Тематическое планирование режима в подготовительной группе «Зима»

Любовь Кобер
Тематическое планирование режима в подготовительной группе «Зима»

Понедельник.

Утренний прием.

Беседа "откуда пришли санки"

Цель:учить детей слушать,познакомить с историей возникновения санок.

Игра"что мы делаем не скажем,что мы делаем покажем"

Цель:учить детей играть, закрепить умение изображать зимние развлечения.

Словесная игра"небылицы"

Цель:повторить с детьми зимние особенности природы.

Индивидуальная работа с подгруппой девочек"опиши какая она зима"

Цель:активизация и обогащение словарного запаса прилагательных

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель:продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения происходящие в природе

П/игра"чьи санки быстрее"

Цель:учить детей играть,умение поддерживать правила игры.

Самостоятельная деятельность"катание детей с горки,катание друг друга на санках.

Цель:вызвать радостное настроение,желание кататься.

Трудовая дея-ть:продолжить сгребание снега в кучи

Цель:воспитание трудолюбия,привлечь малоактивных детей.

2половина дня

Строительная игра"Санки для кукол"

Цель:учить детей строить,умение применять правильно по размеру строитель,закрепить знание деталей строительного материала.

Индивид. со Стасом,Яном,Димой"работа в тетрадях"

Цель:учить детей обводить,штриховать,упражнять в подготовке руки к письму.

Игры по желанию детей"ловишки-елочки",догони меня"

Цель:развивать быстроту бега в разных направлениях.

Вечер

Чтение"Мои санки едут сами"

Цеель:познакомить с художественным произ-ем,желание слушать. побеседовать по прочитанному.

Консультация для родителей

Цель:порекомендовать родителям прочитать дома стихи и загадки о зиме.

Вторник

Утро

Рассказ вос-ля о зимних играх"

Цель:формировать представления в какие игры можно играть только зимой,проявить интерес к рассказыванию.

Д/игра"отгадай-ка"

Цель:закрепить знания о приметах зимы,проявить любознательность.

Индивид с девочками по физо-ходьба по гимнастической скамейке

Цель:умение держать руки в стороны,сохранять равновесие.

Прогулка

Наблюдение за лыжней

Цель:познакомить детей с лыжней и правилами поведения на лыжне.

П/игра"ловкие и быстрые"

Цель:совершенствовать умение действовать по сигналу

Трудовая дея-ть-расчистка снега с дорожек

Цель:учить детей трудиться сообща.

2 половина дня

Украшение группы к зимнему празднику

Цель:учить украшать интерьер группы,прислушиваться к выбору детей,пользоваться правилом дизайнера-"много"-не значит"хорошо"

Рассказывание выученных стихов к Новогоднему празднику

Цель:учить выразительности,четкости проговаривания слов,развивать память.

Вечер

Просмотр мультфильма"Зима в Простаквашино"

Цель:после просмотра закрепить знания детей о зимних забавах. вызвать интерес к просмотру.

индивидуальная работа с ножницами с КАРИНОЙ. ИРОЙ

цель:учить вырезать снежинки с бумаги, соблюдать технику безопасности.

СРЕДА.

Утро:рассматривание альбома"Зимний лес"

Цель:учить детей наблюдательности, развивать разговорную речь, воспитывать любовь к природе.

Словесная игра"На лесной полянке"

Цель: учить детей отвечать полными предложениями, не перебивать товарищей.

Д\и "Когда это бывает"

Цель:систематизировать знания детей о временах года.

Индивидуальная работа с Димой, Ирой по развитию речи, назови имена со звуками "р,л"

Цель: развитие логического мышления, разговорную речь.

Прогулка: Наблюдение за снегопадом.

Цель: прод. знакомить с явлениями природы.

П\И " Хитрая лиса"

Цель: учить играть дружно соблюдая правила игры.

Труд: совместная помощь дворнику детей с воспитателем.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Индивидуальная работа с Теней и Мишей в прыжках на одной ноге.

2 половина дня:

Игра - головоломка"Волшебная снежинка"

Цель: учить выкладывать изображение из геометрических фигур, развивать логическое мышление, память.

Ситуативное поручение: подстрагать карандаши, навести порядок в уголке изо

Вечер: Вечер загадок"О зиме"

Цель: развивать логическое мышление, память, вооброжение, разговорную речь.

Игра"Снежная карусель"

Цель: умение организовать детей на игру.

Четверг.

Утро.

Чтение стихотворения А. С. Пушкина " Красавица зима"

Цель: вызвать желание слушать художественное произведение, восхищаться красотой природы.

Д\и "Скажи по другому"

Цель: конкретизировать представление о зимних явлениях, продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

Индивидуальная работа с Сашей, Светой по развитию речи.

ЦЕЛЬ: закреплять умение составлять небольшие рассказы, развивать память.

Прогулка.

Наблюдение за небом.

Цель: охарактеризовать какое оно, что на нем видно.

П\и "Лиса в курятнике"

Цель: соблюдать правила игры, не наталкиваясь друг на друга.

Труд: сгребание снега к лункам деревьев.

Цель: доводить начатое дело до конца, радоваться выполненной работе.

2 половина дня.

С\р и. "Цирк"

Цель: учить детей играть сообща, подбирать атрибуты к игре, распределять роли.

Словесная игра "Чей голос"

Цель: развивать внимательность, слух, мышление.

Индивидуальная работа по физо, ходьба с высоким подниманием колен

Вечер. Оригами "Снежинка"

Цель: учить детей самостоятельно вырезать из бумаги снежинки, развивать мелкую моторику.

Самостоятельные игры в игровом центре.

Пятница.

Утро.

Составление небольших рассказов"как мы одеты зимой"

Цель:умение называть зимнюю одежду,выделять цвет,материал из которого она изготовлена,развивать мышление.

Д/игра"путешествие по зимнему лесу"

Цель:формировать представления о жизни животных в зимнее время,условия в которых они находятся.

Словесная игра"защитники природы"

Цель:учить детей отличать хорошие поступки от иных,умение сочувствовать. сопереживать.

Прогулка

Наблюдение за снежинками

Цель:продолжать углублять знания о зимних явлениях.

П/игра"Рыбаки и рыбка"

Цель:развивать ловкость,внимательность в игре.

Трудовая дея-ть-помагаем малышам.

Цель:очиститьтропинку от снега,подмести веранду.

2 Половина дня

Показ сказки "Зимняя сказка"

Цель:учить самостоятельно выбирать нужных персонажей длясвоей сказки,передавать их образ с помощью голоса и действий. Воспитывать любовь к жанровому творчеству.

П/игра"Дед Мороз и дети"

Цель:учить организовывать игры по правилам.

Индивид. работа по математике"сколько на елочке шаров цветных"

Цель:учить соотносить число с количеством,совершенствовать знания о составе числа.

Вечер

Настольные игры,лото,пазлы по желанию детей.

Цель:развивать смекалку. логическое мышление,память.

Словесная игра"С чьей ветки детки"

Цель:учить называть дерево,отгадывая его по листьям.

Консультация для родителей"Как одеть ребенка на прогулку зимой правильно"

Публикации по теме:

«Здравствуй, зимушка-зима». Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Учить различать смену времен года, выделять характерные приметы зимы.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Есаульский детский сад» Утверждаю: ИО заведующей МБДОУ «Есаульский детский сад» ___ А. Н. Сайкина «__» ___2016г. КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Зима Тема Развернутое содержание работы Форма организации Зимушка-краса. Новогодний праздник (зимние приметы, зимние забавы, зимующие птицы,.

Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе месяц тема задачи Образовательная среда Сентябрь: Я и мой дом. Наша дружная семья. 1. Как хорош дом, в котором ты живёшь Продолжать знакомить.

Тематическое планирование по экологии в подготовительной группе Перспективно- тематический план по познавательному развитию (экологическое воспитание) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное.

Тематическое планирование средней группы (зима) Тема недели Задачи НОД Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников.

Тематическое планирование в подготовительной группе Сентябрь «В красках я души не чаю, стать художником мечтаю» Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Тематическое планирование режима в подготовительной группе «Зима»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 13:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Подарок папе». Часть 1
Поделки из бумаги и картона Приближается февраль, а с ним и долгожданный праздник День Защитника Отечества. Все дети поздравляют своих отцов и дедушек,...
Оформление группового помещения и приемной к Новому году
Оформление группового помещения и приемной к Новому году Новый год - самый любимый и долгожданный праздник. В преддверие Нового года нами овладевает...
Фотоотчёт «Листовки по ПДД»
Фотоотчёт "Листовки по ПДД" Под руководством замечательного методиста Тикушиной Светланы Евгениевны, в Красногорском МБДОУ д/с №26 "Берёзка" постоянно...
Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группы
Матрешка — древняя краса Сквозь времена дошла до нас. Ей имя русское дано. Она красива и мила, Всем улыбается она. Одета, как в былые времена, Одежда...
Лэпбук «Красный цвет в жизни англичан» для среднего и старшего дошкольного возраста
Лэпбук «Красный цвет в жизни Англичан» для среднего и старшего дошкольного возраста Для развития познавательно-исследовательской деятельности детей важно...