Получи документы

Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник» (4 фото)

Любовь Ларькина
Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца – март. Четырехугольник, шестиугольник»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Интегрируемые образовательные области социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия „Решение задач на сложение и вычитание, Ознакомление с названием месяца март, Четырехугольник, шестиугольник“» размещена в разделах

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, игровая, двигательная.

Цель. Формировать у детей умение решать задачи на сложение и вычитание;

Программное содержание: Формировать умения: составлять задачи на сложение и вычитание; решать логическую задачу на сходство и различие; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; записывать и читать запись.

Познакомить : с названием месяца – март.

Закреплять: знания о зимних месяцах (декабрь, январь, февраль);

Формировать навыки самоконтроля и самооценки

Материал и оборудование: набор «Учимся считать», карандаши: цветные, простые, тетрадь Е. В. Колесниковой «Я считаю до 10»

Планируемые результаты: умеет составлять по рисункам задачи, решать их и записывать; понимает учебную задачу и умеет контролировать свои действия; называет весенние месяцы; умеет составлять геометрические фигуры

Структура занятия

I Вводная часть 3 мин.

II Основная часть

20 мин.

1. Игра «Составь задачу».

2. Игра «Составь задачу».

3. Физкультминутка

4. Ознакомление с названием месяца – март.

5. Игра «Раскрась лишнюю фигуру».

III Заключительная часть

Самоконтроль и самооценка выполненной работы 2 мин.

Итог 25 мин

Ход занятия

I Вводная

Воспитатель. — Дети, послушайте загадку:

«Семь братьев возрастом равные, а именами разные.» (Дни недели)

-Сколько всего дней недели? Кто хочет их назвать?

Какой первый? Седьмой? Пятый?

— Среда по порядку какой день недели? А суббота?

Какой сегодня день недели? Какой он по порядку? (Вторник)

Воспитатель. -Сегодня Королева Математики приглашает нас в свое королевство. Скажите, а зачем нам нужна математика?

IIОсновная часть

1. Игра «Составь задачу». О тюльпанах на сложение 3+5=8

Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»

2. Игра «Составь задачу». О продавце шариков 9-2=7

Фото «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»

3. Физкультминутка

Ждут нас быстрые ракеты…

Для прогулок на планеты.

На какую захотим

На такую полетим.

Но в игре один секрет,

Опоздавшим места нет

(выигрывает тот, кто сел на стульчик, а воспитатель убирает во время ходьбы несколько стульчиков)

4. Ознакомление с названием месяца – март.

Отгадайте загадку

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает.

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

Конспект занятия - фото

Рассмотрите картинки и скажите, какое время года соответствует отгадке? (первая)

Почему? (на других картинках лето и осень)

Назовите зимние месяца?

5. Игра «Раскрась лишнюю фигуру».

Фото №1 Составление и решение задач ФЭМП задач на сложение и вычитание

К нам в гости из геометрической страны пришли фигуры. Найдите лишнюю и закрасьте. Почему лишний шестиугольник?

Сколько палочек нужно, чтобы сделать шестиугольник? (6)

III. Заключительная часть Чем занимались?

Прочитайте решение задачи о тюльпанах?

Прочитайте решение задачи о шариках?

Назовите весенние месяцы

Спасибо, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая,.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год» Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год. Задачи: 1. Закрепление навыков устного счёта. 2. Закрепление определения.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Конспект занятия «Ознакомление с предложением» (старшая группа) Возраст: старшая группа. Цель: формировать представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Задачи: 1. Дать.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» МБОУ «Гашунская СОШ им. Очирова А. В.» Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Составила: Босхомджиева Т. К. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 13:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ларькина (УИ 326120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД