Получи документы

Тематический день «Животные Севера»

татьяна фомина
Тематический день «Животные Севера»
▼ Скачать + Заказать документы

1 половина дня

Внести иллюстрации на тему:

«Животный мир Севера» - заинтересовать, предложить детям рассмотреть и назвать животных на иллюстрациях. Обогащение предметно-развивающей среды по теме, обогащение книжного уголка книгами с иллюстрациями по теме «Животные Севера» Рассматривание картинок с изображениями животных Севера – учить правильно их называть их.

Публикация «Тематический день „Животные Севера“» размещена в разделах

Беседа на тему «Путешествие на крайний север»

-формировать у детей представления об отличительных особенностях тех, кто живёт на севере, о связи в деятельности людей разных профессий, о их жизни на крайнем севере и жизни животных.

Н. п. игра «Кто где живёт»

П/И «Мышки в норочках сидят». Цель: поднять детям настроение, закреплять навыки подвижной игры.

Комплекс утренней гимнастики

(по плану инструктора по физической культуре)

Дидактическая игра:

«Веселые картинки».

(рассматривание сюжетных картинок с различным расположением предметов на листе)

Цель: способствовать развитию умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине и пространственному расположению.

С детьми:

Пополнение художественно -эстетического уголка по теме недели. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных Севера;

(строительный материал - крупный, мелкий лего; набор зверей; касса с билетами; охрана; ветеринар).

Предложить Настольно-печатные игры, домино, лото. Раскраски «Животные севера», карандаши, пластилин.

Книги с иллюстрациями по теме «Животные Севера».

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Ознакомление с окружающим миром. «Заяц-беляк»

Дать детям представление о Зайце. Учить выделять характерные особенности внешнего вида. О. А. Соломенкова, стр. 53

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Картотека прогулок. под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Прогулочная карта стр.

Индивидуальная работа по физической культуре Игровое упражнение «Пойдем по мостику»

Задачи: упражнять в равновесии. (ходьба и бег между двумя линиями.) П/игра «Затейники». Цель: учить четко, говорить текст в игре, соблюдать правила игры, развивать ловкость

2 половина дня

Чтение стихотворения

И. Бунина

«Северное море», рассмотреть с детьми картинки с изображением белого медведя.

Вопросы:

Зачем медведю белая шуба?

Есть ли у белого медведя берлога?

Любит ли белый медведь мед?

Предложить детям с помощью трафаретов и карандашей изобразить белого медведя на льдине.

Познавательно – исследовательская деятельность Опыт «Льдинка» Цель: знакомить со свойствами льда, дать представление, что лед легче воды и поэтому он не тонет.

Создать условия для игры-драматизации сказки «Рукавичка»

в театральном уголке.

Цель: Формировать умения разыгрывать несложное представление по знакомой сказке, учить распределять роли, произносить фразы героев сказки с соответствующей интонацией. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества: раскрашивание силуэтов животных Севера. Цель: учить правильно, держать карандаш и раскрашивать картинки не выходя за контур рисунка, развитие творческих способностей, воспитать аккуратность в работе

Игры в центрах активности.

Предложить детям трафареты и раскраски животных для обводки и раскрашивания.

Чтение рассказа

С. Маршака

«Детки в клетке».

Цель: расширять кругозор детей, развивать внимание, художественное восприятие.

Картотека прогулок №

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. Наблюдение за долготой дня. Повторить знакомые поговорки о зиме. Ситуативный разговор «Почему белый медведь живет на Севере» - развивать коммуникативные навыки детей в свободном общении со взрослым

Подвижная игра:

«Мы – веселые ребята»

Цель: Развивать координацию движений; продолжать учить детей бегать по всей площадке выполняя команды по сигналу воспитателя; развивать ловкость, внимание.

Игровое упражнение «Нитка за иголкой» Цель: учить бегать друг за другом, в определенном направлении, развивать выносливость

Публикации по теме:

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера»Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: "Животные севера". Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные севера (Арктика и Антарктика)»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные севера (Арктика и Антарктика)» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные севера» Занятие проводилось в рамках недели «Животные севера». Цель: создание условий для формирования.

Конспект логопедического занятия «Животные Севера» (подготовительная группа) Тема: «Животные Севера». Цель занятия: создание условий для актуализации знаний детей о животных Севера. Задачи: - уточнение и активизация.

Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга»Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.

Проект во второй младшей группе «Животные Севера»Проект во второй младшей группе «Животные Севера» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края Паспорт проекта «Животные.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Проект «Животные Севера» для средней группыПроект «Животные Севера» для средней группы Сроки проекта: 06.02.16 – 10.02.16 Тип проекта: краткосрочный (5 дней, групповой, познавательно-творческий Участники проекта: дети.

Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы)Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы) Место проведения: МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка им. Суворова Воспитатель Серкина Александра Анатольевна Краткосрочный проект. Актуальность проекта.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Животные Севера»
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 11:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день «Животные Севера»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна фомина (УИ 887724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД