Получи документы

Тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Мамин день»

Казакова Валентина
Тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Мамин день»
▼ Скачать + Заказать документы

Казакова В. З., Григоренко С. В.

Тема : Мамин день. 1 группа раннего возраста.

Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта. Изготовление подарка для мамы.

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 1 марта.

Публикация «Тематическое планирование в первой группе раннего возраста „Мамин день“» размещена в разделах

Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель: Прививаем К. Г. Н. Познакомить детей с первым днем весны. Цель; дать представление детям, что солнышко греть будет теплее. Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Цель: Развиваем мелкую моторику рук. Дать Ирине представление о рыбке. Цель: Рыбка как живое существо, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбку руками). Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение

Занятие Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема : Кто как ходит.

Цель: упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские и партнерские отношения со сверстниками.

Прогулка 1 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Труд: Расчистка веранды от снега. Цель: Развивать умение трудиться сообща. Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Леней и Андреем. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

После сна Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Рассказать детям стихотворение: «Закончилась зима» Цель: Воспитывать интерес и любовь к художественному слову. Прививать навыки самообслуживания. Цель: Самостоятельно раздеваться перед сном.

Занятие Развитие движений.

Тема : «По ровненькой дорожке.

Цель: повторять ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками.

Прогулка 2

Продолжить наблюдение «Следы на снегу». Поощрять самостоятельную игру с выносным материалом. П. И. «Дотянись до флажка» Цель: учить подтягиваться на носочках вверх. П. И. «Мишка косолапый» Цель: закрепить правила игры, учить проговаривать слова.

Вечер

П\и «По широкой дорожке». Предложить построить дорожку для маленькой и большой машины. Д/и «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Игры в уголке – парикмахерская (помоем куклам голову).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 4 марта.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике.

Физкультминутка «Рыбки». Цель: Имитация движений плывущих рыбок. Учить Сашу выполнять несложные конструкции

Цель: Различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы Д. /и «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие 1 Окружающий мир

Тема : Что подарим Тане?

Цель: понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предмет по названию; развивать зрительно – моторную координацию; воспитывать дружеские чувства к окружающим.

Прогулка 1 Наблюдение за погодой. Наступает весна. Ранней весной погода часто меняется. На небе чаще показывается солнышко, оно сильнее пригревает. Но в то же время часто бывают метели, идет снег.

«Ласточка примчалась

Из-за бела моря,

Села и запела:

Будь хоть снег, хоть дождик-

Все весною пахнет».

Д\и «Назови цвет своей шапки» Цель: закрепить названия основных цветов предметов.

Труд: помочь друг другу надеть варежки. В/ м: игрушки, лопатки. С Арсением и Колей. Д/и «Как одеты дети» Цель: закрепить названия одежды ее значение.

Самостоятельная деятельность: игры с санками и мелкими игрушками.

После сна Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Хороводная игра «Шла коза по лесу» Цель: учить детей ходить по кругу. Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок. С каждым ребёнком К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

Занятие 2 Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за погодой. П\и «Вороны и собачка». Цель: уточнить движения птиц, учить действовать по сигналу воспитателя

Дидактическая игра «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову, учить ориентироваться в пространстве.

Вечер

Раскрашивание зонтика. Цель: Продолжать учить правильно, держать карандаш. Рассматривание книжек-малышек с иллюстрациями к потешкам. Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести с Колей и Соней. Цель: Развиваем логику. Д. \и. «Кому дать»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 5 марта.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Предложить детям построить домик для петушка. Попросить показать части тела. Попросить показать части тела, спеть его песенку. Игровая ситуация: петушок хочет спать, потом кушать, потом кататься. Чтение книги «Мамы и малыши», рассмотреть иллюстрации. Д/и «Кто что ест?» Цель: учить повторять за воспитателем отдельные слова и фразы. С Соней, Лизой. Цель: развитие мелкой моторики. Игры с киндер-сюрпизами – кто в домике живет (самостоятельно или с небольшой помощью открывать и закрывать контейнер) Игры в кукольном уголке, катание машинок

Занятие 1 Развитие речи

Тема : Кто как ходит?

Цель: развивать слуховое восприятие, различать ритм отстукивания (быстрый, медленный) расширять активный словарный запас ( фраза из двух слов: кукла идет, Мишка топает). Произносить слова громко и тихо.

Прогулка 1 Наблюдение за снегом. В начале весны солнышко сильнее греет, снег начинает подтаивать, становится сырым, тяжелым, липким. Из него легче лепить.

«Сегодня из снежного мокрого кома

Мы снежную бабу слепили у дома.

Стоит эта баба у самых ворот-

Никто не проедет! Никто не пройдет!»

Д\и «На что похоже». Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка). Труд: наполнить ведерки снегом до отметки В. м. : лопатки, игрушки. Развитие движений: «Чижик»

Цель: развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. С Вероникой.

Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель:развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

После сна Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожкеРассматривание знакомых сюжетных картин: «Мамины помощники. Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

Занятие 2 Игры-занятия с дидактическим материалом

Тема : Кто где спрятался?

Цель: побуждать детей к обследованию

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за снегом. П. И. «Дотянись до флажка» Цель: учить подтягиваться на носочках вверх. П. И. «Мишка косолапый» Цель: закрепить правила игры, учить проговаривать слова. П\и «Вороны и собачка». Цель: уточнить движения птиц, учить действовать по сигналу воспитателя. В/ м: лопатки, игрушки.

Вечер

П\и «Птички и дождик». Цель: учить детей действовать по слову взрослого. Учить выполнять имитационные движения.

Игры-поручения: принести ведерко такого же цвета, как лопатка.

П/и «Дотянись до флажка» Цель: учить подтягиваться на носочках вверх. Развитие речи: учить менять силу голоса. Материал: большие и маленькие игрушечные животные. Самостоятельные игры детей с игрушками в повседневной жизни.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 6 марта.

Утро Прием детей в группу. Утренняя гимнастика П\и «Лохматый пес». Предложить детям игры-вкладыши «Животные» (мелкая моторика, сенсорное развитие, использовать упражнения на звукоподражание. Чтение потешки «Петушок, петушок» Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки. С Ульяной и Андреем рисуем линии. Цель: Развитие умение рисовать карандашами. Игры с машинками и колясками (отвезти зверушек в гости

Занятие 1 Развитие речи

Тема : Дети обедают.

Цель:формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения, расширять активный словарь: тарелка, чашка, блюдце, ест, вытирает, держит.

Прогулка 1 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

Труд: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал: Лопатки, машинки.

Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Колей и Андреем. Малоподвижная игра: «Ворон»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание доброжелательные чувства.

После сна Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Хороводная игра «Шла коза по лесу» Цель: учить детей ходить по кругу. Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок. С каждым ребёнком К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

Занятие 2 Развитие движений

Тема : По ровненькой дорожке.

Цель: воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за транспортом. П/и «Попади в цель». Учить детей бросать в цель, развивать мышцы рук, глазомер.

Труд : Цель: учить собирать игрушки в таз. П/и «Догони мяч». Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложных ситуаций. Приучать бегать в различных направлениях. Ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Вечер

«Подарок маме» (Цветок). Цель: учить выполнять поделку для мамы своими руками; прививать любовь к родному человеку – маме. Развивать интерес к явлениям природы весной у Ирины.

Цель развиваемнаблюдательность. Катание машинок, колясок. Собирание пирамидок. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 7 марта.

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями. Д/И. «Время года», Что изменилось? Цель: развивать внимание детей, логическое мышление и навык сопоставления.

Чтение стихотворений о маме «Мама – солнышко моё». Цель: учить слушать стихотворение о маме, о празднике, понимать смысл услышанного. С Вероникой, Сашей П, Упр. «Дуем на ладошки»

Цель: формировать умение вдыхать носом, плавно выдыхать через рот.

Настольно-печатные игры.

Прищепки.

Цель: Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры: дом, кораблик, цветочек, солнце.

Рассматривание картин серии время года «Весна».

Занятие 1 Игры-занятия со строительным материалом.

Тема : «Большая и маленькая скамеечка»

Цель: побуждать детей к обследованию деталей и экспериментированию с ними и игрушками, закреплять величину.

Прогулка 1 Наблюдение за капелью. Цель: Расширять представления детей о весне, обогащать их знания новыми словами и понятиями. (Сосулька, капель, подержать сосульку в руке, бросить сосульку). Труд: кормление птиц. Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Д. \И. «Где звенит капель» - Дети наблюдают за капелью, определяют, используя слова «слева», «справа». Цель: развивать слух, умение ориентироваться в пространстве. Выносной материал лопатки. С Ульяной. П. \И. «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

Игры с выносным материалом.

Катание детей с горки.

Цель: воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя

Работа

перед сном Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. Применить потешки во время умывания: «От водички, от водицы все улыбками искрится! От водички, от водицы - веселей цветы и птицы! Дети умываются, - солнцу улыбаются!». Продолжать приучать к высаживанию на горшок. Цель: воспитывать навыки опрятности.

Занятие 2 Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за капелью. Цель: Расширять представления детей о весне, обогащать их знания новыми словами и понятиями. (Сосулька, капель, подержать сосульку в руке, бросить сосульку).П. \И. «Где звенит капель?». Цель: Развивать слух. Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам. Выносной материал лопатки.

Вечер

«Мозаика». Цель: Развивать мелкую моторику, мышление; воспитывать терпение, интерес к играм.

Ситуативный разговор – как надо правильно принимать пищу за столом. Цель: Прививать детям правила хорошего тона. Хороводные игры - «Кто у нас хороший», «Ровным кругом»

Цель: продолжать учить ходить по кругу, повторять за воспитателем слова игры, выполнять движения по показу воспитателя. .

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 1– я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 2-я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Перспективно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Игры-занятия с дидактическим материалом. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Дикие животные готовятся к зиме» День недели Режим 3 неделя ноября. Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «До свиданья, птицы!» День недели Режим 2 неделя ноября Тема «До свиданья, птицы!» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Знакомство со свойствами материала» День недели Режим Тематическая неделя «Знакомство со свойствами материала» в 1 группе раннего возраста. Итог недели: Развлечение с элементами.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста «Я и моя семья» День недели Режим 1 неделя октября. Тема: «Я и моя семья» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы» День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Мамин день»
Опубликовано: 9 марта 2019 в 13:57
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Мамин день»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина (УИ 287791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД