Получи документы

Конспект НОД «Зернышки для цыплят»

Аливова Хайбат
Конспект НОД «Зернышки для цыплят»

Тема: «Зернышки для цыплят».

Цель: продолжать учить детей рисовать с использованием техники рисования пальчиками.

Задачи:

1) Образовательные:

- Научить рисовать точки пальчиками;

- Продолжать знакомить с основными цветами

2) Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук,

- координацию движения рук;

3) Воспитательные:

- Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;

- Доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

а) демонстрационные – картина с изображением курицы и цыплят

Публикация «Конспект НОД „Зернышки для цыплят“» размещена в разделах

б) раздаточные – гуашь желтого цвета, мокрые салфетки, листы бумаги на которых нарисованы маленькие цыплята на каждого ребенка.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением курочки, цыплят.

2. Разучивание русских народных потешек, песенок.

3. Подвижная игра «Наседка и цыплята»

4. Чтение С. Маршак «Курочка и десять утят», К. Чуковского «Цыпленок»

5. Слушание музыкальных произведений: А. Филиппенко «Цыплята»

Словарная работа пополнить словарный запас детей глаголами и прилагательными: приманить, желтый, клевать, курочка, цыплята, зернышки)

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Беседа о курочке

3. Физкультминутка

4. Показ этапов работы

5. Самостоятельная работа детей

6. Анализ получившихся работ

7. Итог занятия

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гость. (Дети рассматривают курочку, выделяют характерные признаки. Какая она красивая).

Воспитатель: Курочка, зачем ты к нам пришла?

Воспитатель: Все мои детки цыплятки вышли со мной погулять и разбежались кто куда, а я их звала, звала. – Ребята давайте свами вместе поможем курочке найти цыпляток.

Воспитатель: Читает детям стихотворение В. Берестова «Курица с Цыплятами»

Куд – куда? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну, ка к маме под крыло!

Куд- куда вас понесло?

Воспитатель: Мы нашли цыплят, ну давайте ребята вернем цыпляток к маме. Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь курочке? Вспомните, чем питаются цыплята? Чем мы можем их приманить? (Семечки, Крошки хлеба, зерно). Курочка подтверждает, что ей и ее и цыпляткам очень нравятся зернышки и просит ребят покормить ее и поиграть с ней.

Воспитатель: Присаживаемся на стульчики. Обратите внимание на свои руки и пальчики. Что можно делать руками и пальчиками (Держать ложку- кушать, хлопать, держать зубную щетку – чистить зубы, держать карандаш и кисточку – рисовать. А еще рисовать можно одним пальчиками, без кисточки).

Мы сегодня с вами будем волшебниками – будем рисовать, пальчиками

Воспитатель кладет перед каждым ребенком альбомный лист с нарисованной цыплят :

Пальчиковая гимнастика «Сорока – Ворона»

Воспитатель: Давайте поможем маме- наседке вернуть цыпляток и насыплем зернышек. А какого цвета нам краска понадобится? (желтая)

- Молодцы. Закатайте рукава и внимательно смотрите, мы будем рисовать зернышки для цыпляток. Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Я беру пальчик и обмакиваю его в краску (на весь кончик пальчика) и прикладываю его к листочку. Мой пальчик как будто качается на качелях (чуть- чуть вперед, чуть- чуть назад и убираю). Посмотрите, палец испачкан, что нужно сделать? (ответы детей) Вытереть пальчик мокрой салфеткой.

Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас, обмакиваем палец в краске, прикладываем к ладошке, чуть – чуть вперед назад. Еще раз попробуем (2 – ой раз) обмакиваем краску и прикладываем.

Теперь можно курочке помочь. Вы дружные ребята? (да)

Вот и курочке мы будем помогать вместе. Краску в розетке можно взять в руку. Рисуйте аккуратно, набирайте на палец краску хорошо (чтобы зернышки были сочные). Зернышек рисуйте одного возле другого.

Воспитатель помогает в процессе работы, детям, которые нуждаются в помощи.

Воспитатель: Когда заканчиваете, вытирайте пальцы салфетками. Когда дети закончит работу:

Воспитатель: Цыплята увидели зернышки и сразу побежали к маме!

-Воспитатель: Молодцы, ребята, потрудились, нашли накормили цыпляток, много зернышек нарисовали, теперь цыплятки не будут убегать от мамы- курицы. А теперь ребятки стали давайте поиграем. (Звучит музыка)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко- ко- ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите зернышки ищите.

– Ну а сейчас скажем курочке и цыпляткам «до свидания»!

-Ну а теперь, ребятки, курочка пойдет к себе домой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят»Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят» Тема: «Помоги маме-курочке найти цыплят» Пальчиковое рисование. Цели: - Познакомить детей с новым способом рисования –пальчиковым..

Конспект НОД по речевому развитию «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Задачи: • Познавательное развитие Продолжать.

Конспект НОД по рисованию «Зернышки для цыплят» Конспект НОД по рисованию во II группе раннего возраста «Зернышки для цыплят» Составила: Живетьева Елена Владимировна Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками с детьми 2–3 лет «Покормим цыплят» Конспект интегрированного НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в 1 младшей группе. Тема: «Покормим цыплят» (рисование.

Конспект образовательной игровой ситуации «Зернышки для птичек» для младшей группы Тема: «Зернышки для птичек». Цель: развивать художественно - творческую деятельность детей ; воспитывать любовь к природе. Задачи: Образовательная.

Конспект ООД по аппликации «Птички зернышки клюют» Тема: «Птички зернышки клюют.» Исмаилова М. И. Программное содержание: Продолжать учить работать по образцу, создавать образ птички из готовых.

Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию «Зернышки»Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию «Зернышки» Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш; формировать навык рисования точек; учить располагать точки.

Конспект «Зернышки для цыплят» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х.

Занятие по лепке «Зернышки для курочки и цыплят» в первой младшей группе Тема: «Зернышки для курочки и цыплят» (лепка) Задачи: • Выявление умений детей работать с пластилином: отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Коллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группеКоллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ЦЫПЛЯТ" (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА) ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Зернышки для цыплят»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 23:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД