МААМ-картинки

Тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Домашние питомцы»

Елена Болтанюк
Тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Домашние питомцы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Подготовительная

Тема: Домашние питомцы.

Цель: знакомить детей с домашними животными, с их особенностями.

Итоговое мероприятие: конкурс рисунков «Моё любимое животное» Дата проведения: 27.03. 2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе по теме „Домашние питомцы“» размещена в разделах

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 27. 03.2017 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика.

Д. И. «Кто в домике живёт?»- учит ь детей составлять предложение с предлогом «С», уточнять и активизировать словарный запас. С Настей, Тимой - закрепить название геометрических фигур.

Д. И. «Найди пару» Ситуативный разговор о том, как нужно одеваться весной. Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, беседы, чтение литературы.

Непосредственно образовательная деятельность

Окружающий мир «Особенности повадки у собак»

Цель :продолжать знакомить детей с собакой, её повадками, питанием пополнять словарный запас

Рисование «Любимое домашнее животное»

Цель: учить детей передавать в рисунке образ домашнего животного. Закреплять умение пользоваться акварелью, используя навыки рисования.

Физкультура

Цель: закрепить умение ходьбы по гимнастической скамейке, лазанья по гимнастической лесенке. Упражнения с мячом. П. И «День- ночь», «Кот и мыши»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за работой дворника.

И. У. «Самый быстрый»

П. И. «Ловишки».

С Богданом, Ильёй – закрепить ориентировку в пространстве.

Д. И. «Где находится предмет?» Д. И. «Один – много» - закреплять умение образовывать слова из ед. ч. во мнж. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Загадывание загадок про домашних питомцев – развивать мышление, речь.

Д. И. «Закончи предложение» - развивать речь, мышление. Дежурство: Вика, Андрей – сервировка столов к обеду. Ситуативный разговор о том, зачем нужно соблюдать К. Г. Н. во время еды. Создавать в группе ситуацию для развития музыкальных способностей.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения.

Закаливание.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»- развивать речь, моторику, внимание С Костей, Саввой – обведи по контору и заштрихуй - развивать моторику, умение правильно держать карандаш. Д. И. «Было – стало» - учить согласовывать имена числительные с им. Сущ. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за прохожими.

И. У. «Самый меткий»

П. И «Догони пару «С Димой К, Настей – закрепить название деревьев, кустарников., Беседа «Наши любимые домашние питомцы»

Д. И. «Угадай по описанию»- развивать внимание, мышление. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение произведения «Бобик в гостях у Барбоса» - слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Д. И. «Найди пару» С Алёной, Никитой – закрепить название профессий.

Д. И. «Кто где работает?» Д. И. «Вопрос – ответ» - расширять и активизировать глагольный словарь детей. Создавать условия и помогать организовать сюжетно- ролевую игру, используя различные атрибуты уголка ряженья.

«К нам гости пришли».

Взаимодействие с родителями I половина дня

Работа с родителями Кости, Саши В. – повторить дома с детьми пальчиковую гимнастику

«Домашние питомцы»

II половина дня

Попросить родителей нарисовать дома совместно с детьми рисунок к конкурсу.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Подготовительная

Тема: Домашние питомцы.

Цель: Закреплять знание детей о том, как нужно ухаживать за домашними животными.

Итоговое мероприятие конкурс рисунков: «Моё любимое животное» Дата проведения: 28.03.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Д. И. «Найди пару» - развивать мышление, внимание, речь.

Д. И. «Закончи предложение» - развивать речь, логическое мышление, внимание. С Яриком, Денисом – повторить название месяцев года.

Ситуативный разговор о том, зачем нужно мыть руки перед едой и после улицы. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное «Мои четвероногие друзья»

Цель :разучивание песни «Дружная семейка», Мой щенок» Повторить танец с ложками, игра – хоровод «Царевич – Королевич»

ФЭМП «Сравниваем группы предметов»

Цель: закреплять умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их, учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе.

Конструирование «Собери по образцу»

Цель: закреплять умение складывать из бумаги различные фигурки по образцу, развивать моторику, внимание.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за транспортом.

И. У. «Кто выше прыгнет»

П. И. «Кот и мыши»

С Алёной, Сашей – закрепить название времён года, их признаки. Д. И. «Угадай, что опишу»- развивать внимание, мышление, речь. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Повторить пословицы, поговорки о домашних животных – развивать мышление, внимание, речь.

С Тимой, Кириллом – продолжать учить состав числа. Д. И. «О ком я говорю»- активизировать словарный запас, учить употреблять форму предложного падежа с предлогом «О» Обеспечить необходимое оборудование для физического развития детей.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения.

Закаливание.

Повторить пальчиковую гимнастику «Домашние животные» - развивать моторику, речь, память. С Никитой, Ильёй – повторить счёт до 15

Д. И. «Сосчитай игрушки» Д. И. «Один – много» - образовывать слова из едн. ч. во мнж. ч.

Д. И. «Найди разницу» Обогащать опыт детей трудовой деятельностью в уголке природы.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за собакой.

И. У. «Кто дальше бросит»

П. И. «Мышеловка» С Сашей, Богданом – закрепить счёт до 20.

Д. И, «Сосчитай снежки» Беседа «Как вести себя в общественном транспорте»

Д. И. «Что изменилось?» - развивать внимание, мышление, речь. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение стихотворения Заболоцкого «Как мыши с котом воевали» - слушать внимательно, оценивать поступки героев. С Викой, Димой – повторить стихотворение «Котёнок»- развивать память, речь. Д. И. «Закончи предложение» - развивать речь, логическое мышление, Создавать условия и помогать организовать сюжетно- ролевую игру, используя различные атрибуты уголка ряженья.

«Больница».

Взаимодействие с родителями I половина дня

Работа с родителями Дениса, Алёны – повторить дома с детьми название домашних животных, их детёнышей.

II половина дня

Напомнить родителям о рисунках на конкурс.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Подготовительная

Тема: Домашние питомцы.

Цель: закрепить знания детей о жизни домашних животных.

Итоговое мероприятие конкурс рисунков «Моё любимое животное» Дата проведения: 29.03.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Д. И. «Найди пару» - развивать внимание, мышление, речь.

Д. И. «Скажи наоборот» - упраж. в образовании им. Прилаг. С противополож. значением. С Матвеем, Кириллом – закрепить название профессий.

Д. И. «Кто где работает?» Ситуативный разговор о том, зачем нужно чистить зубы. Обеспечить детей дидактическим материалом : картинки, иллюстрации, альбомы для развития познавательных способностей по теме: «Домашние животные»

Непосредственно образовательная деятельность

Развития речи «Беседа о домашних животных»

Цель: расширять представление детей о домашних питомцев, о том как животные живут с человеком, их повадки, отличие от диких животных.

Лепка «Четвероногий друг»

Цель: закреплять умение детей лепить собак, щенков, передовая их особенности. Закреплять приёмы лепки

Физкультура «Моё любимое животное»

Цель: продолжать учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч. П. И. «Вышибалы» «У оленя дом большой»

Ф П о ЗОЖ «Аллергия на домашних животных»

Цель : познакомить детей с понятием «аллергия», её вред причина её появления.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за работой дворника.

И. У. «Самый меткий»

П. И. «Мышеловка»

С Владом, Ильёй – повторить название деревьев, кустарников. Д. И. «Что лишнее?» - развивать логическое мышление, внимание, память. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Повторить пословицы, поговорки про домашних животных – развивать память, речь, внимание. Дежурство: Никита, Вика – сервировка столов к обеду. Ситуативный разговор о том, зачем нужно пользоваться столовыми приборами. Создавать в группе ситуацию для развития математических способностей.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения.

Закаливание.

Разучивание стихотворения «Котёнок» - развивать память, речь, внимание. С Яриком, Димой К. – закрепить название месяцев года.

Д. И. «Когда это бывает?» Д. И. «Добавь словечко» - упражнять в употреблении глаголов «в», «из», расширять и активизировать словарный запас. Способствовать речевому развитию детей, через расположение в группе уголка развития речи, используя дидактические игры, наглядный материал.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за облаками.

И. У. «Весёлые прыжки»

П. И. «Гуси- лебеди»

С Тимой, Саввой – закрепить ориентировку в пространстве.

Д. И. «Где лежит предмет?» Беседа «Какую пользу получает человек от домашних животных.

Д. И. «Что изменилось?» Обеспечить необходимое оборудование для двигательной активности детей.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение стихотворения «Кит и кот» - слушать внимательно, развивать память.

С Димой, Настей – повторить название комнатных растений Д. И. «Четвёртый лишний» - уметь группировать предметы по признакам. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Взаимодействие с родителями I половина дня

Работа с родителями Алёны, Ильи – повторить дома с детьми свой домашний адрес.

II половина дня

Напомнить родителям о конкурсе рисунков.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Подготовительная

Тема: Домашние питомцы

Цель: Прививать любовь детей к животным.

Итоговое мероприятие конкурс рисунков «Моё любимое животное» Дата проведения: 30. 03. 2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Д. И. «Найди отличие» - развивать внимание, мышление.

Д. И. «Чего не стало?» - развивать память, внимание. С Андреем, Никитой – закрепить название домашних и диких животных. Повторить с детьми К. Г. Н. при умывании перед едой и после еды. Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, беседы, наблюдения.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП «Решаем примеры»

Цель: продолжаем учить детей решать примеры, в пределах 10. Закреплять умение сравнивать состав числа на основе примерах. Повторить счёт до 15 .

Музыкальное «Четвероногий друг»

Цель: повторить песни «Мой щенок», «Дружная семейка».

Физкультура (улица)

Цель: продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами не сбивая их. Упражнения на выносливость. П. И. «Совушка», «Золотые ворота».

Окружающий мир «Жизнь животных в природе»

Цель: дать понятие детям, что животные могут жить не только с человеком, но и самостоятельно в лесу и

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за снегом

И. У. «Великаны – карлики»

П. И. «Кот и мыши»

С Костей, Матвеем – закрепить счёт до 15.

Д. И. «Сосчитай сосульки» Д. И. «Кто где живёт?» - закреплять название домашних и диких животных, их среду обитания. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом и подвижных играх.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Загадывание загадок про животных – развивать память, мышление, речь. Дежурство: Денис, Саша – сервировка столов к обеду. Ситуативный разговор о том, зачем нужно заниматься спортом. Создавать ситуацию для развития познавательных способностей.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждение.

Закаливание.

Повторить стихотворение «Котёнок» - развивать память, речь, интонацию. С Викой, Ильёй – повторить название улиц нашего города. Д. И. «Скажи ласково» - развивать умение образовывать слова в ласкательной форме. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за солнцем.

И. У. «Самый быстрый»

П. И. «Ручеёк»

С Андреем, Сашей В. – закрепить название домашних и диких животных.

Д. И. «Найди пару» Беседа «О чём говорят дорожные знаки на дороги» - закрепить название дорожных знаков их значение. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки «Три поросёнка» - слушать внимательно, оценивать поступки героев.

С Сашей, Кириллом- повторить название видов транспорта.

Д. И. «Кто где работает?» Д. И. «Закончи моё предложение» -развивать мышление, речь, внимание. Создавать условия и помогать организовать сюжетно- ролевую игру, используя различные атрибуты уголка ряженья.

Взаимодействие с родителями I половина дня

Работа с родителями Саши, Вики – повторить название видов транспорта.

II половина дня

Напомнить родителям о конкурсе.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей разновозрастной группе по ФГОС по теме «Бытовая техника» Тема недели: «Бытовая техника. Безопасность» Задачи: 1. Обогащать знания детей о бытовой технике, ее назначении. 2. Активизировать словарь.

Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.05.-19.05.) Тема: «Цветы» Группа: младшая Цель: Дать знания о разнообразии.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Женский день» Цель: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширение гендерных представлений, воспитание.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Конспект занятия «Домашние питомцы» средняя группа Конспект занятия «Домашние питомцы» средняя группа Цель: Знакомство с домашними питомцами. Задачи: Познакомить детей с домашними питомцами.

Мои домашние питомцыМои домашние питомцы Педагогический проект «Мои домашние питомцы» В младшей группе детского сада «Березка» в феврале-марте вместе с родителями и детьми был.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Тематическое планирование по теме «Транспорт» Тематическое планирование организаций жизни и воспитания детей. Тема недели: Транспорт Цель: создание условий для формирования представлений.

Тематическое планирование в средней группе по теме «Комнатные растения» Тематическое планирование организаций жизни и воспитания детей. Дата 13.03-17.03.17 Тема недели: Расти росток (комнатные растения). Цель:.

Тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР по теме «Сельскохозяйственные работы в саду, огороде. Деревья, цветы» О цель: Уточнять и расширять представления о труде людей весной. Активизировать словарь по теме: лопата, грабли, теплица, грядка, огород,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Домашние питомцы»
Опубликовано: 11 июля 2017 в 13:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Домашние питомцы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Болтанюк (УИ 738131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД