МААМ-картинки

Тематическое планирование по проектной деятельности «Моя Югра» в подготовительной группе (5 фото)

Наталья Букачук
Тематическое планирование по проектной деятельности «Моя Югра» в подготовительной группе

«Жемчужинка» на 2019–2020 г

Дата Содержание Формы работы Результат

1. Сентябрь-ноябрь.

«Растения, рыбы, птицы и звери». «Растительный мир Сибири», «Дары осени», «Таежные жители», «Наши птицы», «Рыбное царство Югры».

Беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, загадывание загадок, заучивание стихов, рассматривание картинок, иллюстраций, разыгрывание небольших сказок, составление рассказов по мнемотаблице, знание пословиц и поговорок, наблюдение в природе – расширение представлений о природе северного края; обогащение словарного запаса детей; развитие понимания причинно-следственных связей в природе; умения вычленять сенсорные признаки и свойства объектов; моделирования; развитие познавательных, художественно-эстетических, умственных способностей; воспитывать любовь и заботу к окружающему миру; умение видеть красоту природы и любоваться ею.

Публикация «Тематическое планирование по проектной деятельности „Моя Югра“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Познавательное развитие: Просмотр презентаций «Птицы нашего края», «Кто остается с нами», Подготовка зверей к зиме», «Кто живет в реке Обь», «Красная книга». Беседа о климатических условиях края.

Речевое развитие: ЧХЛ сказки и рассказы о животных; заучивание стихов об осени.

ХЭР: рисование, раскрашивание животных, птиц и растений; работа с трафаретом; художественное конструирование из бумаги- «Глухарь», «Ворона вороненок», «Аист», «Дикие животные нашего леса», «Деревья».

Д/ и: «Кто что ест?», ««Кедр и его друзья», Кто где спрятался?», «Лекарственные растения», Экологическая пирамида «Лес» ит. д.

Схематичное моделирование: «Птицы», «Рыбы», «Дикие животные»и т. д.

Физическое развитие: Подвижные игры «Стой Олень». «Охотник и зайцы» Осенние поделки из природного материала: «Осень к нам пришла»; коллективная работа: аппликация. «Овощи и фрукты», «Улетают птицы, звери копошатся.».

Макет леса. Выставка детских работ «Югра наша - нет ее краше».

Работа с родителями: Вовлечь родителей в подборе иллюстраций по теме. Совместные прогулки с детьми по парку «Кедровый лог».Семейное чтение.

2. Декабрь-февраль месяц.

«Быт и традиции коренного народа Ханты». «Знакомство с культурой быта и семьи народа ханты и манси», «Промысел коренных жителей»,

«Орнамент обско-угорских народов», Знакомство с устным нар. творчеством ханты и манси, с художественной литературой.

Формирование, расширение и углубление представлений о родном крае, патриотических чувств; развитие интереса к

традициям и обычаям

народов ханты; способностей к исследовательской и проектной образовательной деятельности, вовлечение в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых воспитанники научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать свои интересы и осознавать собственные возможности.

Познавательное развитие: просмотр презентаций «Орнамент обско-угорских народов», «Как живут ханты», «Промыслы коренных народов Югры». Рассматривание иллюстраций, предметов одежды народов ханты

Речевое развитие: ЧХЛ хантыйские сказки -«Сказки бабушки Аннэ»;. Стихотворение Огдо Аксёнова «Песня оленевода»;пословицы и поговорки народов севера; заучивание «Люблю тебя, мой край родной»

Драматизация сказки «Хлебушко» (Хантыйская народная сказка) Хороводная игра «Оленюшка».

ХЭР:

«Одежда ханты и манси» -аппликация; Рисование «Хантыйская

варежка»;

Физическое развитие:

П/ и: «У оленей дом большой», «Поймай оленя».

Хантыйские народные игры «Построй чум», «Перетягивание». Игра-путешествие

«Хантейские узоры»

Д/ и: «Кто попался на крючок?», «Разрезные картинки»,

Худ. конструирование: «Хантыйские ребята», «Чум», «Северный олень и нарты»; работа с тканью: кукла «Акань»

Работа с родителями: Чтение сказок хантыйских писателей. Участие в пополнении уголка родного края.

3. Март- май.

«Сургут –

мой родной город»

«Города Югры», «Достопримечательности Сургута», «Герб города», «Профессии», «Полезные ископаемые».

Расширить знания детей

о достопримечательностях

города, о том, что город

славен своей историей,

традицией, лучшими

людьми. Обогатить

словарный запас детей.

Формировать представление о географическом положении нашего края.

Учить пользоваться картой, упражнять детей в умении определить на карте

некоторые условные обозначения (памятники, магазины, д/с и др.). Воспитывать любовь к родному городу.

Познакомить с гербом

Сургута, дать знание о

гербе, развивать интерес

к символике города.

Познавательное развитие: просмотр презентаций «История Югры»,«Путешествие по Югре», «Сургут нефтяной центр России» ,«Все профессии нужны, все профессии важны», «Музеи нашего города»;рассматривание открыток, иллюстраций г. Сургута.

Речевое развитие: ЧХЛ «Богатство Сибири

–черное золото Сургута»,стихов о Родине, о Сургуте, пословиц, поговорок; заучивание стихов: В. Плесовских «Сургутяне», «Югра», «моя Родина» Рассказывание по картине «Дети Севера»; Рассказывание детей из

личного опыта.

ХЭР: Рисование «Мой город», аппликация «Герб Сургута»; худ. конструирование «Дома большие и маленькие»;

Д/ и: «Угадай, где я нахожусь», «Собери из разрезанных картинок виды нашего города»;

Сюжетно- ролевая игра «Путешествие по городу», «Библиотека», «Строительство»; «Музей», «Нефтяники»

Физическое развитие: П/ и: «Пожарные», Выставка рисунков «Любимый город глазами ребенка», Поле чудес «Знаешь ли

ты свой город», коллективная работа (аппликация) «Достопримечательности нашего города»

Работа с родителями: Посещение музеев города. Составление рассказов на тему: «Мой папа

-нефтяник»

Тематическое планирование по проектной деятельности «Моя Югра» в подготовительной группе
Фото «Моя Югра»
Тематическое планирование по проектной деятельности  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Жемчужинка на г Дата Содержание Формы работы Результат Фото №2 Сентябрь ноябрь
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на январь (часть пятая) Дата: 2 - 4-тая неделя (9.01-13.01, 16.01 -20.01, 23.01 - 27.01) Тема: Белоснежная зима. Зимние забавы Содержание работы: Цель проекта.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая) Дата: 1 и 2 - ая недели (1.05 -12.05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на декабрь (часть четвертая) Дата: 1-ая неделя (5.12 - 9.12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по проектной деятельности «Моя Югра» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 января 2020 в 19:46
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД