Тематическое планирование к программе «Живая природа»

Оксана Драчева
Тематическое планирование к программе «Живая природа»

Тематическое планирование.

Старшая группа

№ блока Тема цикла количество

1 Живая природа 8

Неживая природа

2 Вода 4

3 Воздух 5

4 Песок, глина, камни 4

5 Свет. Цвет 3

6 Вес, притяжение. 3

7 Звук 3

8 Теплота 3

9 Магниты 1

10 Человек. Рукотворный мир. Свойства человека. 6

11 Человек. Рукотворный мир. Преобразование. 8

Итого: 48

Учебно-тематический план

Старшая группа

месяц № НОД Тема НОД № блока Количество часов ПрактическаяНОД

Сентябрь 1. Для чего корешки? 1 1 1

2. Может ли растение дышать? 1 1 1

3. Нужен ли корням растения воздух? 1 1 1

4. Нужно ли тепло растениям? 1 1 1

Октябрь 5. Почему птицы могут летать? 1 1 1

6. Как увидеть движение воды по корням растения? 1 1 1

7. Вершки-коршки 1 1 1

8. Чем дышит растение 1 1 1

Ноябрь 9. Опыт с водой №1 2 1 1

10. Опыт с водой №2 2 1 1

11. Опыт с водой №3 2 1 1

12. Опыт с водой №4 2 1 1

Декабрь 13. Воздух работает 3 1 1

14. Воздух повсюду 3 1 1

15. Что в пакете 3 1 1

16. Саломенный буравчик 3 1 1

Январь 17. Надувание мыльных пузырей 3 1 1

18. Сухая и влажная почва 4 1 1

19. Какие бывают камешки? 4 1 1

20. Рисующие камни 4 1 1

Февраль 21. Схожесть песка и глины 4 1 1

22. Солнце дарит нам тепло и свет 5 1 1

23. Радуга в небе 5 1 1

24. Отражение света. Зеркало. 5 1 1

Март 25. Сила тяготения 6 1 1

26. Что такое масса? 6 1 1

27. Почему все падает на землю? 6 1 1

28. О дрожалке и пищалке 7 1 1

Апрель 29. Как сделать звук громче? 7 1 1

30. Источники звука и его распространение 7 1 1

31. Далеко - близко 8 1 1

32. Термометр и температура 8 1 1

Май 33. Твердые – жидкие 8 1 1

34. Испытание магнита 9 1 1

35. Мост из бумаги 10 1 1

36. Мир ткани 10 1 1

Июнь 37. Мир бумаги 10 1 1

38. Мир пластмассы 10 1 1

39. Волшебные стеклышки 10 1 1

40. Родственники стекла 10 1 1

Июль 41. Замерзшая вода 11 1 1

42. Парусные гонки 11 1 1

43. Согреем «Заюшкину избушку» 11 1 1

44. Термометр 11 1 1

Август 45. Теневой театр 11 1 1

46. Защитим себя от солнца 11 1 1

47. Изобретаем прибор для вскапывания почвы 11 1 1

48. Лиственный лес 11 1 1

Тематическое планирование.

Подготовительная группа

№ блока Тема цикла количество

1 Живая природа

Характерные особенности сезонов в разных природо-климатических зонах

Характерные особенности факторов внешней среды. Природные зоны. 11

Неживая природа

2 Вода 3

3 Воздух 4

4 Песок, глина, камни 3

5 Свет. Цвет 3

6 Вес, притяжение. 3

7 Звук 3

8 Теплота 3

9 Магниты 4

10 Электричество 3

11 Земля. Космос 2

12 Человек. Рукотворный мир. Свойства человека. 3

13 Человек. Рукотворный мир. Преобразование. 3

Итого: 48

Учебно-тематический план

Подготовительная группа

месяц № НОД Тема НОД № блока Количество часов ПрактическаяНОД

Сентябрь 1. Куда тянуться корни? 1 1 1

2. Много-мало 1 1 1

3. Бережливые растения 1 1 1

4. Почему меньше? 1 1 1

Октябрь 5. Запасливые стебли 1 1 1

6. Сколько воды пьет растение? 1 1 1

7. Когда в Артике лето? 1 1 1

8. Где самое жаркое лето? 1 1 1

Ноябрь 9. Лес-защитник и лекарь 1 1 1

10. Почему в пустыне мало воды? 1 1 1

11. Где быстрее? 1 1 1

12. Вода вверх тормашками 2 1 1

Декабрь 13. Фильтрование воды 2 1 1

14. Бережем воду 2 1 1

15. Парашют 3 1 1

16. Вертушка 3 1 1

Январь 17. Реактивный шарик 3 1 1

18. Свечка в банке 3 1 1

19. Удивительный песок 4 1 1

20. Какие бывают камешки 4 1 1

Февраль 21. Тонет- не тонет 4 1 1

22. Световой луч 5 1 1

23. Передача солнечного зайчика 5 1 1

24. Разведчики 5 1 1

Март 25. Как увидеть притяжение? 6 1 1

26. Выбери 6 1 1

27. Почему легче? 6 1 1

28. Звук в воде 7 1 1

Апрель 29. Как быстрее? 7 1 1

30. Почему комар пищит, а шмель жужжит 7 1 1

31. Как не обжечься? 8 1 1

32. Горячо-холодно 8 1 1

Май 33. Волшебные превращения 8 1 1

34. Испытание магнита 9 1 1

35. Земля- магнит 9 1 1

36. Необычная картина 9 1 1

Июнь 37. Магнит рисует 9 1 1

38. Как увидеть электричество? 10 1 1

39. Почему лампочка светит? 10 1 1

40. Почему горит фонарик? 10 1 1

Июль 41. Далеко – близко 11 1 1

42. Чем ближе, тем быстрее 11 1 1

43. Мир ткани 12 1 1

44. Мир бумаги 12 1 1

Август 45. Мир пластмассы 12 1 1

46. Парашют –зонтик 13 1 1

47. Магнитный театр 13 1 1

48. Часы 13 1 1

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Комплексно-тематическое планирование п программе «Детство» 2 мл. гр. Матемаика Перспективное планирование по образовательной области Познавательное развитие: первые шаги в математику № Игра-занятие Программные задачи.

Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство» 2 мл. гр. Лепка, аппликация. Перспективное планирование по образовательной области Художественно-эстетическое развитие: лепка Занятие Сентябрь Лексическая тема: «Детский.

Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство» для детей 3–4 лет. Ознакомление с природой. Приложение № 1 Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие:ребёнок открывает мир природы № Дата заголовок.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Дата День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Тема периода «День знаний».

Комплексно — тематическое планирование в старшей группе детского сада по программе «Истоки» Комплексно-тематическое планирование в старшей группы по программе «Истоки» № Тема проекта, цель, задача Сроки проведения Формы,.

Примерное тематическое планирование «День Защитника Отечества» для детей 3–4 лет по программе Веракса к программе "От рождения до школы" Примерный тематический комплекс «День защитника Отечества» для детей 3-4 лет (1-я – 3-я недели февраля).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Разумовской М. М. (2 часть) IV. Содержание учебного предмета. Раздел Характеристика основных содержательных линий Формы учебной деятельности О языке Значение языка.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дом, предметы быта
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тематическое планирование к программе «Живая природа»
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 22:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами...
Для осуществления данной цели делаем следующие шаги: 1. Использование новых технологий, которые будут способствовать формированию социально-адаптированного и...
Детский мастер класс по изготовлению из бросового материала «Бравый солдат»
Для работы нам понадобятся следующие материалы: картонная втулка, цветная бумага-зеленого, коричневого, желтого и красного цвета, половинка овала белого...
Роль сенсорных таблиц в развитии дошкольников
«Сенсорные игровые таблицы» — развивающая игра для детей дошкольного возраста. В ходе игры ребенок учится различать геометрические фигуры, компоновать...
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Защитника Отечества (подготовительная к...
Мастер-класс поздравительной открытки для папы ко Дню Защитника Отечества Цель: Продолжать формировать умение изготавливать подарки для близких своими...
Роль детских художественных произведений в усвоении дошкольниками правил безопасности
Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания...