговое мероприятие: Выставка "Машины едут.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.03.2018 по 16.03.2018) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие:». Дата проведения итогового.

Тема недели «День победы» в средней группе Программное содержание: Воспитание уважения к защитникам Отечества. Расширение представлений о государственных.

Перспективное планирование в средней группе. Тема недели «День знаний» Понедельник Утро • Беседа: «Что такое день знаний и когда это бывает?». • Утренняя гимнастика. • Наблюдение за детьми, идущими в школу.

Тема недели «Комнатные растения»Тема недели «Комнатные растения» Еще летом родители получили домашнее задание - подготовить сообщение "Мы с мамой вырастили цветочек". По плану на речевом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели «Осень»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 11:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД