МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты»

Светлана Васильева
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09

Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты

Цель: Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях; расширять знания об овощах и фруктах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Что нам осень подарила, Овощи и фрукты“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Понедельник

11.09. 2017 Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа об урожае, что такое огород, закреплять название овощей, место их выращивания. Закреплять умение различать и называть геометрические. *Ситуативный разговор о правилах поведения в музыкальном зале, объяснить назначение обуви для музыкальных занятий Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность «Изобразительная деятельность» Рисование. «Любимый овощ»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 62

Цели: продолжать учить работать красками и кистью. Учить рисовать круглые и овальные формы предметов с натуры, располагая их композиционно на всем листе. Развивать сенсорные ощущения. Учить различать и называть овощи.

«Музыкальная деятельность» (по плану музыкального руководителя)

Прогулка: Наблюдение за дождем

Цель: продолжать знакомить с природным явлением — дождем.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше с Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Прослушивание песни «Как на нашем огороде» или др.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Магазин - Овощи»

Цель: закрепить знания детей о правилах ролевого поведения в игре. Продолжать совершенствовать навыки самообслуживания учить самостоятельно одеваться Ситуативный разговор о том, «Что нам осень подарила». Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото – овощи-фрукты».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь».

Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Вторник 12.09. 2017 Утро: Утренняя гимнастика.

сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларек» - учить детей развивать игровой сюжет. Развитие способности принять на себя роль. Упражнять в прыжках на двух ногах («как зайчик»). Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты - воспитание ЗОЖ. Внесение настольной игры «Овощи-фрукты»

Цель: закрепить знание детьми овощей и фруктов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность «Развитие речи»

Описание фруктов.

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 72

Цели: учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные (в том числе антонимы); закреплять правильное произношение звуков [в] – [в*]; учить этот звук длительно, на одном выдохе.

Ознакомление с миром природы

Прогулка: Наблюдение за погодой

Цели:

обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони».

Цели:

- учить быстро действовать по сигналу;

воспитывать дружеские отношения.

С/р игра «Магазин Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа перед сном Рассматривание иллюстраций «Фрукты», «Овощи».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадки, колыбельные. Цель: уточнить представление о загадках, познакомить с жанром «колыбельные», учить отгадывать загадки. Повторить с Сашей, Полиной и Лизой песню «Осень».

Дид. игра «Скажи правильно» - упражнять в правильном звукопроизношении. Ситуативный разговор о пользе фруктов. Работа в центре «Рисования» : «Раскрасим овощи и фрукты».

Цель: учить закрашивать предмет на заходя за контур, называть цвета.

Прогулка. Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подв. Игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Среда 13.09. 17 Утро: Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Алиной, Викой и Кириллом.

Дид. /игра «Хлопни, когда услышишь

название фрукта» - закрепить знание названия фруктов. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе – коррекция поведения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

*Консультация «Приобщение ребёнка к книге»

Организованная образовательная деятельность «Познавательное развитие» ФЭМП

Счёт до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры.

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 71

Цели: упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать и называть геометрические фигуры. Развивать мышление, память, внимание.

«Физическая культура» (в помещении)

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 28

Цель: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной поверхности.

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды

Цели:формировать представление о природном явлении — тумане;учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию

С/р игра «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Развивать способность принимать на себя роль. в отбивании мяча и перебрасывании друг другу.

Игра «Изобрази настроение».

Цель:учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей.» - повторить знание о сельскохозяйственных профессиях. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Изготовление «фруктов»

Работа перед сном Чтение - С. Черный. "Кто?", "Когда никого нет дома".

Цель: Продолжать учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать образное содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений «Апельсин»

Беседа «Эти полезные фрукты» - формирование понятия о правильном питании. Дид. игра «Нам на улице не страшно» Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку»(фрукты).

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за состоянием погоды.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Четверг

14.09. 17 Утро: Утренняя гимнастика.

Развивающие игры «Куда спрятались игрушки», «Назови игрушку». Цель:развитие образного и пространственного воображения, зрительной и слуховой памяти, переключаемости внимания.

Решение проблемной ситуации «Опасные участки на улице», «Чтобы не было беды».

Цель: развивать умение отвечать полным ответом. Беседа «Из чего сделаны игрушки?». Цель_ повторить знание детьми материалов, из которых сделаны игрушки. Ситуативный разговор «О дружбе» Цель: дать детям первоначальные понятия о дружбе. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок» - развитие воображения, внимания. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации «Осторожно – дети!»

Организованная образовательная деятельность «Изобразительная деятельность» (лепка /аппликация)

Аппликация «Пирамидка».

Литература: Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 4-5 лет», стр. 43

Цели: закреплять умения соотносить формы и размеры. Воспитывать отзывчивость и доброту.

«Физическая культура» (в помещении)

Литература:Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 21

Цели: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола.

Прогулка: Наблюдение за березой и рябиной

Цели:

учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);

закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Подвижная игра «Раз, два, три- к названному дереву беги».

Цель: развивать внимание, быстроту реакциию Индивидуальная работа

«Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

работа перед сном Чтение стихотворения Е. Благининой «Подарок»

Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи : понимать их содержание, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать их содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить сравнивать слова по протяжё нности: игра «Измерение слов». Развивающие игры Цель: развивать координацию движений. Ситуативный разговор о работе продавца. Игра-упражнение «Магазин игрушек» Деятельность в уголке «Рисование»

Лепка. «Моя любимая игрушка» - учить соблюдать размер деталей при лепке, сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Выставка совместного творчества с детьми для родителей на тему «Соблюдай правила дорожного движения»

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

Наблюдение за осадками.

1 2 4 5 6 7 8

Пятница

15.09. 17 Утро: Утренняя гимнастика.

Чтение худ. лит-рыА. Северный «Светофор»

Тематическая беседа «Что такое детский сад?»

Цели:Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка Дидактическая игра «Чьи предметыЦель: развитие образного воображения, внимания, памяти Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Знакомство с правилами дежурства по группе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность «Развитие речи» Жизнь в детском саду.

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 44

Цели: учить рассказывать о жизни в детском саду, вместе с воспитателем составлять небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением.

Ознакомление с миром природы «Что нам осень принесла

Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов.

Прогулка: Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе

Цели:

учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;

воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Ворона и воробей». Цели:

продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать уме-ние не наталкиваться друг на друга;

вслушиваться в команду воспитателя.

П. И. «Разноцветные автомобили»

Цель: вызвать оживление детей, познакомить детей с разными видами перекрестков. Индивидуальная работа

Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули

Работа перед сном Чтение худ. лит. Русск. нар. сказка «Заюшкина избушка»

Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Учить понимать и оценивать характеры героев.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

С/р игра «Детский сад»

Просмотр видеофильма «Безопасность на дорогах» Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Художественное творчество» : Лепка. «Украсим наш детский сад». Познакомить детей с новым способом рисования – пластилинографией.

Прогулка. Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла».

Познавательно-исследовательская деятельность «Что нам осень принесла? Овощи. Фрукты». Рисование, лепка Тема: «Что нам осень принесла?» Познавательно-исследовательская деятельность (интеграция ИЗО деятельность) Цель: расширять представления.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что нам осень принесла? Овощи и фрукты» интеграция - изобразительная деятельность (аппликация коллективный труд). Цель: расширять представления детей о фруктах, овощах. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 21:48
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Васильева (УИ 1274690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД