Папки-передвижки

Тематическая неделя «Перелетные птицы»

Анзалета Дугужева
Тематическая неделя «Перелетные птицы»

Тема недели : «Перелетные птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»

Понедельник

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями

Ознакомление с окр. миром. Карточка №

Абазинский язык по программе руководителя.

Физкультура (по программе физрука)

Утро. Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»

Беседа «Как я провёл выходные

Публикация «Тематическая неделя „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Д/И «Перелётные птиц»№8 см папку №3

Беседа: «Птицы прилетают с юга».

Речевая игра «Я и птички». Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и лицо).

Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д / Г №15, Гимнастика для глаз№9 см папку№5

Индивид. работа с___ по ФЭМП

Прогулка.

Наблюдение за высотой стояния Солнца. Карточка №1 Апрель см картотеку

соблюдение правил КГН.

Чтение сказки перед сном

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №15 см папку№2

Чтение стихотворения И. Никитина «В небесах высоких тает….». Цель: учить слушать стихотворение, развивать память, разговорную речь. Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.

П/И «Кот и мыши», «Найди себе пару»

С. Р. И. «Дом для птиц» Закрепить представления детей о перелётных птицах

Музыкально-театрализованный кружок.

Индивид работа с. «Цвет и пара»

Прогулка.

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.

Игры по интересам детей.

Внести в группу альбом «Перелетные птицы». Активизировать внимание детей на предстоящую тему.

Обогащение художественной литературой по теме.

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».

Рисование с помощью трафаретов «Птицы». Цель: развитие моторики рук.

Хрестоматия для средней группы

Картинки на пружинках

Памятка «Что детям рассказать о птицах»

Индивидуальные беседы по вопросам

Тема недели : «Перелетные птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»

Вторник

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями

ФЭМП

Карточка №

Абазинский язык по программе руководителя

Физкультура (по программе физрука)

Утро Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»

Беседа «Зачем нужны птицы. Цель: объяснить роль и значение птиц в природе

Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д/Г№15 г для глаз. №8 см папку 5

Труд. Уборка в уголках. Цель: научить соблюдать порядок.

Индивид работа по ФЭМП.

д / и «Птицы» №30 ,«Перелетные птицы» №8 см папку №3

Прогулка.

Наблюдение за перелетными птицами. Карточка №3 апрель см картотеку

Соблюдение правил КГН.

Чтение перед сном. Чтение русской народной сказки «Лиса и дрозд».

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №15 см папку№2

Беседа «Птицы прилетели, весну принесли». Формировать обобщенное представление о перелётных птицах, различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище; закрепить знания о значении птиц в жизни людей. Обогащать словарь по теме «Перелётные птицы».

Провести опыт с детьми «Притягивается – не притягивается». Найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающие к магниту.

Театрализованная игра «Лиса и дрозд». Цель: учить детей разыгрывать представление по сказке.

С. Р. И. «Книжника больница»

Игры в игровых уголках.

Прогулка. Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.

Игры по интересам детей.

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением птиц.

Хрестоматия для дошкольников.

Рекомендовать прочитать детям литературу по данной теме.

Индивидуальные беседы по вопросам.

Тема недели : «Перелетные птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»

Среда

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями

Развитие речи. карточка №

Рисование

Карточка №

Музыка (по плану руководителя) Утро Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»

Рассматривание картин «Встречаем птиц». Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.

д / и «Какая птица» Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам.

Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д/Г№15 г для глаз. №8 см папку 5

Индивидуальная работа по альбому Володина с ___.

Прогулка.

Наблюдение за рябиной. Карточка №4 апрель см папку №6

Соблюдение правил КГН

Чтение перед сном. В. Тимофеев «Для пешеходов»

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №14 см папку№2

Загадывание загадок о птицах.

Познавательно-исследовательская деятельность: береза в апреле.

Задачи: Предложить детям рассмотреть при помощи лупы сережки на березе, рассказать о строении собранных в них цветков.

Работа в уголке физического воспитания: упражнения с мячом.

Задачи: Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте

Чтение Сладков Н. Грачи прилетели.

Индивидуальная работа с ___ по изо.

Труд. Уборка в игровых уголках.

Прогулка. Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.

Игры в песочнице с выносным материалом.

Альбом Володина.

Атрибуты (элементы одежды, оборудование (весы, муляжи овощей, фруктов

Перья птиц.

Хрестоматия для подготовительной группы.

Книга «От осени до лета»

Семена овощей.

Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты

Индивидуальные беседы по вопросам.

Тема недели : «Перелетные птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»

Четверг

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями

ФЭМП. Занятия №

Аппликация карточка№

Физра (по плану физрука). Утро Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»

Настольно-печатные игры.

Формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнеров по игре, формировать чувство коллективизма.

Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д/Г№15 г для глаз. №8 см папку 5

Индивид. работ. по ФЭМП с.

д / и «Птицы» №30 ,«Перелетные птицы» №8 см папку №3

Труд. Уход за комнатными растениями. Поливаем, рыхлим. Цель: воспитывать любовь к растениям, научить ухаживать за комн. растениями.

Прогулка.

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке.

Карточка №5 апрель см папку №6

Соблюдение правил КГН

Чтение перед сном.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс №14 см папку№2

Чтение Ласточка. Армянская. Обраб. И. Токмаков

Оздоровительная игра «Кто ходит и летает».Повышение эмоционального тонуса, приобретение навыков разнообразного передвижения, развитие координации движений, внимания.

Конструирование. Предложить детям построит скворечники для птиц.

Труд. Уборка в книжном уголке.

Игры по интересам детей.

Индивидуальная работа в тетрадях с.

Прогулка. Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.

Повторить игры. Игры по интересам детей. Орудия труда по уходу за комнатными растениями.

Хрестоматия для средней группы

Самостоятельная работа в уголке физического воспитания. Предложить детям найти себе занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность.

Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Беседы с родителями по теме недели.

Индивидуальные беседы по вопросам.

Тема недели : «Перелетные птицы»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»

Пятница

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями

Развитие речи.

Карточка№

Рисование

карточка №

Музыка (по плану руководителя) Утро Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»

Беседа о перелетных птицах просмотр презентации. Ц. : научить детей различать перелетных и зимующих птиц.

Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д/Г№15 г для глаз. №8 см папку 5

Индивидуальная работа по развитию речи с.

Дидактическая игра, «Какая птица Закреплять знания о перелётных птицах, развивать умение строить предложения, активизировать словарь по данной теме.

Игры с любимыми игрушками в зонах активности.

Прогулка.

Наблюдение за камнями. Карточка №6 апрель см папку №6

П / И Соблюдение правил КГН.

Чтение перед сном Чтение В Берестов. О чем поют воробушки.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №15 см папку№2

Ознакомление с художественной литературой: М. Горький «Воробьишко».

Вызвать желание у детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по содержанию.

Индивидуальная работа по изо с.

Прогулка.

Продолжить наблюдение.

П / И «Много троих, хватит двоих»№101 «Краски» №103 см папку №1. Игры по интересам детей.

Картины с изображением перелетных птиц.

Хрестоматия для дошкольников.

Книга от осени до лета

Альбомы, карандаши, краски.

Карточки.

Выносной материал.

Создание и обогащение картотеки «Художественного народного творчества произведений о зиме» совместно с родителями.

Индивидуальные беседы по вопросам.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Зимующие птицы»Тематическая неделя «Зимующие птицы» С 12 по 16 января мы знакомили детей с зимующими птицами. Тема недели реализуется через все виды детской деятельности: игровую, коммуникативную,.

Лэпбук «Перелетные птицы»Лэпбук «Перелетные птицы» Последовала Вашему примеру и решила собрать первый лепбук, что из этого получилось увидите и надеюсь дадите рекомендации и оценки данному.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группеТематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группе Тематическая неделя в первой младшей группе «Птицы» по личностно-ориентированной технологии. Воспитатель Арутюнян Л. А. Цель: Воспитать любовь.

Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!»Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Цель: Закрепить представления дошкольников о зимующих и перелетных птицах, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Перелетные птицы»
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 07:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД