Получи документы

Проект сюжетно-ролевой игры «Больница»

Тарасенко Максим
Проект сюжетно-ролевой игры «Больница»

Паспорт проекта

Тема проекта Проект сюжетно-ролевой игры

«Больница»

Сроки реализации 10.01.2022г. – 28.01.2022г.

Участники проекта Дети старшей группы, воспитатель, родители

Назначение проекта Формирование у детей социального опыта и коммуникативных навыков в специально создаваемых игровых и воображаемых условиях.

Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры „Больница“» размещена в разделах

Результаты проекта У детей сформирован устойчивый интерес к профессии работников больницы, обобщены представления о структуре больницы. Сформированы навыки игры в коллективе, развито умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.

Введение

Актуальность проекта :

Одна из любимых детских игр - в «больничка». Детям нравится чувствовать себя врачем, лечить кукол. Сюжетно-ролевая игра «Больница» подразумевает участие нескольких игроков, несет обучающий и познавательный характер, особенно если у ребёнка есть необходимые для реалистичной игры в «больницй» Лекарства: мази, порошки, таблетки, капли, горчичники и т. д.

Инструменты: фонендоскоп, молоточек, шпатель, зеркало лор-врача,

таблица для проверки зрения, ростомер, градусники и т. д.

Документация: медицинские карты на каждого «больного»,

у каждого ребенка- пациента пейджики с геометрическими фигурами.

Талоны, рецепты, рекламки, визитки.

Таким образом, сюжетно-ролевая игра «Больница» носит важный обучающий характер, позволяя детям лучше понять (кабинет врачей-специалистов, лекарства, инструменты, таблицы)

Цель проекта :

создать условия для расширения представлений об окружающем мире. Ознакомление детей с деятельностью медицинских работников (педиатр, фельдшер, дежурная медсестра, процедурная медсестра).

Интегрированные задачи:

Закрепление названия медицинских инструментов (фонендоскоп, шприц, тонометр, термометр).

Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.

Формирование у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.

Развивающие:

Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.

Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре)

.

Результаты реализации проекта :

Сюжетно-ролевая игра «Больница» поможет детям развить фантазию, воображение. Сформирует навыки игры в коллективе. Воспитает уважение к работникам больницы.

Содержание этапов проекта :

Мероприятия Задачи Сроки реализации Ответственные

Подготовительный этап

Обрисовка сюжетной канвы СД воспитателя и детей

Рассматривание иллюстраций с изображением здания

больница, инструменты, врач, медсестра,регистратор.

Деятельность воспитателя

Изучение методической литературы. Подбор информации о больницы, об обязанностях его работников. 10.01.22г. – 14.01.22г.

(1-я неделя) Воспитатель

Организационная работа СД воспитателя и детей

Чтение художественной литературы: стихи о профессии врача.

Продуктивные виды деятельности: оборудовать кабинет врача (лор, окулист, педиатр, регистратуру, аптечный пункт;

Лекарства: мази, порошки, таблетки, капли, горчичники и т. д.

Инструменты: фонендоскоп, молоточек, шпатель, зеркало лор-врача,

таблица для проверки зрения, ростомер, градусники и т. д.

Документация: медицинские карты на каждого «больного»,

у каждого ребенка- пациента пейджики с геометрическими фигурами.

Талоны, рецепты, рекламки, визитки (с рассматриванием иллюстраций) : «Что такое больница«Кто работает в больнице

Деятельность воспитателя

Придумывание материала для игры : для врача;

для медсестры;

для регистратора.

Разработка конспекта игры «Больница». Воспитатель

Работа с родителями 1. Изготовление совместно с родителями муляжи лекарство, и т. д.

2. Консультации для родителей:

«Как привить ребенку дисциплину», «Создаем условия для игры в больницу дома».

3. Экскурсии в кабинете у врача с детьми.

Родители, воспитатель

Воспитатель

Родители

Основной этап

Систематизация информации СД воспитателя и детей

Организация игрового пространства: костюм для врача

оборудовать кабинет врача (лор, окулист, педиатр, регистратуру, аптечный пункт;

Лекарства: мази, порошки, таблетки, капли, горчичники и т. д.

Инструменты: фонендоскоп, молоточек, шпатель, зеркало лор-врача,таблица для проверки зрения, ростомер, градусники и т. д.

Документация: медицинские карты на каждого «больного»,у каждого ребенка- пациента пейджики с геометрическими фигурами. Талоны, рецепты, рекламки, визитки

Деятельность воспитателя

Обеспечение руководства: Подготовка костим врача для работников больницы. 17.01.22г. – 21.01.22г.

(2-я неделя) Воспитатель

Игровая деятельность детей СД воспитателя и детей

Повторение диалогов врача, регистратора с пациентами.

Деятельность воспитателя

Использование многоперсонажных сюжетов. Обучение элементам развития сюжета. Воспитатель

Заключительный этап

СД воспитателя и детей

Разыгрывание сюжетно-ролевой игры «Больница». Повторение правил поведения в больнице в кабинете у врача.

Деятельность воспитателя

Подведение итогов игры, предложение гипотезы о дальнейшем разворачивании сюжета. 24.01.22г. – 28.01.22г.

(3-я неделя) Воспитатель

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница»

Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Интеграция образовательных задач:

«Социально-коммуникативное развитие» :

Обучать детей умению обращаться к врачу,медсесте воспитывать культуру общения;

Закреплять правила поведения в больнице в кабинете;

Упражнять в умении принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры;

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых;

Воспитывать умение играть коллективно, уступать друг другу, договариваться между собой.

«Познавательное развитие» :

Закреплять знания о больнице.

Закреплять знания о профессиях людей, работающих в «больнице» (врач,что врачи бывают разные лор, окулист, педиатр, регистратуру, аптечный пункт).

«Речевое развитие» :

Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме: «Больница»;

Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь;

Материалы и оборудование: костюмы; кабинет врачей-специалистов, лекарства, инструменты, таблицы

Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игры «Больница»Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» Все дети, как известно разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе мы создали условия для.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возраста Дети - очень любопытные создания. Они нетерпеливы, постоянно жаждут узнать обо всем на свете, заглянуть в тайные уголки и поучаствовать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача» Цель: формиров ание у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интерес к игровой деятельности, коллективной,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача» Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ "Больница" «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Создать условия для формирования у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 08:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД