Лучший педагог года

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Танк»

Любовь Кононенко
Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Танк»

Программные задачи:

Продолжать учить детей рисовать современную военную технику: танки с опорой на схемы.

• Закреплять навыки работы с сухими изобразительными материалами : фломастерами.

Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать весь рисунок.

Развивать воображение и самостоятельность.

Публикация «Конспект НОД в образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ на тему „Танк“» размещена в разделах

Образовательная область : «Познавательное развитие»

Программные задачи:

• Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.

Закрепить умение классифицировать военную технику: военная авиация, военный флот, военный транспорт.

Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор.

Образовательная область : «Социально - коммуникативное развитие»

Программные задачи:

• Обогащать словарный запас детей.

• Закреплять навыки диалогической и монологической речи.

Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношения к окружающим.

Образовательная область «Физическое развитие»

Программные задачи:

• Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности.

• Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей; повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомляемость.

Образовательная область «Речевое развитие»

Программные задачи:

• Обогащать словарный запас детей.

• Закреплять навыки диалогической и монологической речи.

Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: Российская армия, защитники Отечества, военная техника, военная авиация, военный флот, военный транспорт.

Предварительная работа:

• Коллективные и индивидуальные беседы с детьми о родах войск, видах военной техники, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Работа с родителями: оформление уголка для родителей тематической информацией.

Оборудование и материалы:

Письмо от танкистов, схемы и фото с изображением боевой техники. Фломастеры, листы бумаги А4 на каждого ребенка.

Ход НОД

Мотивационно - ориентировочный этап.

Воспитатель:

Дети, 23 февраля, наша страна отмечает знаменательный праздник «День защитника Отечества». А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают нашу Родину.

Воспитатель: Где защищают солдаты нашу Родину?

Дети: На море, на суше, и в воздухе.

Воспитатель: Правильно ребята, в нашей стране есть армия, в которой служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Послушайте, пожалуйста, стихотворение:

День такой у нас один –

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна –

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны –

День защитников страны.

Воспитатель: В праздники принято дарить подарки. Сегодня мы будем рисовать открытку к 23 февраля вашим папам. На открытке вы будете рисовать военную технику, а какую, узнаете, когда отгадаете загадку:

Он на гусеницах мчится,

Только он не трактор.

В бой пойдет - и пригодится

Фронтовой характер.

И не плавится в огне

Крепкая броня.

Только бой не на войне –

В детской у меня.

Дети: Танк.

Воспитатель: (Предлагает рассмотреть картинки).

Что изображено на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, ракеты, танк.

Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. Летчики – защищают небо. На танке – танкист, защищают родную землю на суше.

Воспитатель: Ребята давайте с вами превратимся в танкистов.

Физкультминутка «Мы танкисты»

Мы станем все танкистами (шагают на месте)

Большими и плечистыми (руки вытянуть вверх, опустить стороны)

Будем в Армии служить. Будем Родину любить (движения повторяются)

Сад и дом свой охранять (наклон вперед, смотрим в бинокль)

Будем мир мы защищать! (шагают на месте)

Воспитатель: Какие отличные танкисты у нас получились. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Ребята, давайте рассмотрим изображение танка. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк?

Дети: зеленым.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: Прямоугольника, круга, овала.

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Прежде чем приступить к работе, давайте свои пальчики немного разомнем

Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики-солдатики»

Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)

В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)

Воспитатель: Теперь, ребята, можете приступать к рисованию.

Рисование детей с опорой на схемы. Словесная помощь воспитателя.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята вы все хорошо потрудились. Вы нарисовали очень красивые танки. Молодцы ребята! О чем мы сегодня говорили и что рисовали? Какому празднику мы посвятим нашу выставку?

Рефлексивно - оценочный этап

Педагог предлагает детям с опорой на фотографии и свои рисунки, рассказать, что нового они узнали о современной военной технике.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Танк»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 22:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД