Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы»

День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста. Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 14 января

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Цель: развиваем память. Физминутка «Мишка косолапый». Цель: здоровье сбережения детей. Рисование одежды для мишки (на бумажном силуэте штанишек дети рисуют полоски). Цель: развиваем умение рисовать. Прыгни на двух ногах. Цель: развиваем прыгучесть. Провести с Леней, Соней. Д\и «Зайка и снег». Цель: закрепить знания о свойствах снега ( употреблять прилагательные: белый, холодный, холодная вода, теплые руки).

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире.

Тема: Летят снежинки.

Цель: дать представление о снеге, снежинках, развивать навык наблюдательности, координации движений, соотносить слово с объектом, называть его общеупотребительным словом; воспитывать любознательность.

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой. Труд: подкормка птиц. Цель: воспитывать любовь к зимующим птицам. П\и «Найди свое дерево». Цель: учить ориентироваться в пространстве. В. м. : игрушки, корм для птиц. Ульяну, Колю, учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Цель: развивать бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Игра – инсценировка по сказке «Курочка ряба». Цель: вызвать у детей интерес к сказке Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

Занятие 2. Музыкальное по плану муз работника

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой. Труд: подкормка птиц. Цель: воспитывать любовь к зимующим птицам. П\и «Зайцы и волк». Цель: учить ориентироваться в пространстве. В. м. : игрушки, корм для птиц.

Вечер

П\и «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу. Игры детей в уголке «Доктор». Цель: вызов врача на дом к больному. Сенсорное развитие. Цель: соотнесение отверстия и предмета.

Катание машинок, игры в кукольном уголке (уложи кукол спать). .

День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста. Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 15 января

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителя Утренняя гимнастика. Игра на выполнение поручения «принеси собачку». Попросить показать части тела, предложить покатать на машине ми. По развитию движений: прыжки на двух ногах. С Ириной, Ваней. Фланелеграф, картинки с изображением птиц (синица, снегирь, воробей, ворона). Цель: знакомство с птицами.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Праздник ёлки в детском саду.

Цель: формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность.

Прогулка 1 Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на ветки, веточки качаются. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. П/ и: «Дети и волк» Цель: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Труд : сбор снега в маленькие кучки. В/ м: лопатки.

Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина». С Сашей К., Соней. Самостоятельные игры с выносным материалом.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение художественной литературы «Снежная королева» Цель: развивать творческое воображение.

Занятие 2 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Где найти?

Цель: совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушку.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. П/ и: «Лови - бросай» Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди. В. м. : лопатки.

Вечер

Предложить детям построить из кубиков поезд покатать кукол. П\ и «Бегите ко мне».

Д\и «Тонет не тонет». Цель: расширять представление о свойствах предметов (деревянный, резиновый, железный). Игры с машинами. «Отвезём игрушек домой». Собирание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 16 января

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родит Утренняя гимнастика. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок, золотой гребешок». Предложить рассмотреть в книжном уголке книгу «Киска – киска». Цель: Выполнять упражнения на звукоподражание. ФКГН. Цель: учить стягивать колготки и трусики; Учить класть игрушки на место, провести работу с подгруппой детей. Катание машинок, игры в кукольном уголке (уложи кукол спать)

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Кукла в ванночке не плачет.

Цель: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев.

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями и кустами. Веточки голые, листья давно опали. Труд: покормить птиц. Цель: учить проявлять заботу. П\и «Птички». Цель: учить детей наблюдать, познавать. В/ м: лопатки. С Сашей П, Арсением «Кинь дальше». Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение стихотворения Кудашевой «В лесу родилась ёлочка», рассмотреть иллюстрации. Цель: развиваем внимание.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема: Мишка по лесу гулял.

Цель: повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за деревьями и кустами. Веточки голые, листья давно опали. П\и «Птички». Цель: учить детей наблюдать, познавать. В/ м: лопатки.

Вечер

Рассмотреть иллюстрации о Новогоднем празднике. Цель: развиваем умение разговаривать. П\и» Догони мяч» Цель: развиваем движение. Игры в кукольном уголке: разбудите куклу. Цель: развиваем игровые навыки. Рисование карандашами. Цель: учить правильно держать карандаш. С Сашей К, Лизаветой. Лепим мячики из пластилина. Цель: развиваем умение лепить. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 17 января Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши). П/и «Зайка беленький» Цель: развивать двигательную активность. Прыжки в длину. Цель: развитие движений. Провести с Андреем, Ваней. Рассмотреть картину с одеждой для детей. Цель: расширяем представление об одежде.

Занятие 1 Игры-занятия со строительным материалом.

Тема: Заборчик из кубиков и кирпичиков.

Цель: совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой.

Прогулка 1 Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

П/и «Кто тише» Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.

Д/и «Один-много» Цель: учить различать количество предметов.

Труд: Оказание посильной помощи – воспитывать желание помогать.

В/ м: игрушки, лопатки.

Андрей и Ира самые быстрые. Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Цель: прививаем любовь к книгам.

Занятие 2 Музыкальное по плану муз работника

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за трудом взрослых. П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. В/ м: игрушки.

Вечер

Наблюдение за младшим воспитателем, как накрывает на стол, вспомнить название посуды, из чего сделана. Цель: приучать к КГН. П\и» Воробушки и кот» . Цель: развиваем движение. С Ваней, Олесей собираем пирамидку. Цель: развиваем воображение. Игры в игровом уголке. Цель: находим игру по интересу. .

День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста. Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 18 января

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши). П/и «Зайка беленький» Цель: развивать двигательную активность. Игра «Ловись рыбка» Цель: учить детей с помощью взрослого надевать туфли и колготки, Сашу К., Колю. Игры в дидактическом уголке (собирание мозаики, пазлов).

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Занятие 1 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Где найти?

Цель: совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушки. Уметь подбирать игрушки разные по внешнему виду, но одинаковые по размеру, развивать ориентировку в пространстве, память, понимать слова: высоко, низко, большой, маленький, рядом, здесь.

Прогулка 1 Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

П/и «Догони меня» Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Д/и «Угадай по голосу» Цель: учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.)

Труд: Покорим птиц – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы. В/ м: лопатки, машинки, куклы. Метание мяча на дальность правой и левой рукой. Цель: формировать у детей глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. П\и «По ровненькой дорожке»

Предложить построить забор для игрушечных животных и обыграть постройки.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема: Мишка по лесу гулял.

Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча.

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за небом. П/и «Кто тише?» Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. В/ м: игрушки, лопатки.

Вечер

Лепка орешков по потешке «Сидит белочка в тележке» Цель: учить скатывать пластилин в шарики.

Итог недели: «Кормушка для птиц» изготовление родителями. Разучивание с Колей потешки «Сорока-белобока» Цель: развивать речь. Игры детей с воздушным шариком: Цель: учить играть дружно, не отнимать друг у друга. .

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах,.

Перспективно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Игры-занятия с дидактическим материалом. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Дикие животные готовятся к зиме» День недели Режим 3 неделя ноября. Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «До свиданья, птицы!» День недели Режим 2 неделя ноября Тема «До свиданья, птицы!» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние животные» День недели Режим 2 неделя октября. Тема недели «Эти удивительные домашние животные» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим 1 неделя сентября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста «Я и моя семья» День недели Режим 1 неделя октября. Тема: «Я и моя семья» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.»Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.» Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто Задачи: «Развитие речи»: Вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто; поддерживать.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима» Тема недели: Зима Итоговое мероприятие: _Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цели: 1. Расширять представление о зиме. 2. Знакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы»
Опубликовано: 21 января 2019 в 16:18
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД