Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю летом для подготовительной группы

Наталия Колодина
Тематическое планирование на неделю летом для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

День природы.

УТРО Утренняя гимнастика Беседа: «Что такое мир природы» Способствовать формированию знаний о мире природы. Заучивание стихотворения «Люблю природу русскую…» Закрепить навыки вырезания из бумаги. Рассматривание иллюстраций «Времена года» приобщение детей к красоте природы в разное время года. Развитие навыков самообслуживания учимся наводим порядок в своих шкафчиках. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Папка-передвижка «Берегите природу».

Публикация «Тематическое планирование на неделю летом для подготовительной группы» размещена в разделах

ООД Аппликация силуэтная с элементами рисования. «Цветные ладошки». познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки).

ПРОГУЛКА Наблюдаем за лекарственными растениями. продолжать знакомить с лекарственными растениями и их названием П/и «Солнечный зайчик» : упражнять в умении бегать легко, догоняя солнечный блик. Катание на самокате «Башни из песка» строительство башен из песка и воды. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед

сном Рассказывание художественной литературы «У солнышка в гостях».-развивать внимание, умение внимательно слушать, побуждать к рассказыванию сказки.

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения «Серебряное копытце» (по мотивам сказки П. П. Бажова). Цель: Расширять представления о драгоценных камнях. Учить воспринимать и осознавать образное содержание мультсказки, понимать и оценивать характеры героев. Игровое упражнение «Кто где Живет» с. Конкурс загадок о природе развивать мышление детей, любознательность, наблюдательность, находчивость, воспитывать любовь к родной природе. Сюжетно ролевая игра «Лесное путешествие» учить детей познавать окружающий мир через игру. Брать на себя определённую роль и выполнять до логического конца.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром и облаками. Задачи: Содействовать развитию наблюдательности, внимательности, любознательности. Самостоятельная деятельность: создать условия для п / и «Быстрее ветра». Задачи: Содействовать развитию двигательной активности.

П / и «Догони свою пару» Задачи: способствовать развитию у детей умений выполнять движения по сигналу воспитателя, четко ориентироваться при прохождении своей пары

Вторник

День воды

УТРО Утренняя гимнастика Беседа: «Что мы знаем о воде?», -закрепить знания детей о назначении воды в нашей жизни;

. Закрепить навыки вырезания из бумаги. «Как вытолкнуть воду» -прививать интерес к исследовательской деятельности Развитие навыков самообслуживания учимся наводим порядок в своих шкафчиках. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Рекомендации для родителей “Экспериментируем дома с водой”

ООД Рисование Тема : «Подводный мир» Цель: Рисование акварелью в сочетании с восковыми мелками.

ПРОГУЛКА Наблюдаем Наблюдение за облаками – отработка умения наблюдать; развитие фантазии и воображения. П/и «Водяной», «Море волнуется». расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений. Развитие движений с подгруппой детей. Игровое упражнение «Добеги до флажка». Цель: совершенствовать технику бега. Д/упражнение «Кто где?» Цель: закрепить умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном Заучивание стихотворений: «Дождик» И. Токмакова, «Песня дождя» Н. Григорьева развитие памяти; воспитание читательской культуры, ответственного отношения к природным ресурсам.

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения Чтение: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды» Учить детей внимательно слушать литературное произведение Д / и «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух Фокусы с водой: «Плавающие яйца», «Исчезающая монетка», «Сломанный карандаш». Цели: позабавить детей, развивать наблюдательность, внимание, сообразительность. Самостоятельная деятельность детей – учить играть самостоятельно, договариваться между собой, распределять роли.

ПРОГУЛКА

Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе. П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

Среда

День земли

УТРО Утренняя гимнастика Беседы: «Мусор Земле не к лицу», Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Д / и «Полезно – вредно» Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, Рассматривание иллюстраций, фотографий «Заповедные места родного края». Цель: Вызвать интерес детей к теме экология Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ООД Лепка из пластилина «Глобус» Цель: Познакомить детей с глобусом — моделью земного шара, дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе по-разному; воспитывать бережное отношение к Земле-своему дому.

Развивать мелкую моторику и стимулировать речевое развитие путем активных движений пальцев.

ПРОГУЛКА Наблюдение «Чистота города» Цель: Продолжать знакомить с разнообразными видами деятельности по охране природы. П/ игра «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы Трудовой десант на участках групп «Проделки короля Мусора» воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца, бережное отношение к природе Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед

сном Чтение: «Мусорная фантазия» А. Усачев Цель: формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром.

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения Просмотр короткометражного фильма «Самая лучшая планета в галактике» Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека; закрепить умение располагать рисунок по всему листу бумаги. Д/и «Отгадай по описанию» Цели: развивать речь закреплять знание о понятиях, объединяющих собой те или иные предметы, существа. Сюжетно ролевая игра «Лесное путешествие» учить детей познавать окружающий мир через игру. Брать на себя определённую роль и выполнять до логического конца.

ПРОГУЛКА Самостоятельная игровая деятельность детей на участке; катания на санках друг друга. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Найди, где спрятано»». Наблюдения за погодой – развивать наблюдательность детей.

Четверг

День цветов

УТРО Утренняя гимнастика Беседы о цветущих растениях Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов; Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания; Индивидуальная работа по Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку. Рассматривание иллюстраций Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях цветов, растений. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, играть, не мешая другим детям. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ООД

Изготовление цветов из бумаги способом оригами Цель: Обучение детей изготовлению цветов в технике оригами.

ПРОГУЛКА Рассматривание растений цветника - продолжать расширять представления о многообразии растений; П/и «Садовник», разучить названия цветов; развивать ловкость. «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне» Индивидуальная работа: «Прыгалка»

Цель: Закрепить прыжки с продвижением вперед Д/ и: «Цветочный магазин» закреплять умения детей различать по характерным признакам цветы, называть их; развивать внимание, мышление, память, расширять словарный запас. Уход за цветами на клумбе Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы» Цель: закрепить представление о многообразии мира цветов, Учить слушать внимательно, понимать смысл прочитанного.

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения Оформление альбома «Мой любимый цветок» формирование знаний о многообразии мира цветов. Задачи: Обобщать знания детей о цветах, воспитывать бережное отношение к ним. Д/и «Собери цветок из геометрических фигур»; Рисование «От заката до рассвета по лугам гуляет лето» С/р игра «Цветочный магазин» Цель: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, играть, не мешая другим детям.

Пятница

День леса

УТРО Утренняя гимнастика Беседы: «Лесные правила», познакомить детей с правилами поведения в природе, учить бережно относиться ко всему живому, сочувствовать. Словесная игра «Подскажи словечко» Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы. Пословицы, поговорки и загадки о лесе Сформировать представления воспитанников о лесе как живом организме, который необходимо беречь. Развивать у воспитанников умение анализировать, излагать свои мысли. Развитие навыков самообслуживания учимся наводим порядок в своих шкафчиках. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Консультация «Знакомьте детей с правилами безопасного поведения в природе».

ООД Аппликация «Лес – многоэтажный дом» Цель: учить детей составлять объемную аппликацию леса из отдельных деталей: деревьев, растений, лесных обитателей.

ПРОГУЛКА Наблюдения за облаками. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение П/ и : «Обгони ветер», Цель: вырабатывать и регулировать скорость бега.. «Совушка», «Мышеловка» учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; «Кольцеброс». Цель развитие меткости. Д/И «Узнай по описанию»- уточнить представление о деревьях, растущих на участке детского сада; учить выявлять отличие дерева от кустарника. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном Чтение сказок об охране природы:, «Серая Шапочка и Красный Волк» Цели: познакомить со сказками о природе; развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы; пробуждать любовь и бережливое отношение к родной природе и ко всему живому; обучать правильному поведению в природе.

ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения Викторина «Лесная аптека» Цель: дать ребятам знания о многих лекарственных растениях, которые растут в окружающей среде. Задачи: формировать умение распознавать лекарственные растения и умение применять в лечебных целях; Уточнить знание частей суток (по картинкам). Игра «Кто позвал?» Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. С/р игра «В гости к старичку Лесовичку» Цель: повышение экологической культуры детей. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за влажностью почвы на клумбе Цель: закрепить познания о земле, почве; формировать умение делать простое умозаключение: растениям нужна вода, чтобы жить. Подвижная игра: «Палочка-выручалочка».

Цель: развить быстроту, ловкость, внимание. Индивидуальная работа: Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком) : «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю летом для подготовительной группы
Опубликовано: 13 июля 2022 в 21:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю летом для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Колодина (УИ 1940976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД