Папки-передвижки

Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС) «Путешествие с Царицей Математики» (21 фото)

Наталья Евдокимова
Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС) «Путешествие с Царицей Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС).

Тема дня : «Путешествие с Царицей Математики»

Подготовила : воспитатель подготовительной к школе группе МБДОУ – д/с «Солнышко» р. п. Советское Евдокимова Наталья Арсентьевна

Дата проведения: январь 2016 год.

Организационный момент.

Публикация «Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС) „Путешествие с Царицей Математики“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашу группу пришла Царица Математики. Она будет с нами целый день проверять ваши знания. Вы же в школу скоро пойдете, поэтому Царица хочет узнать, как вы знаете ее науку. У нее есть много ключей.

Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС) «Путешествие с Царицей Математики»

Ребенок выбирает ключ, а на нем задание: Сколько месяцев в году? (12). Этот ключ от уголка природы.

Беседа: «Времена года, месяцы, дни недели».

Цель: закреплять знания детей о временах года, названия месяцев, дней недели.

Ход беседы:

• Загадки о временах года;

Игра малой подвижности: «Дни недели»;

• Игра «Доскажи словечко» (о месяцах);

• Самомассаж «Времена года» ладонями или пальцами обеих рук;

Работа с календарем погоды: отметим число, месяц, день недели.

Фото «Путешествие с Царицей Математики»

Воспитатель: Выбираем следующий ключ. Задача: У Маши было 6 красных мячей, а у Вани 4 желтых мяча. Сколько всего мячей у детей? (10). Этот ключ от зала, где мы делаем зарядку.

Утренняя гимнастика (упражнения с мячом).

Воспитатель: Каждое упражнение выполняется столько раз, сколько мячей у Царицы Математики. (10)

Ход гимнастики:

1. И. п. – основная стойка, мяч в левой руке. 1-2 – руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку; 3-4 – опустить руки вниз в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (8 раз).

Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС) - фото

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в левой руке. 1 – руки в стороны; 2 – наклониться вперед - вниз, переложить мяч в правую руку; 3 –выпрямиться, руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (6 раз).

3. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке внизу. 1 – руки в стороны; 2 – присесть, мяч переложить в левую руку; 3 – встать, руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение. То же, мяч в левой руке (5-6 раз).

4. И. п. – стойка на коленях, мяч в правой руке. 1-8 – прокатить мяч вправо (влево, поворачиваясь и следя за мячом. То же, мяч в левой руке (по 6 раз).

5. И. п. – лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1-2 – поднять правую прямую ногу, коснуться мячом носка ноги; 3-4 – опустить ногу. То же другой ногой (6-8 раз).

В конце проводится игра малой подвижности: «Мяч».

Воспитатель: Выбираем следующий ключ. Задание: Назови геометрические фигуры, которые ты знаешь. Этот ключ от комнаты, где мы умываемся.

Воспитатель: Следующий ключ. Задание: С какой стороны должна лежать ложка от тарелки? (справа). Этот ключ от нашего завтрака.

Воспитатель: Следующий ключ. Задание: Увеличь число 5 на 3. (8). Это главный ключ от умной комнаты. Здесь мы будем заниматься математикой.

ООД Познавательное развитие (ФЭМП) и ООД Художественно-эстетическое развитие.

Тема : «В математическом дворце».

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствовать представления об обратном счете; продолжить учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Ход занятия:

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Мы отправляемся в страну Математики. Чтобы попасть во дворец, нужно составить схему:

1. Пройти 5 шагов (клеток) прямо;

2. Повернуть направо и пройти 7 шагов (клеток) прямо;

3. Повернуть налево, сделать 10 прыжков (клеток) вперед;

4. Повернуть направо, сделать 3 шага (клетки) вперед;

5. Повернуть налево – и вы во дворце (Нарисовать дворец).

Фото №1 Тематический день в ДОУ

Чтобы мы смогли войти во дворец, нужно выполнить задание: Разложите цифры в обратном порядке с 10 до 1.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительная группа ФГОС

Физминутка: «По дорожке»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем ноги разминать.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)

Мы похлопаем в ладошки,

Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения)

Стоп. Присядем — отдохнем. (Приседание.)

И назад пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

Дети берут стулья и садятся полукругом перед доской.

Игровое упражнение: «Реши задачи»

Воспитатель: Царица Математики очень любит фрукты : бананы, апельсины, яблоки, сливы. (Дети составляют и решают задачи с фруктами на сложение и вычитание).

Фото №3 Тема дня Путешествие с Царицей Математики Подготовила воспитатель подготовительной к школе группе МБДОУ д с Солнышко р Фото №4 Советское Евдокимова Наталья Арсентьевна Дата проведения январь год

Воспитатель: Давайте теперь Царице подарим корзину цветов. Но чтобы знать, какая краска нам нужна для раскрашивания корзины, нужно решить примеры. (4-2=2 – зеленый и т. д.). Все цвета мы узнали. Давайте подготовим наши пальчики для рисования.

Пальчиковая игра: «Замок»

На двери замок-чудак (Пальцы сплетены в «замок»)

Не открыть его никак (Несколько раз эмоционально и с ускорением выворачивать «замок» в разные стороны)

Я его и так, и сяк,

Я его туда, сюда.

Ну никак не открывается! (Выполняем потягивание, пытаясь открыть замок)

Вынул связку я ключей (Энергично встряхивать кистью одной руки)

Ну-ка ключик поскорей! (Поочередно начиная с мизинца, крутить пальцы одной руки)

Этот ключик не подходит,

Этот ключик не выходит.

Этот ключик не открывает,

Этот ключик не вылезает.

Этот ключик от сарая (Поднять большой палец вверх)

Вынул связку я другую. (Тоже выполняем на другой руке)

Этот ключик не подходит, (Поочередно начиная с мизинца, крутить пальцы одной руки)

Этот ключик не выходит.

Этот ключик не открывает,

Этот ключик не вылезает.

Этот ключик от рояля (Поднять большой палец вверх)

Дверка, миленькая, откройся! (Развести руки в стороны)

- Входите, пожалуйста!

Фото №5 Организационный момент

Выполнение работ. Подведение итогов.

Фото №6 Публикация Тематический день в ДОУ подготовительная группа ФГОС Путешествие с Царицей Математики размещена в разделах Математика

Воспитатель: Мы работали очень долго и порадовали Царицу, а теперь выбираем следующий ключ. Задание: У какой геометрической фигуры три угла, а у какой ни одного? (треугольник, круг). Этот ключ от спортивного зала.

ООД Физическое развитие.

Тема : «Математика в движении»

Цель: упражнять в счете в пределах 10; в составлении целого из частей; в ориентировке на плоскости и в пространстве; закрепить знание о геометрических фигурах; развивать умение согласовывать свои движения с образцом.

Материал : 10 карточек с изображенными на них цифрами (от 1 до 10); геометрические фигуры (круги, овалы, треугольники, квадраты, пятиугольники, изготовленные из толстого картона; два набора карточек (по 10 штук, на которых изображено разное количество (от 1 до 10) предметов.

Дети вместе с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Послушайте внимательно задания и постарайтесь правильно их выполнить.

Часть 1. Построение в колонну по одному. Ходьба на носках. Ходьба. Построение в пары. Перестроение в колонну по одному. Ходьба на пятках. Ходьба. Перестроение в три колонны. Воспитатель показывает цифру сколько колонн нужно образовать.

Часть 2. Общеразвивающие упражнения.

И. п. : ноги на ширине ступни, руки опущены. 1- поднять руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой такое количество раз, какое соответствует цифре на карточке (инструктор показывает карточку); 2-и. п.

И. п. : ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1- наклонить туловище вперед такое количество раз, какое соответствует цифре на карточке (инструктор показывает карточку); 2-и. п.

И. п. : пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1- присесть, руки вытянуть вперед; 2 – и. п. Приседаний должно быть на одно больше, чем наклонов в предыдущем упражнении.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 – поворот туловища вправо, одновременно поднимая руки вверх; 2-и. п. ; 3- поворот туловища влево; 4-и. п. (инструктор показывает карточку).

И. п. : сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1- наклон туловища вперед; 2– и. п. (инструктор демонстрирует карточку).

И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте. Инструктор показывает карточку.

Часть 3. Игра «Номер дома».

Фото №7 Математические представления ФЭМП Подготовительная группа ФГОС

По залу произвольно расставлены стульчики, к которым прикреплены цифры от 1 до10 – «номера домов». Дети получают карточки, на которых изображено разное количество предметов (от 1 до 10). По сигналу «Домой!» подходят к «домику» с цифрой, соответствующей количеству предметов на карточке. По сигналу «На прогулку!» расходятся. В это время инструктор меняет «номера домов». По сигналу дети снова находят свой «домик». Инструктор проверяет правильность выполнения задания. Допустившие ошибку дети, выбывают из игры на один ход. Дети обмениваются карточками, игра продолжается.

Игра «Покажи фигуру». Дети встают в круг, держа руки за спиной. Инструктор вкладывает каждому в руки геометрическую фигуру, предлагает назвать, определить на ощупь. Инструктор называет какую-нибудь фигуру, дети, у которых в руках эта фигура, поднимают ее вверх.

Часть 4. Упражнение на расслабление: «Улыбнись».

Воспитатель: Давайте улыбнемся и помашем правой рукой соседу слева, а теперь помашем левой рукой соседу справа.

Воспитатель: Выбираем следующий ключ. Задание: Уменьшить число 10 на 5. (5). Этот ключ нам открывает дверь на прогулку.

Математическая прогулка.

Цель: закреплять представления о свойствах и признаках предметов, навыки порядкового счета, умение ориентироваться в пространстве; продолжать учить составлять и решать задачи и примеры.

Материал и оборудование : лопаты для снега, рулетка, формочки, пластиковые бутылки с цветной водой.

Дети выходят на участок.

Воспитатель: Посмотрите вокруг. Скажите, какое сейчас время года? (Зима) Как изменилась природа зимой? Что происходить в это время с животными и растениями? Как люди защищаются от холода? (Ответы детей)

Зиму не зря называют волшебницей. Она превращает воду в… (лёд, тепло в … (холод, росу в … (иней, дождь в … (снегопад).

Кладёт зима на ветки

Из серебра монетки.

Любоваться ими можно,

А истратить невозможно.

Что это?

(Снежинки.)

Представьте, что вы превратились в снежинки.

Проводится разминка.

Мы, снежинки – белые пушинки,

(Поднимают и опускают руки.)

На облаке сидели,

По сторонам глядели.

(Поворачивают голову вправо-влево.)

С вьюгой подружились,

Быстро закружились.

(Кружатся.)

С ветром играли,

Быстро летали.

(Бегают по кругу.)

С ветром простились,

На ветки садились.

(Останавливаются, садятся на корточки.)

На ветках покачались,

В сугробе оказались.

(В полуприсяде подходят друг к другу, образуя сугроб.)

Ты слепи из нас комок,

В цель пускай летит снежок.

(Встают, имитируя бросок снежка.)

Воспитатель: Ай да снежки! Всё вокруг белым покрывалом накрыли, дорожки замели. Как же мы на игровую площадку доберемся? (Предложения детей.) Правильно – надо дорожки расчистить. Поручим это мальчикам. Сколько у нас в группе мальчиков, столько нам и понадобится лопат.

Мальчики выстраиваются в шеренгу, рассчитываются по порядку, затем берут лопаты, и друг за другом проходят по дорожке, расчищая её.

Фото №8 Внедрение и реализация Темочки Воспитатель Ребята сегодня в нашу группу пришла Царица Математики

Воспитатель: А вы, девочки, узнайте длину дорожки, которую расчистили мальчики, измеряя её шагами.

Девочки друг за другом проходят по дорожке, считая шаги.

Воспитатель: Удивительно! Все девочки шли по одной дорожке, все считали шаги правильно. Почему же количество шагов у них получилось разное? (Предположения детей.) Верно. Девочки делали разные шаги: одни большие, другие маленькие.

Дети на глаз сравнивают длину шага двух-трех девочек по отпечаткам на снегу. Делают вывод: чем мельче шаги, тем больше количество их получится при измерении длины дорожки.

Воспитатель: Как же можно точно узнать длину дорожки? (Предположения детей.) Длину дорожки можно измерить рулеткой.

Вместе с детьми измеряет длину дорожки рулеткой.

Опыт «Замораживание воды» (формы треугольников, квадратов и кругов).

Фото №9 Она будет с нами целый день проверять ваши знания

Воспитатель: Давайте слепим снеговиков. Какие комья надо скатать, чтобы сложить из них снежную бабу?

Дети рассказывают о последовательности лепки снежной бабы, решают, кто какую часть фигуры будет скатывать, и приступают к работе.

Воспитатель по ходу работы побуждает детей стараться придавать снежным комьям правильную круглую форму и сравнивать их размеры. Затем дети складывают из комьев снеговиков.

Фото №10 Вы же в школу скоро пойдете поэтому Царица хочет узнать как вы знаете ее науку

Проводится игра «Где находятся предметы?»

Воспитатель: Назовите объекты (предметы, которые находятся слева от здания детского сада (справа, перед, за).

Каждый ребенок называет один объект, уточняет его местоположение и основные признаки (соотносит с заданным объектом). Например: «Слева от детского сада растёт дерево. Это рябина. Она ниже здания».

Дети организуют подвижные и сюжетные игры по желанию. Воспитатель побуждает их включать в игры элементы математики, предлагая пересчитать игроков (измерить длину и ширину ледовой дорожки, посчитать слепленные снежки и т. п.).

Возвращение с прогулки.

Освоение умений и навыков.

Индивидуальная работа с Ириной и Максимом. Игровая ситуация «Сколько не хватает?»

Фото №11 У нее есть много ключей

Цель: закрепить знания детей о составе чисел.

Воспитатель: Следующий ключ. Задание: Сколько нужно тарелок поставить на стол, если нас сегодня 16 человек? (16). Этот ключ нас приглашает пообедать.

Воспитатель: Выбираем следующий ключ. Задание: Состав числа 9. (5+4, 6+3, 7+2, 8+1). Этот ключ нас зовет послушать рассказ перед сном.

Рассказ Г. В. Кузнецова «Мы рисуем страну цифр». [Ребенок в детском саду № 2, 2006]

Вторая половина дня.

Подъем детей. Гимнастика после сна.

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать -

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте,

Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем.

Руки в стороны растянем.

А теперь пора вставать.

День наш дальше продолжать.

Фото №12 Ребенок выбирает ключ а на нем задание Сколько месяцев в году

Воспитатель: Выбираем ключ. Задание: Увеличь 4 на 3. (7). Царица Математики хочет с вами поиграть.

Игровая деятельность. Игровое упражнение «Когда сова ложится спать?»

Цель: упражнять в умении определять время по часам с точностью до одного часа.

Соблюдается совой

Распорядок часовой.

Ночью в час – по распорядку

Совы делают зарядку.

Циферблат покажет два –

В магазин спешит сова.

В три – готовит суп.

В четыре –

Вытирает пыль в квартире.

В пять – сова идет читать.

В шесть – она садится есть.

Семь показывают стрелки –

В гости к ней приходят белки.

Не поздней восьми часов –

Совещание у сов.

Но как только девять бьет –

В лес сова гулять идет.

В десять у нее – вязанье,

А в одиннадцать – купанье.

Как двенадцать бьет часов –

Двери в доме на засов:

В полдень ей пора в кровать.

Любит днем сова поспать.

Дальше все по распорядку:

В час – встает и на зарядку…

А. Усачев

Воспитатель: Выбираем следующий ключ. Задание: Сколько ложек на трех столах? (12). Этот ключ приглашает вас на полдник.

Воспитатель: Выбираем ключ. Задание: На сколько частей делятся сутки? Назовите их. (на 4). Этот ключ нас приглашает на вечернюю прогулку.

Вечерняя прогулка.

Цель: учить использовать в качестве счетного материала различные предметы; развивать логическое мышление, речь.

Фото №13 Этот ключ от уголка природы

Воспитатель подводит детей к стеллажу, на котором стоят формочки с замороженной водой.

Воспитатель: Давайте посмотрим, во что превратилась вода, которую мы сегодня налили в формочки.

Дети вынимают из формочек разноцветные льдинки, объясняют их происхождение.

Воспитатель: Вспомните, герой какой сказки играл с льдинками? Что он делал? (Кай из сказки «Снежная королева» выкладывал из льдинок слово «вечность».) А мы с вами поиграем с льдинками в математические игры.

Дети сортируют льдинки по цвету и форме, выполняют различные задания:

выкладывают геометрические фигуры;

составляют множества, на основе которых придумывают и решают задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Воспитатель: Для чего еще можно использовать разноцветные льдинки? (Предположения детей.) Давайте украсим кусты на нашей площадке. Первый куст оформим льдинками в форме синих квадратов, второй – красными круглыми льдинками, а третий – зелеными треугольными.

Фото №14 Беседа Времена года месяцы дни недели

Дети распределяются на три группы и выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Вы были внимательны : ничего не перепутали, всё сделали правильно. На таком красивом участке и играть приятно.

Подвижная игра «Где правая, где левая?»

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Правила игры. Разделившись на две команды, дети выстраиваются в два ряда. По сигналу команды идут в противоположные стороны. По команде «налево» или «направо» играющие поворачиваются в соответствующую сторону и останавливаются. Воспитатель уточняет, в какую сторону ребята повернулись. Кто ошибся, выходит из игры. Игра продолжается.

Возвращение с прогулки. Выбор ключа.

Воспитатель: Задание: Назовите квадрат, прямоугольник, ромб и трапецию одним словом. (четырехугольник). Этот ключ нам открывает дверь в музыкальный зал, где у нас будет проходить математический КВН.

Математический КВН.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

Воспитатель: Вы все знаете, что КВН игра веселых и находчивых. Сегодня две команды будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытания. Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и определит команду победителей.

Команды «Красный круг» и «Синий квадрат».

Фото №15 Цель закреплять знания детей о временах года названия месяцев дней недели

Приветствие команд.

1-ый конкурс «Математические загадки».

Чтоб не мерзнуть пять ребят

В печке вязаной сидят.

(Варежка)

2-ой конкурс «Найди пару»

Карточки с предметами и цифрами, найти между ними соответствие.

Фото №16 Воспитатель Выбираем следующий ключ

Игра с болельщиками «Один, два, три, четыре, пять»

Болельщики под музыку двигаются по залу, музыка затихает, ведущий показывает цифру, дети должны встать: по одному, парами, тройками, четверками и т. д.

3-ий конкурс «Не промочи ноги»

Перед каждой командой выкладываются «кочки (пронумерованные дощечки)». Члены команд должны поочередно пройти через «болото», наступая на «кочки», соответствующие обратному порядку счета от 10 до 1.

4-ый конкурс «Сколько не хватает?»

Состав чисел от 4 до 10.

Фото №17 Задача У Маши было красных мячей а у Вани желтых мяча

5-ый конкурс «Математические задачи»

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько он обул утят?

( Ответ: 4).

Жюри подводит итоги.

Ритмическая игра «Дважды два – четыре»

Дети встают в два круга и повторяют за ведущим (прохлопывают) ритм музыкальных фраз.

Жюри вручает медали членам команд.

Воспитатель: Царице Математике уже пора возвращаться в свое королевство. Ей очень понравилось с вами проводить время. Она прощается. До новых встреч!

Фото №18 Сколько всего мячей у детей

Самостоятельная игровая деятельность – игры по желанию детей. Уход домой.

Список литературы:

1. Л. Б. Фесюкова. Конспекты для организации развивающей деятельности в течение дня в старших группах детского сада (6-7 лет). Харьков, 2010.

2. Журнал Ребенок в детском саду № 3. 2002.

3. Журнал Ребенок в детском саду № 2. 2006.

4. Журнал Ребенок в детском саду № 6. 2007.

5. Журнал Ребенок в детском саду № 6. 2009.

6. Журнал Дошкольное воспитание № 7. 2007.

Публикации по теме:

Циклограмма для написания календарного планирования (подготовительная группа) по ФГОС День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро Утренняя гимнастика Беседа\заучивание Психогимнастика Инд. раб. по.

Интегрированная образовательная деятельность «Удивительные камни и их свойства» (подготовительная группа) "Удивительные камни и их свойства" [/b] (подготовительная группа)[/i] Цель: Познакомить детей с разнообразием камней и их свойства. Задачи:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весеннее путешествие» Цели: 1. Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе, о жизни животных и птиц весной. 2. Продолжать учить детей.

Конспект НОД по ФГОС в подготовительной группе детского сада Тема: «Путешествие на планету Безопасности». Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная. Цель: Развивать у детей понятие о необходимости.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики».Подготовительная группа «А».Цели:1. Закрепить представления.

Тематический день младшая группа «У солнышка в гостях» У солнышка в гостях. Цель: Создание положительной эмоциональной среды для позитивной социализации в период адаптации. Игровой персонаж:.

Тематический досуг «23 февраля — День защитника Отчества» (средняя группа) Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения. Задачи: Расширить представления детей о празднике «День защитника отечества»,.

Тематический праздник к 23 февраля «Будем в армии служить» (старшая и подготовительная группа) Цели и задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья дошкольников; 2. Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту; 3. Совершенствовать.

Занятие по математике (ФЭМ) Подготовительная группа Тема: Удивительная планета «Заниматика» Составила воспитатель Великосельская Т. Н. Программное содержание: 1:Закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 10; 2:Закреплять.

Занятие-путешествие Тема: Постановка звука [Л] «Дикие животные» (подготовительная группа) Цель: постановка звука [Л]. Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Формировать фонематические навыки. 3. Отрабатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС) «Путешествие с Царицей Математики»
Опубликовано: 25 июля 2016 в 09:57
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день в ДОУ подготовительная группа (ФГОС) «Путешествие с Царицей Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Евдокимова (УИ 441743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД