Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС

Алла Коваленко
Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, учить видеть красоту цвета в народных игрушках (дымковских).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1. В группе оборудовать специальный уголок искусства, где находятся пластилин, дымковские игрушки, картинки, таблицы, краски, бумажные силуэты.

2. Подобрать детскую и педагогическую литературу по дымковскому промыслу, дидактические игры.

3. Подготовить практический материал:

таблицы на больших листах, показывающие последовательность лепки птиц, четвероногих животных, человека

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на лето „Город мастеров“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

таблицы с основными элементами росписи

таблицы с готовыми узорами

изготовить игрушки – фигурки барышень, коней, оленей, индюков, сюжетные композиции

4. Подобрать иллюстративный материал: иллюстрации художника Ю. В. Васнецова фотоиллюстрации с изображениями дымковских игрушек, слайды и видеофильмы по ознакомлению с Дымкой.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

1. Предложить родителям рассматривание иллюстраций в альбомах, художественных книгах «Дымка», «В музее игрушек» вместе с детьми.

2. Консультация для родителей «Богатства дымковских мастеров»

3. Оорганизовать совместную выставку «Красота дымки»

4. Привлечение родителей к участию в семейной викторине «Весёлая Вятская ярмарка»

Вид детской деятельности:

Коммуникативная

1. Беседы: «Удивительный мир дымковских игрушек»., «История дымковской игрушки»; «Все игрушки не простые- дымковские расписные»; - Развивать эстетические чувства детей при знакомстве с дымковской игрушкой (отзывчивость, увлеченность, восхищение).

2. Рассматривание дымковских изделий, фотоиллюстраций с изображением дымковских игрушек.

3. Беседа: «Характерные особенности дымковской росписи» - познакомить детей с элементами дымковской росписи.

4. Просмотр презентаций по теме.

Познавательно-исследовательская

1. Экскурсия в библиотеку: «Музей дымковской игрушки» - воспитывать интерес к народному творчеству.

2. Познакомить детей с правилами поведения в музее: нельзя (шуметь и трогать экспонаты руками, можно (внимательно смотреть и слушать, задавать вопросы).

3. Исследование и определение цвета красок, которые используются в росписи дымковской игрушки.

4. Опыт с глиной и водой: - Познакомить детей со свойством воды и глины.

Двигательная

Подвижные народные игры: «Горелки», «Лапта», «Перетяни канат», «Карусель», «Золотые ворота», «Петух», «Фигура волнуется раз…»

Игровая

Дидактические игры: «Найди нужный элемент», «Подбери по цвету», «Найди пару», «Подбери узор», «Что за чем?», «Обведи и раскрась», «Угадай и расскажи», «Продолжи рисунок», «Какой промысел?».

Словесная игра с движениями: «Жили у бабуси.». -продолжить знакомить детей с дымковской росписью; выделять и называть элементы; развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, умение анализировать.

Конструирование

«Дымковская карусель»: - Развивать интерес к изучению народных промыслов России.

Изобразительная

Рисование: «Придумай узор», «Моя дымковская игрушка»;

Лепка: Коллективная работа «Лошадка», «Утица-крылатка»

Аппликация: «Наряди барышню»,

Знакомство с народной игрушкой и приемами её лепки и росписи.

Музыкальная

1. Русская народная песня «Ягодка».

2. Русская народная песня «Жили у бабуси». Развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать. Вызывать эмоциональную отзывчивость.

Трудовая

Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик;

Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек в игровом уголке.

Труд в уголке природы: "Вытрем пыль"- развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка детских рисунков: «Удивительный мир дымковской игрушки»;

Викторина: «Знатоки народного промысла»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Комплексно-тематическое планирование на лето в средней группе Неделя, тема Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое 1. «Счастливое детство» 1. Сюжетно-ролевые.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя(5.09 – 9.09) Цели: Формирование представлений.

Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!» Тема недели: «Здравствуй, лето!» 06.06.16. – 10.06.16 г. Понедельник - Тема: «Одуванчики цветы - словно солнышко…» Вторник - Тема: «Что.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 19:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД