МААМ-картинки

Тематическое планирование для детей подготовительной группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Мария Дронова
Тематическое планирование для детей подготовительной группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Тема

Период Развернутое содержание работы Итоговое мероприятие

Сентябрь

Путешествие в мир знаний. Детский сад.

1.

- создать условия для развития музыкальных впечатлений детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

содействовать знакомству с элементарными музыкальными понятиями: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры.

-способствовать расширениию кругозора детей через знакомство с музыкальной культурой;

Слушание:

Публикация «Тематическое планирование для детей подготовительной группы по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

«Детская полька», муз. М. Глинки;

«Марш», муз. С. Прокофьева.

Осень

2. - создать условия для развития совершенствования певческого голоса и вокально-слуховой координации.

- содействовать закреплению практических навыков выразительного исполнения песен в пределах от до первой октавы до ре второй октавы.

-способствовать обогащению словарного запаса по теме «Осень» через пение, танец, игру. Пение:

«Бубенчики», «Наш дом», «Дудка», «муз. Е. Тиличеевой, сл. М, Долинова;

«Хорошо у нас в саду» В. Герчик.

Фрукты

3. - создать условия для развития музыкальных впечатлений детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

- содействовать знакомству с музыкальными понятиями: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры.

- способствовать расширению кругозора и пополнению словарного запаса по теме «Фрукты».

Слушание:

«Веселый крестьянин», муз. Р. Шумана;

«На горе то калина» р. н. п

Овощи

-создать условия для закрепления умения придумывать движения, отражающие содержание песни; выразительно действовать с воображаемыми предметами. Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов.

-создать условия для развития певческого голоса. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен в пределах от до первой октавы до ре второй октавы. Учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы; обращать внимание на артикуляцию (дикцию).

Танцы и пляска:

«Яблочко», муз. Е Глиэра (из балета «Красный мак»).

Пение:

«Огород», муз. B,Карасевой;

«Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. Н. Пассовой.

Хлеб -создать условия для развития танцевального творчества; формировать умение придумывать движения к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя са-мостоятельность в творчестве.

–содействовать совершенствованию умения самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни. Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов.

- создать условия для развития навыков импровизации мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера: ласковую колыбельную, задорный или бодрый марш, плавный вальс, веселую плясовую. Хороводы:

«Во саду ли. в огороде», рус. нар. мелодия, обр. И. Арсеева.

Танцы и пляски:

«Ой, хмель мой, хмелек», рус. нар. мело-дии.

«Танец с колосьями», муз. И. Дунаевского (из кинофильма «Кубанские казаки»).

Октябрь

Грибы. Ягоды.

-создать условия для обогащения музыкальных впечатлений детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

- содействовать обучению взаимосвязи эмоционального и интеллектуального компонентов восприятия.

-способствовать пополнению багажа знаний детей по теме «Грибы, ягоды».

Пение: «По- малинку в сад пойдем» р. н. м.

«Белка» муз. Н. Римского-Корсакого.

1. Деревья кустарники

-создать условия для закрепления музыкальных понятий: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры (балет, опера); про-фессии (пианист, дирижер, композитор, певица и певец, балерина и балерон, художник и др.).

- содействовать восприятиию связи музыкального искусства с окружающим миром;

-способствовать обогащению словарного запаса по теме «Деревья и кустарники».

Пение:

«Спят деревья на опушке», муз. М. Иорданского, сл. И. Чериицкой;

«Во поле береза стояла», рус. нар. песня, обр. Н. Римского-Корсакова.

Гардероб.

-создать условия для развития выразительного исполнения песен: петь звонким голосом, напевно, легким, подвижным голосом; брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, не поднимая плеч и удерживать его до конца фразы.

-содействовать развитию способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности, формирование музыкального вкуса;

-способствовать расширению кругозора детей по теме «Гардероб»

Слушание: «Модница» муз. К. Картушина.

(Одежда. Головные уборы) Обувь

- создать условия для формирования у детей представления о будничных и праздничных днях. Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке (украшение групповой комнаты, музыкального зала, участка детского сада и т. д.). Воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.

- создать условия для развития танцевального творчества; формировать умение придумывать движения к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя са-мостоятельность в творчестве. Совершенствовать умение самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни. Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов.

-создать условия для побуждения учить детей отчетливо произносить слова, правильно выговаривая гласные и согласные звуки; самостоятельно и одновременно начинать и заканчивать песню, сохранять указанный темп; точно выполнять ритмический рисунок; правильно передавать мелодию, слушать себя и других, поправлять ошибки.

Пение: «Красные сапожки», «Валенки» рус. нар. музыка

Ноябрь

Домашние животные

4.

-создать условия для обогащения музыкальных впечатлений детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

-содействовать закреплению музыкальных понятияй: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры (балет, опера); про-фессии (пианист, дирижер, композитор, певица и певец, балерина и балерон, художник и др.).

-способствовать пополнению словарного запаса и обогащению первичных знаний детей по теме «Домашние животные», воспитание любви к природе и бережному отношению к животным.

Пение:

«Тяв-тяв», муз. В Герчик, сл. Ю. Разумовского.

5.

6. Домашние птицы

1.

2.

3.

4.

5.

6. 7. 8.

- создать условия для развития умений исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах; знакомые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп.

- содействовать развитию творческой активности, побуждать детей к активным самостоятельным действиям.

-способствовать воспитанию любви к природе, пополнение знаний о разновидностях домашних птиц.

Пение:

«Гуси-гусеняга», муз. Ан. Александрова, сл. Г. Бойко; «Курица», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; «Гуси», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

9. Дикие животные

1. 2. 3. -создать условия для побуждения детей отчетливо произносить слова, правильно выговаривая гласные и согласные звуки; самостоятельно и одновременно начинать и заканчивать песню, сохранять указанный темп;

-способствовать формированию умения точно выполнять ритмический рисунок; правильно передавать мелодию, слушать себя и других, поправлять ошибки.

-способствовать воспитанию интереса и любви к природе, бережному отношению к животным.

Характерные танцы:

«Пляска медвежат», муз. М. Красева.

Игры с пением:

«Ёжик», муз. А. Аверина.

«Ежик и мышки», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

Слушание:

«Материнские ласки» Л. Гречяанинова.

4. Наземный транспорт.

10. Профориентации дошкольников

- создать условия для развития танцевального творчества; формировать умение придумывать движения к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя са-мостоятельность в творчестве.

-содействовать обучению детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок;

-способствовать воспитанию интереса и пополнению знаний о разновидностях наземного транспорта. Музыкальные игры:

«Поездка», «Прогулка», муз. М. Кусе (к игре «Поезд»).

5. Транспорт водный, воздушный

-способствовать совершенствованию умения самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни. –содействовать инсценированию детьми содержания песен, хороводов.

-способствовать пополнению знаний о водном и воздушном транспорте средствами пения, музыкально-дидактических игр.

Игры:

«Самолет» Е. Тиличеевой.

Пение:

«Смелый пилот» Е. Тиличеевой.

Пение:

«Будем моряками» Ю. Слонова.

Музыкально-ритмические движения:

«Марш парад» В. Сорокина.

Декабрь

Зима

- создать условия для развития музыкальных впечатлений детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

-содействовать закреплению понятий : музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры (балет, опера); профессии (пианист, дирижер, композитор, певица и певец, балерина и балерон, художник и др.).

-способствовать воспитанию интереса к природе, ко времени года «Зима».

Слушание:

«Зима», муз. П. Чайковского, сл. А. Плещеева.

Моя Родина

- создать условия для ознакомления детей с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке.

-содействовать совершенствованию навыка игры на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках;

-способствовать формированию умения исполнять музыкальные произведения в оркестре в ансамбле. Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине.

Пение:

«Солнце улыбается» Е. Тиличеевой;

«Светлый дом» Т. Попатенко.

Зимующие птицы

- создать условия для развития отчетливо произносить слова, правильно выговаривая гласные и согласные звуки; самостоятельно и одновременно начинать и заканчивать песню, сохранять указанный темп;

-содействовать формированию навыка точно выполнять ритмический рисунок; правильно передавать мелодию, слушать себя и других, поправлять ошибки.

-способствовать расширению кругозора и обогащению словарного запаса детей по теме «Зимующие птицы»

Игра на детских музыкальных инструментах:

«Андрей-воробей», рус. нар. песня, обр. Е. Тиличеевой;

«Сорока-сорока», рус. нар. мелодии;

«Ворон», рус. нар. прибаутка, обр. Е. Тиличеевой.

Зимние забавы. Новый год - создать условия для формирования у детей представления о будничных и праздничных днях.

-содействовать эмоционального и положительного отношение к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке (украшение групповой комнаты, музыкального зала, участка детского сада и т. д.).

-способствовать воспитанию внимания к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками. Пение:

«Будет горка во дворе», муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко;

«Зимняя песенка», муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой.

Пение:

«Елка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е, Шмановой; «К нам приходит Новый год», муз. В. Герчик, сл. 3. Петровой;

Праздник:

«Счастливый Новый год».

Январь

1. Каникулы

2. 3. 4.

-создать условия для импровизации под музыку соответствующего характера.

- содействовать закреплению умения придумывать движения, отражающие содержание песни; выразительно действовать с воображаемыми предметами.

- создать условия для воспитания интереса к зимнему времени года, зимним забавам через игру, танец.

Хороводы:

«Зимний праздник», муз. Старокадомского;

«Под Новый год», муз. Е. Зарицкой:

«К нам приходит Новый год», муз. В. Герчик, сл. 3. Петровой.

5. Человек. Здоровье.

6.

7.

8.

9. 10. 11. - создать условия для совершенствования умений детей самостоятельно начинать движение после вступления, ускорять и замедлять темп ходьбы, бега и т. п., менять характер одного и того же движения со сменой характера музыки.

-содействовать закреплению представлений детей о трех основных жанрах (марш, песня, танец).

-способствовать воспитанию интереса к здоровому образу жизни через музыкально-дидактические игры, физминутки, пение, игровую деятельность. Музыкально-ритмические движения: «Зарядка» муз. Е. Тиличеева.

Продукты питания.

- создать условия для совершенствования умения импровизировать под музыку соответствующего характера

-содействовать умению придумывать движения, отражающие содержание песни; выразительно действовать с воображаемыми предметами.

-способствовать пополнению словарного запаса детей на тему «Продукты питания». Пение: «Ой, блины» рус. нар. мелодия.

«Пирожки» рус. нар. мелодия.

Февраль

Посуда

6.

- создать условия для совершенствования умение импровизировать под музыку соответствующего характера

–создать условия для развития самостоятельности в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов.

-способствовать расширению словарного запаса детей по теме «Посуда» через потешки, попевки, русские народные танцы, хороводы, мелодии, скороговорки.

Игра на музыкальных инструментах:

«Ложкари» р. н. п.

Танцы и пляски:

«Кадриль с ложками», рус. нар. мелодия, обр. Е. Туманяна.

Мебель.

7. -создать условия для побуждения детей отчетливо произносить слова, правильно выговаривая гласные и согласные звуки;

-содействовать формированию и развитию навыка самостоятельно и одновременно начинать и заканчивать песню, сохранять указанный темп; точно выполнять ритмический рисунок; правильно передавать мелодию, слушать себя и других, поправлять ошибки.

-способствовать расширению кругозора на тему «Мебель».

Музыкальные игры: «Лишний стул»

Профессии

8. - создать условия для развития музыкальных впечатлений детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

-содействовать развитию самостоятельности в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов.

-способствовать обогащению знаний детей о профессиях.

Пение:

«Космонавт»; «Машинист» Н. Тимофеева

Защитники отечества

9. - способствовать ознакомлению с элементарными музыкальными понятиями: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры.

-содействовать формированию музыкальных способностей; содействовать проявлению активности и самостоятельности.

-способствовать воспитанию чувства патриотизма и любви к Родине. Музыкально-ритмические упражнения:

«Будь ловким» М. Ладухина.

Музыкально-ритмические упражнения:

«Песня о Родине» И. Дунаевского.

Март

Весна

Мамин праздник

- создать условия для побуждения учить детей отчетливо произносить слова, правильно выговаривая гласные и согласные звуки; самостоятельно и одновременно начинать и заканчивать песню, сохранять указанный темп; точно выполнять ритмический рисунок; правильно передавать мелодию, слушать себя и других, поправлять ошибки.

-создать условия для побуждения подводить детей к умению петь без музыкального сопровождения и без поддержки воспитателя отдельные фразы.

-содействовать воспитанию живого интереса к активному участию в торжественном мероприятии, посвященном празднику 8 марта.

Пение: «Пришла весна», муз. 3. Левиной, сл. Л. Некрасовой; «Веснянка», укр. нар. песня, обр. Г. Лобачева;

Пение:

«Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова;

«Самая хорошая», муз. В. Иванникова, сл. О. Фадеевой;

«Это мамин день», муз. Ю. Тугаринова

Песенка про бабушку»

Перелетные птицы

- создать условия для побуждения учить детей отчетливо произносить слова, правильно выговаривая гласные и согласные звуки;

-содействовать формированию и развитию навыка самостоятельно и одновременно начинать и заканчивать песню, сохранять указанный темп; точно выполнять ритмический рисунок;

-способствовать воспитанию любви к природе, умению правильно передавать мелодию, слушать себя и других, поправлять ошибки.

Слушание:

«Песня жаворонка», муз. П. Чайковского; «Пляска птиц», муз. Н. Римского-Корсакова (из оперы «Снегурочка»); Весна и осень», муз. Г. Свиридова;

«Весна» из цикла «Времена года» А.

Народная культура и традиции (хакасские)

-создать условия для побуждения подводить детей к умению петь без музыкального сопровождения и без поддержки воспитателя отдельные фразы.

-содействовать развитию самостоятельности в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов

-способствовать обогащению багажа знаний детей по теме «Народная культура Хакасии».

Вивальди.

Слушание:

«Песня гор» Е. Улугбашев;

«Земля Хакасская» С. Кадышев;

«Народные мелодии» М. Кильчичаков;

«Бурные реки» П. Курбижеков

Народная культура и традиции (русские)

- создать условия для обогащения музыкальных впечатлений детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

- способствовать закреплению элементарных музыкальных понятий: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры.

- -способствовать обогащению багажа знаний детей по теме «Народная культура России».

Слушание:

«Ромашковая Русь», «Незабудковая гжель», «Свирель да рожок», «Палех» я «Наша хохлома», муз. Ю. Чичкова (сб. «Ромашковая Русь»).

Апрель

Неделя здоровья. Спорт

2.

3.

4.

5.

6.

7. 8. 9.

- создать условия для развития детей отчетливо произносить слова, правильно выговаривая гласные и согласные звуки;

-содействовать формированию и развитию навыка самостоятельно и одновременно начинать и заканчивать песню, сохранять указанный темп; точно выполнять ритмический рисунок; правильно передавать мелодию, слушать себя и других, поправлять ошибки.

_ способствовать воспитанию интереса к спорту и к здоровому образу жизни через музыкально-дидактические игры, физминутки, пение, игровую деятельность.

Музыкально-ритмические движения:

«Марш», муз. И. Кишко; ходьба бодрым и спокойным шагом под «Марш», муз. М. Робера;

«Бег», «Цветные флажки», муз. Е. Тиличевой;

«Кто лучше скачет?», «Бег», муз. Т. Ломовой; «Шагают девочки и мальчики, муз. В. Золотарева;

«Поднимай и скрещивай флажки» («Этюд», муз. К. Гуритта);

Космос

1.

2. 3. 4. - создать условия для побуждения выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом, отмечать в движении музыкальные фразы, акценты, несложный ритмический рисунок.

- создать условия для закрепленияь у детей умение самостоятельно менять движение со сменой частей, чередованием музыкальных фраз, динамическими изменениями в музыке. Самостоятельно замедлять и ускорять темп разнообразных движений.

-способствовать обогащению знаний детей о космосе через пение, презентации, музыкально-ритмические игры.

Музыкально-ритмическое упражнение «Качание рук», польск. нар. мелодия, обр. В. Иванникова.

Музыкально-ритмические упражнения:

«Будь ловким» М. Ладухина.

5.

Земля – наш общий дом! (экологические представления)

6. 7.

- создать условия для развития у детей музыкальной отзывчивости на песни разного характера.

- способствовать закреплению у детей умения точно попадать на первый звук мелодии после вступления. Петь легко, подвижно, естественно, без напряжения.

-содействовать воспитанию любви к природе, бережному с ней отношению через песни, танцы, игры.

Музыкально-ритмические упражнения:

«Песня о Родине» И. Дунаевского.

Пение:

«Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой.

Зоопарк. (животные жарких стран,

животные севера.) - создать условия для побуждения выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом, отмечать в движении музыкальные фразы, акценты, несложный ритмический рисунок.

-содействовать развитию самостоятельности в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов.

-способствовать пополнению словарного запаса детей по теме «Зоопарк».

Этюды:

«Медведи пляшут», муз. М. Красева.

Игры с пением:

«Медведюшка», рус. нар. песни, обр. М. Красева.

Характерные танцы:

«Веселый слоник», муз. В. Комарова

Май

Цветы. Комнатные растения

- создать условия для развития отчетливого произношения слова, правильно выговаривая гласные и согласные звуки;

-способствовать развитию умения самостоятельно и одновременно начинать и заканчивать песню, сохранять указанный темп; точно выполнять ритмический рисунок; правильно передавать мелодию, слушать себя и других, поправлять ошибки.

-способствовать воспитанию интереса к разновидностям комнатных растений.

Пение: «Волшебный цветок» Ю. Энтин

День победы

- создать условия для формирования у детей представления о торжественных праздничных днях.

- Содействовать эмоционального и положительного отношения к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке (украшение групповой комнаты, музыкального зала, участка детского сада и т. д.).

- создать условия для воспитания внимания к ветеранам, к пожилым людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками. Пробуждение чувства патриотизма и гордости за свою страну.

Пение:

«Здравствуй, Родина моя!», муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева;

«Моя Россия», муз. Г. Струве;

«Брат-солдат», муз. М. Парцхаладзе.

Праздник:

«День Победы»

Семья.

- создать условия для побуждения творчески использовать знакомые движения.

Совершенствовать переменный шаг. Закреплять умения детей, выразительно передавать игровые образы.

- содействовать развитию навыка плавного, легкого голосоведения, чистоты интонации в пределах одной октавы.

-способствовать воспитанию любви к своей семье посредством игровой музыкальной деятельности, песен, танцев. Слушание: «Колыбельная» муз. В Моцарт.

«Котя-коток» рус. нар. мелодия.

Школа. Лето. Насекомые.

- создать условия для закрепленияь у детей умение самостоятельно менять движение со сменой частей, чередованием музыкальных фраз, динамическими изменениями в музыке.

-способствовать развитию умения самостоятельно замедлять и ускорять темп разнообразных движений.

-способствовать воспитанию интереса к дальнейшему обучению в школе. Пополнять словарный запас по теме «Лето. Насекомые».

Пение: «Летние цветы» муз. Е. Тиличеева.

«Подснежники» муз. А. Жульмина.

Этюды:

«Пляска бабочек», муз. Е. Тиличеевой.

Праздник:

«Лето красное, солнце ясное»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Забавы вокруг печи» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» г. Иваново Воспитатели: Трунина Наталья Александровна Туманова Татьяна Леонидовна «ЗАБАВЫ.

Формы организации деятельности детей в реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Формы организации и сопровождения деятельности детей в реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Яковлева.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» № п/п Месяц дата Тема занятия Источник Сентябрь 1 21.09.2018 Тема №1 Дары осени О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего возраста «Морозные узоры» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить видеть красоту природы. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Лодка с веслами» (младшая группа) УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Украшение пиалы.

НОД «Перья для Жар-птицы» по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Задачи Образовательные: Продолжать учить рисовать прямые и округлые линии, закрашивать различные фигуры. Совершенствовать технические навыки.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация» в подготовительной группе 1-я неделя «Скоро в школу мы пойдем» НОД Тема: «Ажурная закладка для книг» Познакомить детей с назначением закладки, со способами вырезания.

Планирование непосредственно образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» на февраль 2019 год Лепка коллективная Тема: «Ходит дрема возле дома» Задачи: Развивающие: Развивать воображение, чувство формы и пропорций. Образовательные:.

Реализация образовательной области ФГОС «Художественно-эстетическое развитие» в дошкольной группе Реализация образовательной области ФГОС «Художественно-эстетическое развитие» в дошкольной группе МКОУ СОШ с. Малиновка Иванушкина Елена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование для детей подготовительной группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 20:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД