МААМ-картинки

Тематическое планирование в группе раннего возраста «Едем, едем мы в машине»

Шахова
Тематическое планирование в группе раннего возраста «Едем, едем мы в машине»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная карта

Тема : «Едем, едем мы в машине» 05.09.2021-09.09.2021

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей знаний о разнообразии видов транспорта.

Направление воспитательной работы: познавательное воспитание, физическое, оздоровительное.

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность 1. Познавательная деятельность

(Игры – занятия с дидактическим материалом)

Тема : «Собери в целое»

Публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста „Едем, едем мы в машине“» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования навыка у детей из нескольких частей собирать в целое

1. Познавательная деятельность

(Окружающий мир)

Тема : «Транспорт на полках в группе»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования знаний о видах транспорта.

2. Двигательная активность

Карточка № 10 1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема : рассматривание картины «Едем в автобусе»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе систематизации знаний детей о транспортном средстве (автобус, активизировать в речи слова: кабина, руль, колеса, шофер.

1. Познавательная деятельность

(Игры – занятия с дидактическим материалом)

Тема : «Большие и маленькие колёса»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления умения у детей распознавать предмет по величине (большой, маленький).

2. Двигательная активность

Ходьба по массажным дорожкам под музыку: «Паровозик чух-чух-чух»

Цель: создание социальной ситуации развития физических качеств, обогащения двигательного опыта.

1. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

2. Познавательная деятельность (Сенсорное развитие)

Тема : «Пирамида»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе практического использования и закрепления у детей знаний о цвете и величине.

Совместная деятельность 2. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций

А. Барто стихи про транспорт.

Цель: создание социальной ситуации в процессе ознакомления с художественной литературой.

Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

2. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема : «Колёса для поезда»

Цель: создание социальной ситуации в процессе творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Театральная деятельность (СРИ)

Тема : «Водители и пешеходы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с разными видами транспорта.

Конструктивная деятельность

Тема : «К нам приехала машина»

(из геометрических фигур-блоков)

Цель: создание социальной ситуации в процессе конструирования аппликаций из готовых геометрических фигур.

Познавательно-исследовательская деятельность Д/И «Продолжи предложение-машина

Задачи: создать условия для развития внимательности и активизировать речь детей.

Д/И «Да-НЕТка»

Задачи: создать условия для развития мышления и памяти.

Д/И «Что куда?» (кабина, руль, колеса).

Задачи: создать условия для развития

Игровое упражнение «Какой транспорт?»

Задачи: создать условия для развития у детей умения классификации транспорта: грузовая машина, легковая Д/И

«Угадай, чего не стало» (части машины)

Задачи: создать условия для развития внимания и сообразительности.

1. Словесная игра «Мы едем, едем, едем»

Задачи: создать условия для развития внимательности и активизировать речь детей.

Коммуникативная деятельность Пальчиковая игра с движением

Тема :«Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх

Задачи: продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас, развивать у детей интерес к транспорту. Д/И «Сложи целое»(транспорт)

Задачи: создать условия для развития речи детей, способности составлять изображение из 2-4 частей, упражнять в различении названии различных транспортных средств. Д/И «Разные машины едут по дороге».

Рассмотреть машины и назвать, что за машина едет.

Задачи:создать условия для знакомства детей с разными видами транспорта и умение правильно называть.

Д/И «Разные машины едут по дороге».

Рассмотреть машины и назвать, кто это едет.

Задачи: создать условия для знакомства детей с разными видами транспорта и умение правильно называть.

Беседа «На чём люди ездят?»

Задачи: создать условиядля закрепления знаний детей о том, на чем ездят люди.

Восприятие худ. литературы Чтение Р. Фархади «Светофор».

Задача: формировать умение внимательно слушать литературное произведение Чтение русской народной сказки «Колобок»

Задачи: создать условия для развития у детей умения слушать внимательно, развивать мышление.

Чтение русской народной потешки «Тень-тень-потетень

Тень-тень, потетень…».

Задачи: продолжать знакомить детей с культурой русского народа, формировать интерес к ней. Прослушивание музыкальной композиции «Голубой вагон…»

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно. Чтение стихотворения

«Самолет»

А. Барто

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно.

Художественно – эстетическая деятельность Держим карандаш правильно

Задача: создать условия для формирования навыка держать карандаш свободно, тремя пальцами выше отточенного конца. Рисование по трафарету с помощью кусочка губки.

Задачи: создать условия для развития навыка у детей промачивать губку в краске и аккуратно наносить на место прикладывания трафарета к листу бумаги. Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Муха Цокотуха»

Задача: создать условия для развития умений отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Рисуем круг

Задачи: создать условия для развития навыка у детей рисовать окружность не отрывая карандаш от листа бумаги. Веселые палочки

Задачи: создать условия для формирования умений у детей, не отрывая карандаш от листа бумаги рисовать вертикальные и горизонтальные прямые линии.

Конструктивная деятельность Строительство автобуса.

Задачи: формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку. Строительство гаража для автобуса.

Задачи: формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; закреплять умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту Строительство ворот для автобуса.

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; закреплять умение накладывать детали. Строительство домика для игрушек.

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; закреплять умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту Строительство гаража для автомобиля.

Задачи: закреплять умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; накладывать детали, наращивая постройку в высоту

Игровая деятельность С/Р. И. цепочка игровых действий

«Поездка в деревню к бабушке»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. С/Р. И. цепочка игровых действий

«Моем наш автомобиль»

Задачи: создать условия для развития ориентироваться в окружающем, мыть авто С/Р. И. цепочка игровых действий

«Едем на СТО чинить машину»

Задачи: создать условия для развитияманипулирования с предметами и игрушками. С/Р. И. цепочка игровых действий

«Едем на экскурсию на нашей машине»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. С/Р. И. цепочка игровых действий

«Водители и пешеходы»

Задачи: создать условия для развития активного словаря детей, развивать умение детей общаться друг с другом.

Трудовая деятельность Труд на участке: Очищают место для игр от песка.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

Труд в группе : Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. Труд на участке: Сметают песок с малых форм веничком.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН:Правильно моем руки

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания. КГН: Соблюдаем алгоритм одевания

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания. Труд на участке: Подметают веранду от песка.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Правила поведения за столом.

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания. Труд на участке: Очищают место для игр от песка и мусора.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Держим правильно столовые приборы.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность П/И «Лохматый пес»

Задача:создать условия для развития выполнения движений согласно тексту, упражнять в беге.

П/И «Автомобили»

Задача: создать условия для развития двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

П/И «Веселый паровоз»

Задачи: создать условия для развития внимательно слушать воспитателя, развивать умения двигаться друг за другом.

Лого ритмическое упражнение «Мишка косолапый».

Задача: создать условия для развития упражнять в координации речи с движением. П/И «Найди свой цвет»

Задача: создать условия для развития быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

М/П/И «Ты медведя не буди!»

Задачи: создать условия для развития формирования умения идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. П/ИПодвижная игра «Мыши и кот»

Задача: создать условия для развития бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Взаимодействие с родителями Анкетирование «Давайте знакомиться!» Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседы по запросам родителей, законных представителей. Памятка для родителей

«Режим дня и последствия его нарушения»

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» в средне-старшей группе Дата: с 12. 11. по 16. 11. Тема: «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» (транспорт). Задачи: расширять знания детей о видах.

Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «Едем, летим, плывём»Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «Едем, летим, плывём» Цель: уточнение знаний детей о различных видах транспорта, его назначении. Задачи: • продолжать учить детей создавать разные виды транспорта,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в группе раннего возраста «Едем, едем мы в машине»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 08:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста «Едем, едем мы в машине»» (включая файлы) размещена пользователем Шахова (УИ 2764788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД