Получи документы

Тематический план 2 группы раннего возраста

Марина Авдошина
Тематический план 2 группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь:

«Детский сад. Наши игрушки». (1-9)

Адаптировать детей к условиям детского сада.

Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы; личный шкаф, кроватка, игрушки и пр.).

Познакомить с детьми и воспитателем.

Способствовать формированию положительных эмоций по отношение к детскому саду, воспитателю, детям.

Способствовать ознакомлению детей с названиями игрушек игровой комнаты.

Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки»

«Осень. Овощи, фрукты». (12-17)

Публикация «Тематический план 2 группы раннего возраста» размещена в разделах

Способствовать формированию элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Дать первичное представление о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества (совместно с родителями).

«Труд взрослых осенью». (19-23)

Способствовать ознакомлению детей с трудом взрослых (дворника).

Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине.

Итоговое мероприятие: Театрализованное представление по сказке «Репка».

«Домашние птицы (петушок с семьей)». (26-30)

Способствовать расширению знаний у детей о домашних птицах и их характерных особенностях.

Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Итоговое мероприятие: Художественное творчество «Зернышки для петушка».

Октябрь:

«Перелетные птицы». (3-7)

Способствовать расширению знаний детей с некоторыми особенностями поведения птиц зимой.

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация на улице «Маша гуляет по парку».

«Я в мире человек». (10-15)

Способствовать формированию представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека их назначении.

Способствовать формированию навыка, называть воспитателя по имени и отчеству.

Итоговое мероприятие: Игра «Кто у нас хороший»

«Росту здоровым» (17-21)

Формировать первичное понимание того, что такое хорошо, что такое плохо, начальное представление о здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Росту здоровым».

«Мой дом» (24-28)

Способствовать ознакомлению детей с родным городом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника).

Итоговое мероприятие: Конструирование «Домик для Катиных игрушек».

Ноябрь:

«Посуда». (31-4)

Способствовать ознакомлению детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда.

Познакомить с назначением предметов посуды.

Способствовать умению узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой.

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Угостим куклу Катю обедом».

«Мебель (стол, стул, кровать)» (7-11)

Способствовать ознакомлению детей с понятием «мебель», назначением и предметами мебели.

Способствовать умению узнавать по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов (у кровати – ножки, у стула – спинка и т. д.).

Способствовать умению различать между собой объекты (стол, стул).

Итоговое мероприятие: Конструирование «Стул для куклы».

«Предметы домашнего обихода» (14-18)

Способствовать ознакомлению с предметами домашнего обихода.

Способствовать умению рассказывать о назначении предметов домашнего обихода в жизни человека.

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Погладим кукле платье».

«Транспорт» (21-25)

Способствовать ознакомлению детей с транспортом.

Дать первичное представление о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте.

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Прокати кота в машине».

Декабрь:

«Профессии» (28-2)

Способствовать организации всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения).

Способствовать ознакомлению детей с городскими профессиями (врач, продавец, полицейский).

Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Кому что нужно».

«Здравствуй зимушка зима» (5-9)

Способствовать формированию элементарных представлений о зиме.

Расширять представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег, лед, скользко, можно упасть.

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование «Зима».

«Одежда, обувь, головные уборы» (12-16)

Способствовать формированию элементарных представлений о зиме (сезонные изменения, одежда людей).

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».

«Разные материалы» (19-23)

Формировать представления о свойствах материала из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина).

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

«Новогодний праздник» (26-30)

Способствовать ознакомлению детей с новогодним праздником, привлекать к участию в нм.

Дать представление о том, что это радостный праздник (люди украшают лку, приходит Дед Мороз и снегурочка, дарят подарки).

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.

Январь:

«Зимние забавы».(9-13)

Способствовать расширению знаний детей о зимних природных явлениях.

Уточнять представления о зимних играх.

Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки, на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т. д.).

Итоговое мероприятие: Развлечение на улице «Наши детки в санки сели».

«Домашние животные и их детёныши».(16-20)

Способствовать ознакомлению детей с домашними животными и их детёнышами.

Способствовать умению узнавать на картинках, в игрушках домашних животных.

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «В гостях у бабушке в деревне».

«Дикие животные и их детёныши».(23-27)

Способствовать ознакомлению детей с дикими животными и их детёнышами.

Способствовать расширению знаний о поведении лесных зверей.

Итоговое мероприятие: Театрализованная деятельность «Путешествие в сказку «Колобок».

Февраль:

«Продукты питания» (30-3)

Способствовать умению различать продукты по внешнему виду, вкусу, цвету и называть их.

Дать представление о том, из каких продуктов готовится суп, каша.

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Готовим обед для куклы».

«В мире сказок» (6-11)

Способствовать умению детей аккуратно обращаться с книгой, внимательно слушать, находить иллюстрации, соответствующем определённым отрывкам сказок.

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «В гости к сказке».

«Комнатные растения» (13-17)

Способствовать ознакомлению детей с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними.

Способствовать умению внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы).

Итоговое мероприятие: Художественное творчество (нетрадиционное рисование)«Цветок»

«Моя семья» (20-24)

Способствовать воспитанию внимательного отношения к родителям, близким людям.

Способствовать умению называть своё имя.

Поощрять умение называть имена членов семьи.

Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома «Моя семья».

Март:

«Наши мамы»(27-10)

Организовать все виды деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения). Вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Итоговое мероприятие: Художественное творчество «Подарок маме».

Народная игрушка (13- 17)

Способствовать ознакомлению с народным творчеством на примере народных игрушек.

Итоговое мероприятие: Праздник народной игрушки.

«Музыкальные инструменты» (20 -24)

Способствовать ознакомлению детей с устным народным творчеством (песенки, потешки) и др.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Итоговое мероприятие: Игры –забавы

«Предметы личной гигиены» (27 -31)

Способствовать формированию элементарных представлений об умывальных принадлежностей и их назначении.

Способствовать усвоению обобщающего понятия.

Итоговое мероприятие: Чтение художественной литературы «Мойдодыр».

Апрель:

«Здоровейка» (3-7)

Формировать первичное понимание того, что такое хорошо, что такое плохо.

Способствовать представлению у детей о здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Расту здоровым».

«Весна». (10-14)

Формировать элементарное представление о весне, сезонных изменениях в природе (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Весна».

«Деревья» (17-28)

Формировать представление о весенних изменениях в природе.

Способствовать умению выделять характерные особенности деревьев, называть их части (ствол, ветки, листочки).

Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Составь дерево».

Май:

«Растения (трава, цветы)» (1-5)

Формировать элементарное представление о лете.

Способствовать умению любоваться появившейся зелёной травкой, первыми цветами.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Одуванчики».

Праздник «День Победы» (8-12)

Формировать любовь, чувство благодарности в ветеранам ВОВ.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Никто не забыт, ни что не забыто». (совместная деятельность с родителями)

«Насекомые» (15-19)

Способствовать расширению овладению знаний детей о некоторых насекомых.

Способствовать умению характеризовать внешний вид и поведение насекомых.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Божья коровка»

Цвет и форма (22-31)

Формировать соотношение цвета предметов и формы между собой.

Итоговое мероприятие: Игра «Волшебная коробочка»

Публикации по теме:

Годовой план взаимодействия с родителями детей первой группы раннего возраста СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание «Основные принципы организации правильного питания детей раннего возраста».(Консультация- старшая медицинская.

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь) 1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето». Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего.

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август) 1 неделя августа тема: «Неделя безопасности и здоровья» Цель: развивать у детей основы социального знания; знакомить с правилами безопасного.

Календарный комплексно-тематический план на апрель средней группы Календарный комплексно-тематический план на апрель средней группы «Одуванчики» Тема: «Грач на горе,весна на дворе» с 3-7 апреля Цель :Закреплять.

Комплексно-тематический план для старшей группы «Утверждено» Заведующей МАДОО д/с «Рябинка» Слепневой Н. П. ___ Комплексно тематическое планирование на 2016 - 2017 учебный год.

Перспективно-тематический план для детей младшего дошкольного возраста «Дорога и мы» Перспективно-тематический план для детей младшего возраста на тему: «Дорога и мы» Познавательное развитие. Задачи: -развивать знания детей.

Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Наш дом — природа» Перспективно-тематический план для детей младшего возраста на тему: «Наш дом - природа» Познавательное развитие. Задачи: -обогащать знания.

Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Осенняя мозаика» Перспективно-тематический план в младшей группе по теме: «Осенняя мозаика» Познавательное развитие: Задачи: формировать представления детей.

План работы по самообразованию воспитателя второй группы раннего возраста 1 этап. Подготовительный (выявление) № содержание работ сроки реализации 1 Тема: «Роль устного народного творчества в развитии 1 год работы.

Тематический день для детей раннего возраста по теме «Дождь, вода» Тематический день для детей раннего возраста по теме "Дождь, вода" Пермский край, пос. Звездный, МБДОУ Д/С «Звездочка» Воспитатели: Родина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план 2 группы раннего возраста
Опубликовано: 19 марта 2017 в 14:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план 2 группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Авдошина (УИ 104913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД