МААМ-картинки

Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьми 3–4 лет с целью ознакомления с эпохой Петра 1 (10 фото)

Анастасия Порозова
Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьми 3–4 лет с целью ознакомления с эпохой Петра 1
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чажемтовский детский сад"

Организация игровой деятельности с детьми 3-4 лет с целью ознакомления с эпохой Петра 1

Порозова Анастасия Александровна

с. Чажемто 2021г.

Цель : Развитие и знакомство детей 3-4 лет с Петровской эпохой, через игру

Задачи: *познакомить детей с деятельностью и жизнью Петра Великого*Способствовать развитию познавательных и речевых способностей детей, их творческого потенциала*способствовать воспитанию чувства гордости за Россию. Эмоционально – ценностного отношения к своей стране* воспитывать уважение к труду и профессиям взрослых* способствовать формированию коммуникативных навыков дружеских взаимоотношений в детском коллективе* развитие сенсорики

Публикация «Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьми 3–4 лет с целью ознакомления с эпохой Петра 1» размещена в разделах

В Чажемтовском детском саду 3 недели были посвящены 350-летию со дня рождения Петра1. Петр1 9 июня 1672-8 февраля 1725гг. Петр 1 Алексеевич, прозванный Великим – последний царь всея Руси и первый Император Всероссийских. Представитель династии Романовых. Был провозглашен царем в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1969 года.

Мы поговорили о царе, который очень много сделал для России. Это царь Петр1. Царем в России мог стать только тот, кто родился в царской семье. Отец Петра 1 умер рано и его воспитывала мать. Маленький Петр был очень умным, здоровым и смелым. Он очень хотел учиться Учителя не успевали отвечать на его вопросы.

Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьми 3–4 лет с целью ознакомления с эпохой Петра 1
Фото №1 Петр июня февраля гг

При знакомстве с эпохой Петра1, мы пользовались разными играми:

«Раньше и теперь», в этой игре мы использовали веник и пылесос, сравнивали чем пользовались раньше и чем теперь

Фото №2 Петр Алексеевич прозванный Великим последний царь всея Руси и первый Император Всероссийских

Игры маленького Петра (потешное войско)», ребятишки в этой игре учились маршировать

Фото №3 Представитель династии Романовых

Игра «Запусти кораблик», в этой игре мы сделали бумажные кораблики и запускали их воду

Фото №4 Был провозглашен царем в летнем возрасте стал править самостоятельно с года Фото №5 Мы поговорили о царе который очень много сделал для России

Игра «Что ты видишь в подзорную трубу», в этой игре мы смотрели в подзорную трубу, представляли что мы плывем на корабле и смотрим в даль.

Фото №6 Царем в России мог стать только тот кто родился в царской семье Фото №7 Отец Петра умер рано и его воспитывала мать

Во всех играх интеграция образовательных областей.

(Познавательное развитие,

речевое развитие,

физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие)

Военно-морской флот Петра 1 - военно-морские силы (армейский флот, созданные в Русском царстве в эпоху правления Петра1, и заложившие основу Российского императорского флота. Деятельность Петра1 по созданию и развитию русского флота сыграла большую роль в получении Россией выхода к Балтийскому и Черному морям.

Фото №8 Маленький Петр был очень умным здоровым и смелым Фото №9 Он очень хотел учиться Учителя не успевали отвечать на его вопросы

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы,

Страну любимую свою,

Свой светлый край любимый.

Подводя итог нашей работы можно сказать, даже такие, казалось бы, сложные темы легко и увлекательно воспринимаются детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Развивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулкеРазвивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулке Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила.

Выносное оборудование для организации игровой деятельности детей на прогулкеВыносное оборудование для организации игровой деятельности детей на прогулке В нашем детском саду прошел конкурс выносного оборудования для организации игровой деятельности детей на прогулке "Погуляем, поиграем".

Конспект НОД по познавательному развитию с целью ознакомления с социальным миром «Моя семья» Конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие НОД: Ознакомление с социальным миром Тема: «Моя.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности»Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 летСюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет Сведения об авторах (авторах-составителях):.

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звукамиОпыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьми 3–4 лет с целью ознакомления с эпохой Петра 1
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 10:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьми 3–4 лет с целью ознакомления с эпохой Петра 1» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Порозова (УИ 1611068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД