Папки-передвижки

Тематическая неделя «Башкортостан — мой край родной»

Эльвира Хамматова
Тематическая неделя «Башкортостан — мой край родной»

Октябрь, I неделя Башкортостан – мой край родной.

Цель: Познакомить с историей возникновения РБ, г. Уфа. Формировать представления о родном крае. Познакомить с флагом и гербом города Воспитывать любовь к родному городу, к своей Малой Родине.

Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Мой родной город»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Публикация «Тематическая неделя „Башкортостан — мой край родной“» размещена в разделах

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 03.10.22 г Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций

" Мой город", Герб РБ, флаг РБ

Беседа «Мой родной город».

Цель: Дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь.,

Цель: сформулировать ощущение принадлежности к городу, в котором они живут.

П / И (малой подвижности)

«Курай» (дудочка)

Ц: продолжать знакомить с башкирскими народными играми, учить ходить по кругу притопами, проговаривая слова, действовать по сигналу и на сигнал. Звуковая культура речи. Работа над звукопроизношением звуков

«З».

«Песня мухи» (ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ)

(ФЭМП) Д/И «Логические таблицы»

Ц: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. Развивать внимание, восприятие и логику. Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад»

Цель: Формировать понятие «город»,

Игры на развитие мелкой моторики руки (шнуровки, конструктор «Ежик»)

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Настольно-печатные игры

Домино, лото, пазлы.

«Урожай собирай»муз. Филлипенко- узнать песню по фрагменту мелодии, пение с солистами, активизировать малоактивных детей

ОД 9.00-9.25 (физическое развитие) Физкультура (см. по плану инструктора по физической культуре)

9.45-10.10 (Художественно/эстетическое развитие) Рисование (см. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», Т. С. Комарова, с. 36

Тема : Рисуем цветными карандашами (герб РБ)

Ц: продолжать знакомить с флагом и гербом РБ. Упражнять в аккуратном раскрашивании цветными карандашами готовой формы (герб РБ).Развивать внимание, восприятие, память

Прогулка Целевая прогулка по участку детского сада:

рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

Цель: Формирование знаний о поздней осени.

Наблюдение за движением машин с участка детского сада.

Подвижная игра «Эстафета с мячом»

Цель: Развивать ловкость, быстроту движений

Индивидуальная работа с

повторить последовательность времен года

Формирование первичных представлений о родной стране (родном городе). Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке и т. д.)

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после про Игры с выносным материалом (лопатки, машинки, куклы)

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Вечер

Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см. Папка группы).

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

Подвижные игры:

«Мыши и кот»

«Найди, что спрятано»

Цель: Развивать сообразительность Индивидуальная работа с Каримом Хал., Николь Г. «Дорисуй башкирский узор»

Цель: Учить правильно, держать карандаш.

Разговор о правилах поведения в общественных местах.

Сюжетно-ролевая игра

«Мы путешествуем на автобусе по району города»

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.

Прогулка Наблюдения за деревьями (сезонные изменения, листопад)

Подвижная игра (баш. нар. игра) «Юрта» ц: продолжать учить ходить переменным шагом, взявшись за руки, действовать в соответствии с сигналом

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

Работа с родителями Консультация «Народные подвижные игры для детей дошкольного возраста»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 04.10.22 г Утро Утренняя гимнастика.

Беседа Традиции башкир. Встреча гостей. Башкирские блюда.

Цель: расширять знания детей о башкирской культуре,познакомить с семейными обычаями и обрядами башкир

Чтение стихотворения В. А. Автононова

«Мой город»

Подвижная игра

«Кто соберёт больше лент»

Цель: учить детей прыгать вверх на месте, стараясь достать ленточку, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги.

Дидактическая игра

«Вчера, сегодня, завтра».

Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем с

(ФЭМП) Д/И «Логические таблицы»

Ц: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. Развивать внимание, восприятие и логику. Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку»

Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе

Выложить фото - информацию «Достопримечательности республики Башкортостан».

Д/И «Разрезные картинки»

Ц: продолжать учить складывать картинки с изображением памятников г. Уфы. из 8-ми и более частей.

, Дидактические игры : «Сотки ковер», «Башкирское домино»,

ОД

8.55-9.20 (Художественно/эстетическое развитие) Музыка (см. по плану музыкального руководителя)

9.25-9.50 (Познавательное развитие) ФЭМП (см. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр.)

• Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

• Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

• Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

10.00-10.25 – (Речевое развитие) Развитие речи

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему: «Осень наступила» (см. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа с. 34

Ц: учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Прогулка Наблюдение за листопадом

Беседа на тему:

«Красота осенней природы»

Цель: расширение представлений об осеннем времени года;

Подвижная игра

«Осенний хоровод»

Цель: развитие умения двигаться вместе и выполнять движения; развитие двигательной активности

П/и (баш) «Липкие пеньки»

Ц:упражнять в беге врассыпную, удерживаться на корточках. Дидактическая игра

«Как падают листочки?» Покажи»

Цель: развитие у Златы, Сони, Стаса зрительного восприятия, умение передавать в движении как кружатся листочки в воздухе; выполнять плавные движения

«Дорисуй башкирский узор»

Цель: Учить правильно, держать карандаш.

Труд на прогулке: сгребание листьев в кучу

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим

Предложить детям

Игровую ситуацию:

«Оденем куклы Катю на прогулку»

(дается понятие об изменении одежды по сезону)

Цель: закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см. Папка группы).

Д/И «Найди предметы, которые находились в юрте»

Ц: закрепление названий атрибутов домашнего быта

Дидактическая игра

«Кто? Что? Летает?»

Цель: расширение представлений о явлениях природы, активизировать мысленную операцию

Творческие задания

«Что будет, если…»,

«Хорошо – плохо…»

Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы

«Урожай собирай»муз. Филлипенко- узнать песню по фрагменту мелодии, пение с солистами, активизировать малоактивных детей Настольно-печатная игра «Собери герб»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, речевую и активность детей Конструирование

«Построение города»

Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.

Прогулка Наблюдение за цветником.

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Работа с родителями

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 05. 10. 2022г Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций об Уфе,

Ц:Воспитывать любовь к родному городу, своей малой Родине

Беседа: Быт башкир.

Ц: расширять знания детей о хозяйстве и быте башкир (полукочевой скотоводство, охота, рыбалка, бортничество, земледелие). Познакомить с жилищем (юртой)

Индивидуальная работа по коммуникации

Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам

Упр. «Где звук?»

Ц: продолжать учить определять место звука в слове. (звуки [А, О, У]). Поручения индивидуальные и коллективные:

«Мы сегодня соблюдаем порядок в группе»

Цель: уважение труда взрослых

Д/ И: «Собери картинку»

Ц: продолжать упражнять собирать разрезные картинки из 6-8частей. Знакомить с названиями башкирской деревянной утвари. Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

ОД 8.50-9.15 (Физическое развитие) Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

9.20-9.45 (Речевое развитие) Развитие речи рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

Ц: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. (см. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Старшая группа, с. 44)

З:помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

Прогулка Наблюдение за птицами, прилетавшими на территорию детского сада

Цель: расширение представлений о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам

Игровая ситуация

«Постройка из листьев домика для кукол, зверей и т. д.»

Цель: помочь детям сделать постройки из листьев для зверушек; воспитывать желание помочь им спастись от холода

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

Подвижная игра (баш. нар. игра) «Юрта» ц: продолжать учить ходить переменным шагом, взявшись за руки, действовать в соответствии с сигналом

И/ Упр: «Меткий стрелок»

Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия

Упр. «Где звук?»

Ц: продолжать учить определять место звука в слове. (звуки [А, О, У]). Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой?»

Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию

Д/И «Найди предметы, которые находились в юрте»

Ц: закрепление названий атрибутов домашнего быта

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности

Д/И «Дорисуй узор»

Ц: развитие целостного восприятия, внимания, памяти. Закрепление умения выполнять связанные ритмические движения,копировать сочетания извилистых линий.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 2

Строительная игра:

«Улицы Уфы»

Цель: закреплять навыки работы со строительными материалами, осуществляя постройки по замыслу и рисунку.

Подвижная игра «Достань до мяча»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Познавательно – исследовательская деятельность

Дидактическая игра

«Что из чего сделано»

Цель: закреплять умение определять из какого, материала сделаны предметы Дидактическая игра

«Найди лишнего»

Цель: Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор.

(ФЭМП) Д/И «Логические таблицы»

Ц: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. Развивать внимание, восприятие и логику. Создать условия для рисования

«Машины нашего города»

Цель: учить детей изображать разные автомобили нашего города. Развивать творчество.

Прогулка Трудовая деятельность:

Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Работа с родителями

Предложить выполнить вместе с детьми рисунки на тему : Уфа осенью.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 06. 10. 2022г Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: (интерактивная доска, презентация)

«Что интересного есть в нашем городе?»

Цель: Продолжать знакомить с городом Уфа, его достопримечательностями

Беседа: Башкирский народный танец

Ц: рассказать об отличительных особенностях башкирских танцев.

Дидактическая игра

«Испорченный телефон»

Цель: Развитие слухового внимания. Индивидуальная работа по сенсорике

Дидактическая игра

«Найди одинаковые листочки»

Цель: формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата.

«Урожай собирай»муз. Филлипенко- узнать песню по фрагменту мелодии, пение с солистами, активизировать малоактивных детей Формирование КГН

(отношения со взрослыми)

Цель: Воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки

Д / И «Узнай по описанию»

Ц: Закреплять представления о достопримечательностях Уфы; развивать мышление и воображение; воспитывать гордость за родно

Внесение дидактического материала об Уфе, Республике Башкортостан

Чтение баш. нар сказки «Мудрый старик и глупый царь»

ОД 8.55-9.20 (Художественно/эстетическое развитие) Музыка. (см по плану музыкального руководителя)

10.05-10.25 (Художественно/эстетическое развитие) Рисование

(см. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», Т. С. Комарова,с. 50

Тема : «Как мы играли в П/И «Медведь и пчелы»

З: продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, упражнять в разнообразных приемах рисования.

Прогулка Наблюдение за окружающим миром.

«Что вокруг детского сада»

Цель: продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы

Подвижная игра

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом

П/И (баш) «Эна белян еп» (иголка и нитка)

Ц: упражнять в построении в две колонны, действовать по сигналу, оббегать ориентир, зацепляясь др. за друга

ФИЗО:

Подвижная игра

«Найди своё место»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость с

Упр. «Где звук?»

Ц: продолжать учить определять место звука в слове. (звуки [А, О, У]). Дидактическая игра

«Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс №2

(см. Папка группы).

Дидактическая игра

«Узнай сказку по иллюстрации»

Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказки;

дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь.

Подвижная игра

«День и ночь»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Напоминание о правилах без-опасности во время выполнения физи-ческих упражнений с

И / У «Было-Есть»

Ц: уточнять представления детей о жизни, труде, быте людей в прошлом и настоящем; развивать интерес к истории; воспитывать желание больше узнать о жизни в прошлом Настольно- печатные игры:

«Дорожные знаки»

Цель: :закреплять умение детей работать с карточками,.закреплять правила ДД.

Д/И «Башкирское лото»

Ц: продолжать учить играть в лото, закреплять названия предметов быта. Вызвать желание взять игры – головоломки.

Цель: Способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость.

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра

«У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

Подвижная игра (баш. нар. игра) «Юрта» ц: продолжать учить ходить переменным шагом, взявшись за руки, действовать в соответствии с сигналом

Работа с родителями

Беседа: Антиковидные мероприятия

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 07. 10. 2022г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 6 (см. папка группы)

Просмотр презентаций

«Мой родной город – Уфа»

Цель: Закрепить знания детей с достопримечательностями города, района, в котором мы живём. Продолжать развивать кругозор и интерес к истории города и своего района

Беседа: Музыкальные инструменты башкир

Ц: познакомить с названиями башкирских музыкальных инструментов.

Подвижная игра «Один - двое»

Цель: учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног. Развивать выносливость, ориентировку в пространстве

Хозяйственно – бытовой труд. Мыть игрушек в игровом уголке.

Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия с

Упр. «Где звук?»

Ц: продолжать учить определять место звука в слове. (звуки [А, О, У]). Формирование КГН:

Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

(ФЭМП) Д/И «Логические таблицы»

Ц: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. Развивать внимание, восприятие и логику. Внесение иллюстраций к башкирским сказкам и легендам

Предложить для обыгрывания игрушки по желанию детей.

Цель: развивать игровой опыт детей

Дидактическая игра: «Назови музыкальный инструмент»

Ц: закреплять названия музыкальных инструментов.

ОД

9.00-9.25 (Познавательное развитие) Ознакомление с окружающим миром (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 25

Тема : «Мои друзья»

Закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

9.35-10.10 (Художественно/эстетическое развитие) Лепка/Аппликация

(см. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», Т. С. Комарова,с. 45

Тема : «Как маленький мишка увидел, что из мисочки все съедено»

п/ с: учить создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Развивать воображение.

(Физическое развитие) Физкультура на улице (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы.

Подвижная игра «Ласточка».

Цель: предложить детям самостоятельно организовать игру; формулировать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног.

Дидактическая игра

«Что лишнее?»

Ц: закреплять знания детей о музыкальных инструментах, воспитывать наблюдательность ФИЗО:

Упражнять Еву, Ульяну, Егора в метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой

«Урожай собирай»муз. Филлипенко- узнать песню по фрагменту мелодии, пение с солистами, активизировать малоактивных детей Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом

Трудовое поручение

Собрать игрушки после прогулки Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс №2 (см. Папка группы).

Пословицы и поговорки о родном доме

«Где родился- там и сгодился»,

«В родном краю и кустик- дом», и др

Цель: Предложить детям объяснить значение поговорок.

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка»»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

Речевое развитие:

Упражнение «Закончи слово»

Цель: Развивать умение делить слова на слоги с

Упр. «Где звук?»

Ц: продолжать учить определять место звука в слове. (звуки [А, О, У]). Трудовая деятельность.

Навести порядок в группе

Цель: Учить трудиться совместно, выполнять до конца порученное дело.

Цель: формировать дружеские взаимоотношения Игры со строительным материалом

«Улицы города перед праздником»

Цель: упражнять детей в конструировании, учить собирать свои постройки в жилые кварталы. Учить рассказывать о результатах своей деятельности.

Чтение баш. нар. сказки «Лиса- плотник»

Прогулка Наблюдение за рябиной.

Цель: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

Работа с родителями

Консультация : Режим дня дошкольников

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе рисунков «Родной Башкортостан»Фотоотчет о конкурсе рисунков «Родной Башкортостан» .

Фотоотчет «Мой родной край»Фотоотчет «Мой родной край» Были поставлены задачи: Дать элементарные представления о родном городе; Рассказывать детям о самых красивых местах родного города Тюмени,.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Мой любимый родной крайМой любимый родной край Каждый из нас природу родного края любит по своему, как – то особенно. Но любовь эта у всех одна – нежная, безмерная… Леса, поля, озера,.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал»Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал» Цель: продолжение знакомства с родным краем, жизнью уральского писателя и приобщение детей старшего дошкольного возраста к творчеству.

Родной край — ЧувашияРодной край — Чувашия Родной край – Чувашия! Ежегодное празднование Дня чувашского языка приурочено ко дню рождения выдающегося деятеля культуры и просветителя.

Стих «Мой край родной»Стих «Мой край родной» Вот, и наступило лето! Очень люблю это прекрасное время года. Кто же не любит, спросите вы? У лета, наверное, особые краски, запахи. Один,.

Тематическая неделя «Мой родной город» в старшей группе Основными задачами недели являются: углубление и расширение представления детей о родине, области, городе. Расширение представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Башкортостан — мой край родной»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 19:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД