МААМ-картинки

Тематическое планирование недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе

Ясыбаш Анна
Тематическое планирование недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе

Тематическое планирование с 25.05.20- 29.05.20 «Здравствуй лето».

Понедельник : Ознакомление с окружающим Миром.

Тема : Лето.

Цели: Расширять знания о временах года, основных приметах лета (жарко, ярко светит солнце, может быть гроза, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнездах).

Консультация для родителей «Лето»

Вечер: Дидактическая игра «Один много»

Публикация «Тематическое планирование недели „Здравствуй, лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Один — много.

Цели: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие; научить находить в словах первый звук, определять количество слогов и подбирать слова, сходные по звучанию.

Оборудование: карточки с картинками одного предмета и нескольких предметов.

Вторник : Аппликация «Летняя полянка»,

Аппликация: Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Вечер: Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками на высоте 50 см. от пола). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица». Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют пол площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой. .

Среда: Занятие №4

Совершенствование умения сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствование умения сравнивать два предмета по ширине, обозначать сравнения словами: широкий – узкий, шире – уже.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Лето красное пришло»

Беседа «Летние забавы»

Индивидуальная работа:

Четверг: Развитие речи.

Радуга. Ознакомление с природным явлением.

Формировать у детей интерес к явлениям природы. Продолжать активизировать словарный запас детей, закрепить название цвета, ввести в словарь название цветов: оранжевый, голубой, фиолетовый. Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы. Воспитывать эстетические чувства, обращая внимание на красоту природных явлений.

Вечер: Речевые игры по теме.

Чтение и Солнышко, ведрышко (наиз)

К. Чуковский «Ежики смеются», «Черепаха».

С. Гродецкий «Кто это?»

В. Берестов «Курица с цыплятами», «Бычок»

Ю. Дмитриев «Синий шалашик» обсуждение художественной литературы.

Пятница: (рисование)Тема : «Радуга дуга»

Закрепить названия основных цветов радуги. Учить рисовать на всем листе бумаге, начиная сверху вниз и слева направо не отрывая кисть от бумаги, чередовать цвета в определенной последовательности

Вечер: Конструирование

Тема : «Домик — теремок» (строительный материал)

Задачи: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.

Развивать элементарное умение отражать в постройках представление о знакомых предметах. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик. Развивать первые навыки драматизации.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова – кирпичик, пластина, домик.

Воспитывать желание обыгрывать постройку.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2020 в 20:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД