Лучший педагог года

Эффективное использование инновационных технологий химии в педагогической практике

Жайлаубаева Р Г
Эффективное использование инновационных технологий химии в педагогической практике

Аннота ия

Возникновение педагогических идей и практик в воспитании и воспитании подрастающего поколения, развитие педагогических ценностей и педагогического мышления, педагогических подходов, педагогической теории и технологии, развитие педагогических знаний и навыков педагогического мышления, совершенствование структуры содержания народного образования

Публикация «Эффективное использование инновационных технологий химии в педагогической практике» размещена в разделах

Уметь использовать разные методы определения и организации целей, задач образования и сочетать его с конкретными педагогическими традициями, связывать систему «человек-общество-природа» духовно-нравственным, эстетическим и т. Д. формирование методических навыков и деловой хватки.

В процессе воспитания у детей развиваются познавательные интересы, логическое мышление, память, внимание, воображение, гибкость и талант

Создание условий для усиления деловой активности, самостоятельности и творческого потенциала студентов за счет использования эффективных технологий на занятиях :

Совершенствование содержания образования для реализации приоритетов и задач в соответствии с законом «Об образовании» :

Обеспечение развития студента как личности за счет всестороннего овладения современными технологиями обучения.

Тема: «Эффективное использование инновационных технологий химии в педагогической практике».

Цель:

- Создание условий для усиления деловой активности, самостоятельности и творческого потенциала студентов за счет использования эффективных технологий на занятиях :

- Совершенствование содержания образования для реализации приоритетов и задач в соответствии с законом «Об образовании» :

- Воспитывать студентов, которые являются творческими, современными, деловыми, образованными, образованными, самоучками, высокоинтеллектуальными и функционально грамотными.

Задачи:

- Знакомство с методическими, педагогическими изданиями, определяющими новые технологии обучения в учебном процессе.

- рассмотреть способы найти гору личностей, развить их, признать способности каждого ученика.

- развитие познавательного интереса;

- формирование познавательной активности;

- развитие памяти, внимания, воображения

- формирование научной точки зрения;

- развитие умственных способностей, навыков логического мышления;

- Поощряйте независимое обучение в потоке научной информации.

Актуальность:

Сегодня система обучения и воспитания направлена на развитие внутреннего потенциала ученика. Согласно современным требованиям, субъектом своего бизнеса может быть только конкурентоспособный человек. В то же время это требует высокого качества обучения студентов и профессионального преподавателя. В то же время в сфере образования внедряются обучающие технологии, методики и методы обучения, направленные на быстрое достижение полных результатов.

Педагогическое мастерство и педагогическое искусство - это умение понимать мудрость от сердца.

Ю. Алтынсарин

Одним из преимуществ независимости стало возрождение национальных культурных, исторических и духовных ценностей. В современных школах принципы этнопедагогики, способствующие формированию национального мировоззрения каждого ребенка родного народа, реализуются при изучении и обучении дисциплин.

Сегодняшнее поколение живет в исторический период и несет большую ответственность за будущее нации, страны и земли. Поколение, достигшее независимости и суверенитета, о которых веками мечтали наши предки. Выпускники, чья молодость совпадает с глобализацией.

Вопрос о том, что системы образования предоставят будущим поколениям во всем мире, пересматривается. В этом контексте: «Чему нужно научиться детям, чтобы добиться успеха в 21 веке?» и «Каковы эффективные методы обучения Возникают основные вопросы. Эти вопросы тесно связаны с образовательной программой и педагогическими подходами, используемыми при реализации образовательной программы.

Основная цель обучения не в том, чему учить, а в том, как учить. В классе используется множество технологий для повышения интереса учащихся к предмету, развития их навыков поиска и исследования. Одна из них - технология критического мышления. Основная цель обучения не в том, чему учить, а в том, как учить. В классе используется множество технологий для повышения интереса учащихся к предмету, развития их навыков поиска и исследования. Одна из них - технология критического мышления.

Он отметил, что критическое мышление - это сложный психологический процесс, который собирает существующие представления о конкретной проблеме, пересматривает их и завершается принятием решения. Критическое мышление - это часть человеческой жизни. Это потому, что эта философия помогает людям собирать необходимую информацию и отличать новые знания от старых, поскольку они важны и полезны во многих отношениях и решениях. Основное отличие технологии развития критического мышления от традиционного обучения заключается в том, что знания не предоставляются в готовом виде.

В педагогической практике эффективно использую инновационные технологии на уроках, мотивирую студентов к учебной и творческой деятельности, использую эффективные методы и приемы обучения, создаю условия для достижения каждым учеником результатов, систематически вырабатываю навыки и методы действий.

Особенности обучения химии в контексте обновления содержания образования.

Химия - экспериментальная наука. Таким образом, обучение основано на химическом эксперименте как источнике знаний, продвижении и проверке гипотез как средстве концентрации и контроля знаний. В то же время учитель должен убедиться, что практическая работа, которая нравится ученику, не из легких, и что он или она стремится изучать что-то новое снова и снова.

Выбранная тема данной работы на данный момент наиболее актуальна, так как студенты задействованы в различных практических занятиях.

Много теоретического материала, способствующего активному вовлечению и позволяющего развивать свои творческие и личные способности.

Эффективность использования активных методов на уроках химии Каждый урок - это творческая работа учителя. Поэтому каждый урок следует модифицировать так, чтобы учащийся его запомнил. На уроках всегда используются активные методы, в том числе химия. Потому что знания разными методами способствует познавательной активности студентов, самообразованию, формированию творческих способностей, студенты получают удовольствие и легко учатся, учатся работать в команде, углубляют свои знания и повышают концентрацию. Типы задач

При разработке задания сначала учитывайте цели обучения, затем критерии оценки, а также уровень навыков мышления в соответствии с таксономией Блума, на основе которых разрабатывается эффективное и содержательное практическое задание. Задача может быть закрытой или открытой. Каждый тип задач необходим и актуален для достижения конкретной цели обучения.

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Калейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практикеКалейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практике Сегодня постараюсь рассказать вам об уникальной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича, которую я использую в своей педагогической.

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике» Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей.

Использование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практикеИспользование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практике Использование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практике. Пластилин был придуман в 1897 году в Англии преподавателем.

Использование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечениеИспользование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечение Дошкольная образовательная организация (ДОО) – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эффективное использование инновационных технологий химии в педагогической практике
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 20:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД