Получи документы

Тематическое планирование «Мой город, моя страна, моя планета»

Жанара Саткеева
Тематическое планирование «Мой город, моя страна, моя планета»

Область Цели понедельник вторник среда четверг пятница

Физическое развитие Ежедневное проведение: утренняя гимнастика «Утро радостных встреч».

Цель: создание положительно-эмоционального настроя детей.

Физкультминутки:«Неболейка», «Зайка», массаж пальцев «Умывание», массаж лица «Умывалочка», массаж спины «Суп»

Пальчиковые игры: «Кто живет в моей квартире?», «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот».

Артикуляционная гимнастика:«Язычок», «Варенье», «Сказка про язычок».

Публикация «Тематическое планирование „Мой город, моя страна, моя планета“» размещена в разделах

Дыхательная гимнастика:«Поиграем с носиком»

Гимнастика для глаз:«Самомассаж», «Солнечный зайчик».

Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись»

Учить выполнять правила в подвижных играх, развивать активность детей в процессе двигательной деятельности

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Подвижные игры «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве Подвижная игра «Прыгай выше».

Цель: учить действовать по сигналу.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

«Вызови по имени». Цель: выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать слуховое восприятие

Подвижная игра «Найди цвет в одежде»

Цель: упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве

Социально – коммуникативное развитие Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Воспитывать культурно- гигиенические навыки-

совершенствовать навыки умывания (намылить руки до образования пены, тщательно смывать мыло, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета

С/р «Дом, семья».

Гигиенические процедуры

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», появляется персонажа - Мойдодыр. Дети вспоминают правила умывания. С/р «Машины на нашей улице».

Д/И «Мой день».

Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения Дид. / игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Познавательное развитие Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны. Познакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказать о людях прославивших Россию; о том, что Российская Федерация – огромная многонациональная страна.

Закреплять знания административных и культурных зданиях Тюмени, жилых кварталов. Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы.

Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности.

Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

«Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города).

Наблюдение за облаками.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. ФМЭП (мет. пособие Помораева И. А, Позина В. А.)стр.

ФМЭП (мет. пособие Помораева И. А, Позина В. А.)стр.

Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если?»

ФМЭП (мет. пособие Помораева И. А, Позина В. А.)стр.

ФМЭП (мет. пособие Помораева И. А, Позина В. А.)стр.

Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции

Беседы: «Почему наш город называли Тюмень «Как мы бережем свой город».

Конструирование: «Улица моего города»

Рассказ воспитателя «Для чего нужен герб»

Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб. Д/И «Собери флаг»

Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования.

Д/И «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Художественно – эстетическое развитие (формирование элементарных пред-й и худ. лит. фольклора, стимулирование сопереживания персонажам худ. произведений) Учить выражать впечатление от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагами и. т. д.). Закрепить умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами.

.Учить выражать впечатления от праздника, предавая праздничный колорит. Развивать умение передавать положение предметов в пространстве и на листе бумаги. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры, рисовать фигуры детей в движении, свободно владеть карандашом.

Рисование «Дружба людей разных национальностей»

Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами».

Рассматривание иллюстрации природы России.

Предложить раскраски по тематике недели.

Работа в тетрадях (счёт).

Цель: развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.

«Российский флаг»

Цель: продолжать знакомить детей с российской символикой, закреплять умение пользоваться ножницами. Аппликация «Праздничный хоровод».

Речевое развитие (знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров литературы) Словарь:

знакомство детей с Всероссийским праздником - День Народного Единства; народное ополчение, смутное время, предводители К. Минин и д. Пожарский, царь, руководитель государства, президент, символы России, герб, флаг, гимн.

Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии?».

Предметно – развивающая среда

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза. Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны».

Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток). Создание лэпбука на тему «Лучший город Земли - Тюмень» Завершение работы над лэпбуком

Прогулка

Работа с родителями Предложить родителям погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию; посетить музей; почитать научную литературу о космосе, солнце, планетах, космонавтах; нарисовать схему движения от дома до детского сада.

Итог совместной деятельности воспитателя с детьми Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Задачи: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС Цель: Развивать эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, учить видеть красоту цвета в народных игрушках.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём» Предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Конспект НОД «Моя семья, мой город, моя страна, моя планета»Конспект НОД «Моя семья, мой город, моя страна, моя планета» .

Открытый просмотр на город «Планета-Земля. Природа родного края» Стук в дверь. Входит Шапокляк с глобусом в руках и вертит его и говорит: Смотрите, дети какой у меня цветной мяч, давайте играть в футбол.

Перспективное планирование в подготовительной группе «Мой город. Моя страна» Тема: «Мой город. Моя страна» Дата: с 1.11.16 по 13.11.16 Цель: Осуществить комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщить.

Проект «Мой город. Моя страна»Проект «Мой город. Моя страна» Тип проекта: краткосрочный, творческий Творческое название: «Мой город. Моя страна». Авторы: Фёдорова Елена Александровна Участники: Дети.

Проект «Мой город-моя страна»Проект «Мой город-моя страна» В рамках проекта «Мой город, моя страна» в подготовительной к школе группе "Дружная семейка" я провела занятие "Моя малая Родина"по Формированию.

Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мой город, моя страна, моя планета»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 20:00
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД