МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности «Расту здоровым»

Чичулина Наталья
Планирование образовательной деятельности «Расту здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития реч. активности).

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Чтение детям.

4. Игровая деятельность.

5. Самост деят детей в зоне творчества.

6. Утренняя гимнастика 1. «Что значит быть здоровым

2. «Как вода даёт жизнь растению

3. «Дом, который построил Джек»

4 «Что спрятано?»

5 «Рисование по настроению»

Публикация «Планирование образовательной деятельности „Расту здоровым“» размещена в разделах

6. Комплекс №10 1 Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

2 Показать значение воды в жизни растений.

3. Обратить внимание детей на построение произведения (многочисленные повторы, учить основам закономерности в предположении развития сюжета стихотворения. Развивать чувство юмора, память.

4. Развивать память, сообразительность.

5. Создать условия для развития оптико- пространственного восприятия, воображения. Способствовать развитию тонкой моторики рук, сенсомоторики.

6. Способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Сохранять и укреплять психическое здоровье дошкольников, создать положительный эмоциональный тонус. РР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР Коммуникативная

Познават-исследов

Восприятие худ.

литературы

Игровая

Изобразительная

Двигательная

ООД 1. Физкультура

2. Развитие речи

Ушакова О. С. «Занятия по разви-тию речи для детей 3-5 лет», с. 135 2 Составление рас-сказа на тему «Лет-ние и зимние виды спорта» 1. По плану физического инструктора.

2. Учить правильно называть летние и зимние виды спорта, формировать представление о них; закрепить понятие «Летние и зимние виды спорта» ФР,СКР

РР, ПР Двигательная

Коммуникативная

Прогулка

1. Наблюдение за трудом взрослых.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность

5. П/и (ориентировка в пространстве 1. «Наблюдение за работой воспитателя».

2 Сбор мусора с участка в определенное место

3. Развитие движений.

4. Самостоятельная деятельность.

5 «Зайцы и волк». 1. Уточнить имеющиеся знания о профессии воспитатель. Дать знания о трудовых действиях. Обогащать словарь специальными терминами и названиями инструментов.

2. продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка от листьев.

3. С Василисой К. и Ангелиной К. улучшать технику бега (естественность, легкость)

4. Развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности. Выносной материал: мячи, скакалки.

5. продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. ПР

СКР

ФР

СКР

ФР Коммуникативная

Эл. быт. труд

Двигательная

Игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Развлечения, досуги.

4. Игры с правилами.

5. Самост. художественная деятельность.

6. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом). 1. Комплекс № 5.

2. «Детский сад».

3 Физкультурный досуг «Путешествие на необитаемый остров».

4 «Комплементы»

5. Самостоятельная деятельность детей.

6. .«Четвёртый лишний». 1. Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

2. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника.

3. совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, прыжки с места; прыжки через препятствие); закреплять умение согласовать движения с музыкой, развивать чувство ритма, ловкость, силу, выносливость.

4. учить детей говорить друг другу комплименты

5. Привлечь детей к оформлению спальни для куклы Маши (рисование ковров на стену; паласа на пол; красивых салфеток на стол).

6. Дифференцировать домашних и диких животных по их основным признакам. ФР

СКР

ФР

СКР

ХЭР

ПР Двигательная

Игровая

Двигательная

Игровая

Игровая

Изобраэительная

Коммуникативная

Прогулка

1. П/и с текстом или хоровод

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность

5. П/и (ориентировка в пространстве) 1. «Хоровод»

2. Уборка скошенной травы.

3. Отбивать мяч от земли.

4.. Самостоятельная деятельность.

5. "Прятки". 1. Учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2. Приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

3. С Арсением Л. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

4. Развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности.

5. Развитие внимания, быстроты реакции, умения ориентироваться в открытом пространстве.

ХЭР

СКР

ФР

СКР

ФР Двигательнаяы

Эл. быт. труд

Двигательная

Игровая

Двигательная

Работа с родителями Памятки для родителей: «Как отвечать на детские вопросы». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Взаимодействие с социумом

Четверг «10» ноября Тема: «Расту здоровым»

Режим.

момент Форма проведения Тема (название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слух. вним.

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми

5. Чтение худ. литер.

6. Игры на развитие мелкой моторики.

7. Утренняя гимнастика 1. Кто скорее свернёт ленту?

2. Игра «Солнце или дождик?»

3. «Дорисуй узор».

4. «Собака со щенятами».

5 В. Бианки «Кто как зимует?»

6. «Сухой бассейн».

7. Комплекс № 10. 1. Упражнять Ярослава У при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи «длиннее», «короче».

2. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

3. Развивать внимание и память детей, развивать чувство симметрии с последующим разрисовыванием.

4. Развивать реч. активность детей, развивать слух. внимание, слуховую память, учить отвечать на вопрос,

5. Закрепить названия зимующих птиц.

6. Закрепление и развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук, повышение чувствительности пальцев.

7. Способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Сохранять и укреплять психическое здоровье дошкольников, создать положительный эмоциональный тонус. ПР

РР

ХЭР

ХЭР

РР

СКР

ФР Коммуникативная

Коммуникативная

Изобразительная

Коммуникативная

Восп. худ. лит.

Игровая

Двигательная

ООД 1. Рисование

Лыкова И. А., с. 422

2. Природный мир

Интернет - источник

3. Физкультура 1. Рисование красками:

«Яблоко спелое, красивое, сладкое»

2«.«Как поливать растения. 1. Учить детей рисовать гуаше-выми красками многоцвет-ное яблоко;

2. Закрепить знание структуры трудового процесса. Обучить детей практическим навыкам полива.

3. По плану физического инструктора. ХЭР

ПР

ПР

РР

ФР,СКР Изобразительная

Коммуникативная

Двигательная

Прогулка

1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.

2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность

6. П/и (метание) 1. «Круг желаний».

2. Наблюдение за трудом воспитанников под. группы.

3. Подметание дорожек.

4. Ходьба по короткой и длинной дорожке.

5. Самостоятельная деятельность.

6. «Меткие стрелки» 1. Содействовать развитию речи детей, коммуникативных навыков, мышления. Воспитывать миролюбие, твердое желание творить добро.

2. Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, уважение к труду (людей) взрослых осенью, стремление помогать.

3. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

4. С Тимофеем Щ., и Алисой С. развивать координацию движений.

5. Развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности.

6. Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча. СКР

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР Игровая

Коммуникативная

Эл. быт. труд

Двигательная

Игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Ручной труд.

4. Театрализованные игры.

5. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

6. Д/и на развитие речи. 1. Комплекс № 5

2. «Строим дом»

3. "Мороженое"

4 Игра-ситуация «Где живут игрушки?»

5. Развитие движений.

6. «Один и много».

1. Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

2. Научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей

3 Закреплять умение складывать квадрат пополам, совмещая два противоположных угла. Учить складывать боковые верхние стороны к линии перегиба.

4. Развивать игровые умения детей в режиссерской игре: учить выстраивать сюжет.

5. Упражнять Диму В., в подпрыгивании на двух ногах на месте

6. Учить детей употреблять в речи существительные единственного и множественного числа, согласовывать числительное с существительным. ФР

СКР

ХЭР

СКР

ФР

/ РР Двигательная

Игровая

Конструирование

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Прогулка

1. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность

5. П/и (метание) 1. Наблюдение за березой.

2. Уборка мусора на участке.

3. «Поймай мяч».

4. Самостоятельная деятельность.

5. «Меткие стрелки» 1. Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

2.. Воспитывать стремление к труду.

3. С Тимофеем Щ. и Мирославой П. развивать ловкость.

4.. Развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности.

5. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. ПР

СКР

ФР

СКР

ФР Коммуникативная

Эл. быт. труд

Двигательная

Игровая

Двигательная

Работа с родителями «Вакцинация против гриппа «ЗА» и «ПРОТИВ» Памятка.

Взаимодействие с социумом

Пятница «11» ноября Тема: «Расту здоровым»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание

ОО Вид деятельности

Утро 1. Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Чтение худ. литературы

4. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

5. Игровая деятельность.

6. Театрализованные игры, игры – драматизации.

7. Утренняя гимнастика. 1. «Найди и назови»

2. Работа с трафаретами

3. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

4. Д/и «Опасные предметы».

5. П/игра. «Собираем урожай»

6. Разминка для голоса «Ты меня слышишь?».

7. Комплекс № 10 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине.

2. Развивать Серёжи Г. творческий потенциал с помощью нетрадиционных техник изобразительной деят.

3. учить детей правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

4. Расширять предметный и глагольный словарный запас по теме.

5. Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Развивать глазомер.

6. Учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом.

7. Способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Сохранять и укреплять психическое здоровье дошкольников, создать положительный эмоциональный тонус. ПР

ХЭР

РР

РР

ФР

СКР

ФР Игровая

Изобразительная

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Игровая

Двигательная

ООД 1. Музыка

2. Аппликация

Лыкова И. А. ,с. 56

2. «"Заюшкин огород"

/капуста и морковка/ 1. По плану музыкального руководителя.

2 Учить детей создавать ап-пликативные изображения овощей : морковку - спосо-бом разрезания прямоуголь-ника по диагонали и закруг-ления уголков, капусту - способом обрывной и на-кладной аппликации. ХЭР,РР

ХЭР, ФР Музыкальная

Изобразительная

Прогулка

1. Труд на участке.

2. Целевая прогулка.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность 5. Народная игра. 1. Уборка участка от сухих веток.

2. Бег парами с разной скоростью.

3. Самостоятельная деятельность.

5. «Ручеёк». 1. Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

2. Учить Киру Л., Адама Т. и Мирославу П., Марка Ж. бегать с разной скоростью, улучшать темп бега.

3. Развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности. Выносной материал: мячи, скакалки.

5. Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

СКР

ФР

СКР

СКР Эл. быт. труд

Двигательная

Игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Ручной труд.

4. Театрализованные игры.

5. Индивидуальная работа (физ-оздоровительная)

6. Чтение худ. литературы.

7. Дидактическая игра на развитие речи 1. Комплекс № 5.

2. «Скорая помощь».

3. "Косынка для бабушки" .

4. «Игра с пальчиками»

5. Развитие движений.

6. С. Маршак «О девочках и мальчиках».

7. «Назови три слова»

1. Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

2. Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

3. Учить детей складывать квадрат пополам, совмещая два противоположных угла "косынка". Украшать поделку аппликацией.

4. Приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

5. Упражнять Вику А. в прокатывании мяча друг другу двумя руками, сложив их «совочком».

6. Закреплять гендерные представления детей.

7. Активизируем словарь детей. ФР

СКР

ХЭР

СКР

ФР

РР

РР Двигательная

Игровая

Конструирование

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Коммуникативная

Прогулка

1. Наблюдение за животным миром

2. Труд на участке

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. Народная игра. 1. Наблюдение за воробьями

2. Привести в порядок песочницу.

3. Прыжки с места на 2-х ногах.

4.. Самостоятельная деятельность.

5. «Ручеёк». 1. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

2. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

3. Учить Аню Ж. энергично отталкиваться и плавно приземляться.

4. Развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности. Выносной материал: мячи, скакалки, материал для песочницы, веник, совочек.

5. Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР Познав-исследов

Эл. быт. труд

Двигательная

Игровая

Двигательная

Работа с родителями Оформление стенда «Уголок здоровья».

Взаимодействие с социумом

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности от интересов детей. Технология «Я хочу знать»Планирование образовательной деятельности от интересов детей. Технология «Я хочу знать» (СЛАЙД 1) Согласно ФГОС ДО планирование образовательного процесса в ДОО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. В чем.

Фотогазета «Я расту здоровым!»Фотогазета «Я расту здоровым!» Фотогазета «Я расту здоровым!» Мы в нашей группе с малышами проводили «Недельку здоровья». Нам очень хотелось, чтобы родители не оставались.

Итоговое мероприятие тематической декады «Расту здоровым». Викторина «Коронавирус и мы»Итоговое мероприятие тематической декады «Расту здоровым». Викторина «Коронавирус и мы» Викторина «Коронавирус и мы». Цель: закрепить с детьми основные способы профилактики и защиты от коронавирусной инфекции. Задачи: Образовательные.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности «Расту здоровым»
Опубликовано: 20 марта 2024 в 10:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности «Расту здоровым»» (включая файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья (УИ 1035190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД