Получи документы

Тематическая прогулка во второй младшей группе «Пришла зима» (1 фото)

Альбина Бегова
Тематическая прогулка во второй младшей группе «Пришла зима»

Конспект проведения прогулки

в 2 младшей группе

"Пришла зима "

Цель: Формировать обобщённое представление детей о зиме, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха).

Задачи

• Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы

• Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать чистоту на природе;

• Развивать подвижность.

• развивать мыслительную деятельность, память, наблюдательность.

Публикация «Тематическая прогулка во второй младшей группе „Пришла зима“» размещена в разделах

• развивать умение отвечать полным ответом.

Ход прогулки.

1. Организационный (сюрпризный) момент:

персонаж Лесовичок, который ждет детей на участке.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями. (Дети здороваются)

Ой, ребята, посмотрите, кто нас на участке сегодня встречает.

Да это же Лесовичок к нам в гости пришел.

Лесовичок: Здравствуйте, ребятки! Я пришел к вам в гости, потому что знаю, что в детском саду всегда весело и интересно.

Воспитатель: Хорошо, что ты к нам пришел Лесовичок, наши ребята расскажут тебе об играх и научат тебя играть, чтобы ты не скучал. Правда, ребята?

2. Малоподвижная игра «Как живешь?»

Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх.

Как идешь? — Вот так! Маршировать.

Как бежишь? — Вот так? Бег на месте.

Ночью спишь? — Вот так! Ладони соединить и положить на них голову (щекой)

Как берешь? — Вот так! Прижать ладонь к себе.

А даешь? — Вот так! Выставить ладошку вперед.

Как шалишь? — Вот так! Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

Как грозишь? — Вот так! Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Лесовичок: Как хорошо живете!

В круг ребята становитесь,

Но за руки не беритесь,

А послушайте загадку

И скажите мне отгадку.

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла. (зима)

Воспитатель: Молодцы, конечно же зима (воспитатель показывает картинку по теме «зима»). Правильно, ребята. Мы попрощались с осенью, а после осени наступает ЗИМА, и вот она наступила.

Давайте вспомним, что было осенью?

Дети: листья желтые, листопад, холод, дожди.

Посмотрите, что изображено на картинке?

А какая зима бывает?

Дети: признаки зимы: холодная, белая, морозная, снежная

Воспитатель: Ребята у нас такая же зима?

Дети: Нет

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: (хмурое, серое, нерадостное.)

Воспитатель: Да ребята, небо сегодня хмурое, серое, нерадостное.

Ребята, в декабре дни очень короткие, а ночи длинные; солнце редкий гость, погода пасмурная; часто бывают метели, при сильном ветре- снежинки мелкие, с обломанными краями; при сильном морозе снежинки в виде твердых, крупных звездочек, при слабом- белые твердые шарики, крупка. Ветер пронизывающий, холодный и сильный.

Лесовичок : Молодцы!

Дидактическая словесная игры "Да или нет"

Лесовичок по секрету мне сказал, что хочет поиграть с вами в игру «Да или нет». Я вам буду рассказывать про зиму, и если я права, вы хлопаете в ладоши и говорите: Да; а если я не права, вы грозите мне пальчиком и говорите: Нет!

Зимой солнце жарко светит? Нет

Зимой идёт снег. да

Зимой холодно, морозно. да

Зимой можно детям загорать? нет

Зимой часто льют дожди? нет

Зимой звери норки закрывают? (да)

Ну а что же надо делать –

Шорты-шляпки надевать? (нет)

Куртки, шапки надевать?

Лесовичок: Спасибо, вам, ребята!

Труд детей. Уборка площадки.

Воспитатель: Дети посмотрите сколько листьев на площадке. Листву необходимо убирать. Давайте уберем листья, чтобы у нас на площадке было чисто?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда возьмите свои веники и ведерки и начнем убирать! Некоторые из детей сметают листву в кучи, остальная часть детей собирает листья в свои ведра.

Воспитатель: Дети, смотрите, я нашла в листве фантик от конфеты. Скажите, разве можно бросать фантики на улице?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать с фантиком после того, как вы съели конфету?

Дети: Выбросить в мусорное ведро!

Воспитатель: Молодцы! А так нужно поступать только с фантиками?

Дети: Нет! Со всем мусором!

Воспитатель: Правильно, дети! Посмотрите, как чисто стало вокруг! Какие вы молодцы! Вам понравилось наводить чистоту?

Дети: Да!

Лесовичок: Какие хорошие, умные ребята.

Лесовичок: Да, ребята, какие вы молодцы и веселиться умеете и работать. Вот спасибо вам, ребята. Научили вы меня разным играм, повеселился я от души, а теперь мне в лес пора, до свидания, детвора. Дети прощаются с Лесовичком.

Воспитатель :Ребята, я вам предлагаю немножко поиграть.

Подвижная игра «Кошка мышек наловила»

Правила игры:

кошка (один ребенок) садиться на стульчик, закрывает глаза, делает вид что спит. Тем временем мышки бегают рядом с кошкой на игровой площадке и поют песенку:

Мы веселые мышата

И играть мы всегда рады

Любим сыр и веселиться

Только кошку мы боимся

Кошка в очень сладко спит

И усами шевелит!

Допев песенку, кошка просыпается и догоняет мышат. Мышки стараются убежать от кошки и спрятаться в норках (сесть на лавочку). Все пойманные кошкой мышки садятся рядом с кошкой и больше не бегают, пока не начнется новая игра, когда кошка поймает всех мышек.

Самостоятельная деятельность

Воспитатель:- А теперь, ребята я предлагаю вам поиграть самостоятельно. Посмотрите, сколько мы взяли с собой игрушек.

- Берите то, что вам нравится.

Возьмите лопаточку.

- Матвей, Илья возьмите обруч, положите его на землю и пробуйте попасть в него мячиком.

Индивидуальная деятельность

Воспитатель:- Саша и Катя, подойдите ко мне.

- Давайте потренируемся с вами прыгать на двух ногах. Будем перепрыгивать через речку. Старайтесь прыгать повыше, приземляйтесь на носочки.

- Молодцы, вы очень старались.

Воспитатель: Дети, давайте подведем итог.

Ребята, что мы сегодня с вами наблюдали?

Какие игры играли?

Кто к нам гости приходил?

Дети отвечают.

Молодцы!

Тематическая прогулка во второй младшей группе «Пришла зима»
Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла» (подгрупповое сюжетное рисование) Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм. Задачи: продолжать знакомить детей с круглой.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Что за гостья к нам пришла»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Что за гостья к нам пришла» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ ПРИШЛА» ЦЕЛЬ: Создать для детей атмосферу сказки, доставить.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка во второй младшей группе «Пришла зима»
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 22:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД