Получи документы

Тема: Проектная деятельность в младшей группе ДОУ на тему: «Птички-невелички». (18 фото)

Тамила Гусейнова
Тема: Проектная деятельность в младшей группе ДОУ на тему: «Птички-невелички».

Тема: Проектная деятельность в младшей группе ДОУ на тему: «Птички-невелички».
Фото «Птички-невелички»

Воспитание детей – это наука более древняя, чем нам становится о ней известно из исторических справок. Как говорил великий философ И. Кант «В мире есть две сложные вещи-воспитывать и управлять». Первой и довелось заниматься мне по счастливому стечению обстоятельств. Существуют разные мнения о том, какой воспитатель лучше? – Требовательный или более пассивный? В этом случае я всегда вспоминаю слова великого русского педагога А. С. Макаренко «Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого». В своей работе мне всегда хочется видеть результат собственного труда. Меня как человека, проводящего большую часть своей жизни с детьми, всегда заставляет задуматься тот факт, что же не самом деле чувствуют дети всегда-во время общения друг с другом, общения со взрослыми, когда они просто идут по парку под руку с мамой, разглядывая деревья и птиц, пролетающих высоко в небе… Это очень важно в нашей работе, ведь для того, чтобы воспитывать ребенка, прежде необходимо знать, какие чувства они испытывают при знакомстве с чем-то новым, неизведанным ими ранее…

Публикация «Тема: Проектная деятельность в младшей группе ДОУ на тему: „Птички-невелички“,» размещена в разделах

Однажды утром мальчик по имени Кирюша из группы «Капелька» пришел раньше всех в детский сад. Увидев, что других детей нет в саду (что его очень расстроило, ведь, обычно, когда он приходил-в группе было уже 10-12 детей, - он спросил меня (воспитателя) : А где же все мои друзья? Пытаясь его подбодрить, я ответила, что все они находятся пока в своих гнездышках и скоро тоже прилетят к нам. Кирюша очень удивился этому и спросил, а разве дети живут в гнездах? Я спросила, а где живут детки? На что он ответил: "Как, Вы не знаете? – Они ведь живут в квартире-с мамой и папой, ну и…с Павликом (старший брат)» - ответил Кирюша, видимо, сильно удивленный тому, что его воспитатель не знает таких простых истин. Я не растерялась и спросила: «А кто же тогда живет в гнездах?» Малыш поспешил ответить, что мама рассказывала ему о том, что в них живут «…птицы - их зовут «вороны»…». Тогда я поинтересовалась, знает ли он еще каких-нибудь птиц? Мальчик не смог ответить и мы решили с ним, что когда придут остальные ребята мы спросим их о том, знают ли они кто живет в гнездышках еще, кроме ворон?

Когда пришло время, я предложила Кириллу расспросить ребят о птицах. Ответы были немногочисленными и из них было понятно, что малыши еще очень мало знали об этих обитателях нашей Планеты. В этот момент и возникла идея создания проекта «Птички-невелички».

В нашей группе сложились очень теплые взаимоотношения с родителями и они очень активно участвуют в жизни не только группы, но и сада в целом. Предыдущие проекты так же, как и этот, не оставили в стороне интерес родителей и их помощь в организации предметно-пространственной среды в группе, а так же проведения тематических досугов. В этот раз я предложила каждой семье выбрать одного представителя пернатых и подготовить маленькое иллюстрированное письмо-описание совместно со своим ребенком, которое в последующем мы оформим в «Большую Книгу о Птицах» и будем ежедневно открывать ее для того, чтобы узнать много нового и интересного об этих прекрасных представителях фауны. К выполнению задания подключились не только мамы и папы, но и бабушки и дедушки. Каждый старался создать свою, особенную страницу для общей книги-кто-то оформил иллюстрацию паетками, кто-то самостоятельно изобразил выбранную ими птицу, а кто-то сфотографировал птицу во время прогулки с ребенком в парке. Все работы получились очень яркими и интересными. Спустя некоторое время все родители группы совместно с детьми принесли плоды своих трудов. Очень скоро я собрала все совместные работы в один переплет. Насколько высока была радость детей и их родителей, когда они увидели то, что получилось благодаря их совместному творчеству.

Несколько родителей так же изготовили поделки из перьев и подручных средств: «Цыпленок», «Волшебная Птица-Стражник», «Голуби», «Снегири». Ребята с огромным интересом рассматривают яркие фотографии и собственные рисунки с изображением птиц в Книге.

Данный проект оказался очень интересным, как для самих детей и их родителей, так и мне, как педагогу, который вместе с детьми узнавал много интересного о жизни пернатых. Мы проводили прогулки, на которых с ранней весны выкладывали совместно с детьми корм в кормушки и до конца мая наблюдали за пением птиц, устанавливали скворечники, изготовленные родителями. Проводили подвижные игры «Гуленьки», «Птички в гнездышках», «Воробушки и Кот», «Ласточки», «Где спрятался воробей?» и т. д. В этот период мы также занимались пальчиковыми играми «Птички», «Десять птичек стайка», «Птенчики в гнезде», «Скворечник», «Птицы прилетают», «Ласточка, «Дрозды», «Дятел» и т. д. Прослушивали сборники «Музыка Природы. Пение Птиц», заучивали и исполняли музыкальные произведения: Муз. Н. Лукониной, Сл. Л. Чадовой «Гуси», Муз. и сл. М. Галушка «Песенка Синички», Муз. Е. Тиличеевой, Сл. Ю. Островского «Прилетела Птичка» и т д. Во торой половине дня просматривали познавательные и обучающие мультипликационные фильмы «Серая шейка», «Это что за Птица?», «Волшебная птица», «Кукушка и скворец», «Чужой голос», «Какие птицы прилетают к нам весной и т. д. Дети познакомились с новыми произведениями художественной литературы как русских, так и зарубежных авторов, таких как, К. Ушинский «Умей обождать», В. Бианки «Мал,да удал», «Мастера без топора», «Октябрь», Т. Домаренок «Снегирь принес снег?», австралийская народная сказка «Аист и ворон» и т. д. Ежедневно в работе с детьми использовались речевые упражнения и дидактические игры («Чей голос?», «Яйца в гнездах», «Ягодки для птицы» и т. д.). На занятиях по художественно-эстетическому развитию также была очень широко использована тема птиц (Аппликация на тему : «Скворцы прилетели», «Собери воробышка», лепка на тему : «Вот примчались воробьи, будут зернышки клевать», «Жердочки для птичек, птичек-невеличек», рисование пальчиковыми красками «Волшебные гнездышки», «Деревья – домик для птичек» и т. д. На музыкальных занятиях совместно с педагогом подобрали тематические игры и музыкальные произведения на тему проекта.)

Работа была очень интересной и очень необычной, поскольку, вся сложность поставленной задачи заключалась в том, что предстояло работать по этой теме с детьми именно раннего возраста. Однако, наблюдая за неподдельным интересом и творческим подходом, любознательностью и инициативностью, с которыми они отнеслись к этой довольно сложной теме для своего возраста, хочется процитировать слова великого русского писателя Исаака Эммануиловича Бабеля «Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением». Я думаю, это непременно радует каждого педагога, ведь результатом всей нашей работы - являются не только полученные знания, умения и навыки, но и духовное развитие. И очень важным является то, что педагог должен не просто учиться на протяжении всей своей жизни, но и учиться любить-детей, природу, Родину, Планету, на которой мы живем, ведь именно от нас зависит если не вся его жизнь, то, уж, точно, его отношение к самой жизни-его понимание «хорошего и плохого», того, во что они будут верить и чем будут дорожить в будущем.

Тема: Проектная деятельность в младшей группе ДОУ на тему: . - фото
Воспитание детей это наука более древняя чем нам становится о ней известно из исторических справок Как говорил великий философ И Кант В мире есть две сложные вещи воспитывать и управлять Первой и довелось заниматься мне по счастливому стечению обстоятельств Существуют разные мнения о том какой воспитатель лучше Требовательный или более пассивный В этом случае я всегда вспоминаю слова великого русского педагога А Макаренко Если с человека не потребовать многого то от него и не получишь многого В своей работе мне всегда хочется видеть результат собственного труда Проектная деятельность Птицы пернатые Все материалы о птицах Птицы Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь Однажды утром мальчик по имени Кирюша из группы Капелька пришел раньше всех в детский сад Я не растерялась и спросила А кто же тогда живет в гнездах Малыш поспешил ответить что мама рассказывала ему о том что в них живут птицы их зовут вороны Ответы были немногочисленными и из них было понятно что малыши еще очень мало знали об этих обитателях нашей Планеты В этот момент и возникла идея создания проекта Птички невелички В нашей группе сложились очень теплые взаимоотношения с родителями и они очень активно участвуют в жизни не только группы но и сада в целом Предыдущие проекты так же как и этот не оставили в стороне интерес родителей и их помощь в организации предметно пространственной среды в группе а так же проведения тематических досугов
Публикации по теме:

Коллективная творческая работа «Птички-невелички зимой» в младшей группеКоллективная творческая работа «Птички-невелички зимой» в младшей группе Цель : формирование представлений о зимующих птицах, о необходимости заботиться о птицах зимой. Итогом недели «Дикие животные зимой» мы.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы. Тема: «Вот какие птички, птички — невелички». Автор: воспитатель, МБДОУ «Детский сад №78», г. Владивосток Андреева Людмила Александровна Цель: Образовательная: 1. Продолжать знакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Вот какие птички, птички — невелички» Программные задачи: Образовательная: 1. Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания о птицах, об их.

Конспект НОД по экологическому развитию «Птички, птички-невелички» для детей второй младшей группы Муниципальное казённое образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Родничок» села Обильного» Конспект непосредственно образовательной.

Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички»Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички» Представляю вашему вниманию урок по сухому валянию"Птички-невелички"Этот мастер-класс будет доступен и понятен даже для новичков и в результате.

Проектная деятельность на тему: «Развитие речи в ДОУ посредством ТРИЗ» Пояснительная записка. Система современного образования переживает естественный кризис. Он заключается в том, что подходы, лежащие в основе.

Проектная деятельность во 2 младшей группе на тему «Волшебница — вода «» Проектная деятельность во 2 младшей группе на тему "Волшебница - вода" Актуальность. Реализация проекта позволяет более обширно и глубоко.

Проектная деятельность во 2 младшей группе. Тема Исполнитель: Выскубова Светлана Викторовна, воспитатель, МБДОУ ДСКВ №5 станица Ясенская МО Ейский район. АКТУАЛЬНОСТЬ: дети дошкольного.

Экологический проект «Прилетели птички, птички-невелички, весело скакали, зёрнышки клевали» Экологический проект по теме: «Прилетали птички, птички – невелички, весело скакали, зернышки клевали» Бесконечно разнообразный мир природы.

Экологический проект во второй младшей группе «Птички — невелички»Экологический проект во второй младшей группе «Птички — невелички» Экологический проект во второй младшей группе «Птички – невелички» Подготовила и провела воспитатель 1 к. к. Гайдукевич Н. В. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: Проектная деятельность в младшей группе ДОУ на тему: «Птички-невелички».
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 14:48
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД