Папки-передвижки

Тематическое планирование «День Победы!» в старшей группе

Сизоненко Елена
Тематическое планирование «День Победы!» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

6 мая

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Утренняя гимнастика.

Беседа «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: повторить признаки весны.

Рассматривание серии картинок «Весна на дворе» Цель: развивать внимание, речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы. Д/и «Нарисуй картинку палочками»

Публикация «Тематическое планирование „День Победы!“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: продолжить учить работать с образцом.

(Даша, Матвей) Работа в групповой библиотеке

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам

Занятие Развитие речи

Тема : «Любимые сказки А. С. Пушкина».

Цель: расширять знания о творчестве А. С. Пушкина; обогащать словарный запас; учить на примере героев сказок правильно оценивать поступки людей

Материал и оборудование: сказки А. С. Пушкина, картинки к сказкам.

Музыка (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: дать представление об особенностях каждого сезона.

Трудовая деятельность

Уборка мелкого мусора на участке

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту дви-жений; тренировать слаженность коллективных действий, бы-строту реакции и смекалки.

Выносной материал: игрушки для самостоятельной игры. «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

(Милана, Вика) Развитие движений

Цель: учить ориентироваться на участке - находить предмет по словесному описанию

Работа

перед сном Беседа о пользе свежего воздуха для здоровья. Цель: развивать внимание, речь. Рассматривание сюжетных картинок по теме.

«Прогулка в лес» Цель: выполнение движений по тексту

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей. Продолжать учить детей самостоятельно заправлять кровать после сна.

Занятие Физическая культура на воздухе (по плану педагога)

Прогулка 2

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: дать представление об особенностях каждого сезона.

Трудовая деятельность

Уборка мелкого мусора на участке

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Выносной материал: игрушки для самостоятельной игры.

Вечер: «Первоцветы»

Цель: научить различать растения по характерным признакам, описывать их.

Вместе с детьми навести порядок в игровых зонах.

Цель: воспитывать желание содержать в порядке группу.

Д/и «Найди отличия»

Цель: развивать внимание, память.

(Егор, Степан) «Найди игрушку»

Цель: учить ориентироваться по плану в групповой комнате.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

7 мая

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наши герои»

Цель: знакомить детей с подвигами людей, совершающими на войне. Д/и «Узнай по описанию»

Цель: учить находить и называть заданный предмет. Д/и «Разноцветные цепочки»

Цель: учить размещать предметы в соответствии с расположением их заместителей.

(Кристина Ш., Клим) Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие Развитие речи

Тема : чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок».

Цель: познакомить с творчеством Р. Киплинга, обогащать словарный запас.

Материал и оборудование: сказки А. С. Пушкина, картинки к сказкам.

Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за ветром

Цели: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Трудовая деятельность

Уборка мусора с веранды.

Цель: учить выполнять задание хорошо.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто быстрее».

Цель: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Выносной материал: лопатки для самостоятельной игровой деятельности. «Попади в цель».

Цель: совершенствовать чувство равновесия, ритмичность, глазомер

(Артем Н, Кристина К.) Развитие движений.

Цель: учить прыгать в длину, удерживая равновесие.

Работа

перед сном Чтение стихотворения Н. Найденова «Все сегодня не такое…». Цель: внимательно слушать, продолжить знакомство со стихами ко дню Победы. Разговор с детьми о культуре поведения за столом. Цель: закрепление кгн.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, хождение по массажным коврикам, закаливающие процедуры.

Цель: формирование опрятности, аккуратности. Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать помощь.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром

Цели: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Трудовая деятельность

Уборка мусора с веранды.

Цель: учить выполнять задание хорошо.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто быстрее».

Цель: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Выносной материал: лопатки для самостоятельной игровой деятельности.

Вечер: Прослушивание песен Великой Отечественной Войны Цель: продолжать знакомить с военными песнями, учить понимать смысл, разбирать содержание по вопросам.

Рассматривание происходящего за окном. Цель: развивать наблюдательность и любознательность, умение описать, что видят.

Д/и «Преврати геометрические фигуры в предметы»

Цель: развивать изобразительные умения.

(Артем, Влад) Д/и «Кто быстрее соберет?» Цель: развитие зрительно-моторной памяти.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

8 мая

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Утренняя гимнастика.

Беседа «День славной Победы». Цель: рассказать о празднике великой Победы над фашистской Германией.

Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя»

Цель: активизировать общение детей. «Кого больше?» Цель: упражнять в сравнении разных частей множества.

(Василиса, Дарина) «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: формировать основы безопасности собственной.

Занятие Аппликация

Тема : «Весенний ковер»

Цель: закреплять умение создавать части коллективной композиции; упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания; развивать эстетические чувства, восприятие.

Материал и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей. лист белой бумаги, салфетки

Рисование

Тема : «Салют в честь Дня Победы»

Цель: учить отражать в рисунке впечатления от праздника Победы, создавать композицию рисунка: салют вверху, дома внизу.

Материал и оборудование: листы белой бумаги, гуашь, кисточки, салфетки.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами весной.

Цель: формировать желание заботиться о птицах.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке сухих листьев

. Цель: закреплять умение пользоваться метелочкой.

Подвижные игры

«Ворона и воробей», «Мыши водят хоровод»

Цель: упражнять в беге врассыпную, соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Выносной материал: лопатки, метелки.

«Что ты знаешь о войне?»

Цель: формировать представление детей о ВОВ.

(Влад, Саша) Развитие движений

Цель: закреплять умение быстро бегать;

развивать ловкость.

Работа

перед сном Чтение стихотворения Л. Некрасова «За все, что есть сейчас у нас…». Цель: развивать речь, внимание детей.

«Правильно - неправильно». Цель: закрепить знания о правилах поведения в детском саду

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей. «Делай как я» Цель: развить координацию слов с движениями.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами весной

Цель: формировать желание заботиться о птицах.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке сухих листьев.

Цель: закреплять умение пользоваться метелочкой.

Подвижные игры

«Ворона и воробей», «Мыши водят хоровод»

Цель: упражнять в беге врассыпную, соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Выносной материал: лопатки, метелки.

Вечер: Прослушивание песни «Армия Советская»сл. Н. Найденова, муз. Е. Тиличеевой. Цель: познакомить с песнями военных лет.

Итоговое мероприятие: «День Победы будем помнить мы всегда» Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Д/и «Подбери слово» Цель: развитие умения быстро находить близкие по смыслу слова, сообразительности.

(Даша, Захар) Игры с деревянным конструктором.

Цель: формировать навыки взаимодействия во время игры, уметь использовать различные детали

Группа : старшая

Учебный год: 2019-2020

Педагоги: Сизоненко Е. А., Цыганцева Е. А.

Тема : «День Победы Итоговое мероприятие: «День Победы будем помнить мы всегда»

Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям

Великой Отечественной войны.

Дата: 06.05. -08.05.2020

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

- закрепить знания детей об изменениях в природе через художественное слово русских поэтов и писателей.

- развивать наглядное представление о сезонных изменениях в живой и неживой природе через рассматривание иллюстраций по теме «Весна пришла».

- сформировать у детей представление о героизме; воспитывать эмоционально- положительное, действенное отношение к воинам; расширение представлений детей о празднике; помочь в доступной форме представить картину войны

- формировать представления об изменении живой и неживой природы через наблюдения.

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

- познакомить детей с историей нашей Родины; побуждать интерес к событиям прошлого на конкретных примерах развивать внимание, речь детей через чтение стихов и рассказов;

- воспитывать умение слушать и запоминать новые стихи, составлять рассказ по картине, составлять простые предложения; отвечать на поставленные вопросы полным ответом.

- закреплять ранее полученные знания, развивать мелкую моторику, творческие способности.

- развивать аккуратность в работе с красками, пластилином, клеем, бумагой, ножницами, природным и бросовым материалом.

Физическое развитие

- стимулировать двигательную активность детей совместными спортивными занятиями, через подвижные игры, физминутки

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе. Формируя у дошкольников умения, навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде, мы одновременно и воспитываем их, применяя методы.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Сентябрь 1-2 неделя – обследование детей. 3 неделя – ««Детский сад. Игрушки» Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «День Победы!» в старшей группе
Опубликовано: 19 мая 2020 в 07:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «День Победы!» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сизоненко Елена (УИ 361833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД