Жайлаубаева Р Г
Эффективное использование инновационных технологий химии в педагогической практике
▼ Скачать + Заказать документы
Аннота ия
Возникновение педагогических идей и практик в воспитании и воспитании подрастающего поколения, развитие педагогических ценностей и педагогического мышления, педагогических подходов, педагогической теории и технологии, развитие педагогических знаний и навыков педагогического мышления, совершенствование структуры содержания народного образования
Публикация «Эффективное использование инновационных технологий химии в педагогической практике» размещена в разделах
Уметь использовать разные методы определения и организации целей, задач образования и сочетать его с конкретными педагогическими традициями, связывать систему «человек-общество-природа» духовно-нравственным, эстетическим и т. Д. формирование методических навыков и деловой хватки.
В процессе воспитания у детей развиваются познавательные интересы, логическое мышление, память, внимание, воображение, гибкость и талант
Создание условий для усиления деловой активности, самостоятельности и творческого потенциала студентов за счет использования эффективных технологий на занятиях :
Совершенствование содержания образования для реализации приоритетов и задач в соответствии с законом «Об образовании» :
Обеспечение развития студента как личности за счет всестороннего овладения современными технологиями обучения.
Тема: «Эффективное использование инновационных технологий химии в педагогической практике».
Цель:
- Создание условий для усиления деловой активности, самостоятельности и творческого потенциала студентов за счет использования эффективных технологий на занятиях :
- Совершенствование содержания образования для реализации приоритетов и задач в соответствии с законом «Об образовании» :
- Воспитывать студентов, которые являются творческими, современными, деловыми, образованными, образованными, самоучками, высокоинтеллектуальными и функционально грамотными.
Задачи:
- Знакомство с методическими, педагогическими изданиями, определяющими новые технологии обучения в учебном процессе.
- рассмотреть способы найти гору личностей, развить их, признать способности каждого ученика.
- развитие познавательного интереса;
- формирование познавательной активности;
- развитие памяти, внимания, воображения
- формирование научной точки зрения;
- развитие умственных способностей, навыков логического мышления;
- Поощряйте независимое обучение в потоке научной информации.
Актуальность:
Сегодня система обучения и воспитания направлена на развитие внутреннего потенциала ученика. Согласно современным требованиям, субъектом своего бизнеса может быть только конкурентоспособный человек. В то же время это требует высокого качества обучения студентов и профессионального преподавателя. В то же время в сфере образования внедряются обучающие технологии, методики и методы обучения, направленные на быстрое достижение полных результатов.
Педагогическое мастерство и педагогическое искусство - это умение понимать мудрость от сердца.
Ю. Алтынсарин
Одним из преимуществ независимости стало возрождение национальных культурных, исторических и духовных ценностей. В современных школах принципы этнопедагогики, способствующие формированию национального мировоззрения каждого ребенка родного народа, реализуются при изучении и обучении дисциплин.
Сегодняшнее поколение живет в исторический период и несет большую ответственность за будущее нации, страны и земли. Поколение, достигшее независимости и суверенитета, о которых веками мечтали наши предки. Выпускники, чья молодость совпадает с глобализацией.
Вопрос о том, что системы образования предоставят будущим поколениям во всем мире, пересматривается. В этом контексте: «Чему нужно научиться детям, чтобы добиться успеха в 21 веке?» и «Каковы эффективные методы обучения?» Возникают основные вопросы. Эти вопросы тесно связаны с образовательной программой и педагогическими подходами, используемыми при реализации образовательной программы.
Основная цель обучения не в том, чему учить, а в том, как учить. В классе используется множество технологий для повышения интереса учащихся к предмету, развития их навыков поиска и исследования. Одна из них - технология критического мышления. Основная цель обучения не в том, чему учить, а в том, как учить. В классе используется множество технологий для повышения интереса учащихся к предмету, развития их навыков поиска и исследования. Одна из них - технология критического мышления.
Он отметил, что критическое мышление - это сложный психологический процесс, который собирает существующие представления о конкретной проблеме, пересматривает их и завершается принятием решения. Критическое мышление - это часть человеческой жизни. Это потому, что эта философия помогает людям собирать необходимую информацию и отличать новые знания от старых, поскольку они важны и полезны во многих отношениях и решениях. Основное отличие технологии развития критического мышления от традиционного обучения заключается в том, что знания не предоставляются в готовом виде.
В педагогической практике эффективно использую инновационные технологии на уроках, мотивирую студентов к учебной и творческой деятельности, использую эффективные методы и приемы обучения, создаю условия для достижения каждым учеником результатов, систематически вырабатываю навыки и методы действий.
Особенности обучения химии в контексте обновления содержания образования.
Химия - экспериментальная наука. Таким образом, обучение основано на химическом эксперименте как источнике знаний, продвижении и проверке гипотез как средстве концентрации и контроля знаний. В то же время учитель должен убедиться, что практическая работа, которая нравится ученику, не из легких, и что он или она стремится изучать что-то новое снова и снова.
Выбранная тема данной работы на данный момент наиболее актуальна, так как студенты задействованы в различных практических занятиях.
Много теоретического материала, способствующего активному вовлечению и позволяющего развивать свои творческие и личные способности.
Эффективность использования активных методов на уроках химии Каждый урок - это творческая работа учителя. Поэтому каждый урок следует модифицировать так, чтобы учащийся его запомнил. На уроках всегда используются активные методы, в том числе химия. Потому что знания разными методами способствует познавательной активности студентов, самообразованию, формированию творческих способностей, студенты получают удовольствие и легко учатся, учатся работать в команде, углубляют свои знания и повышают концентрацию. Типы задач
При разработке задания сначала учитывайте цели обучения, затем критерии оценки, а также уровень навыков мышления в соответствии с таксономией Блума, на основе которых разрабатывается эффективное и содержательное практическое задание. Задача может быть закрытой или открытой. Каждый тип задач необходим и актуален для достижения конкретной цели обучения.