МААМ-картинки

Тематическое планирование в разновозрастной группе

Матыцына Елена
Тематическое планирование в разновозрастной группе

Тема : «Этикет»

Цель: формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях воспитывать уважение к окружающим людям. Формировать у детей представление о этикете. Формировать у детей навыки вежливости. Учить детей самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить соблюдать этикет и быть приятными для окружающих. Учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять. Знакомить с правилами этикета.

День недели

Публикация «Тематическое планирование в разновозрастной группе» размещена в разделах

дата Режим дня Совместная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями

Понедельник 3 февраля Утро: Утренняя гимнастика.

«Назови ласково» Цели: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь.

Правила поведения: «Поездка в трамвае». Закрепить правила поведения в общественных местах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Разговор о погоде, заполнение календаря. Д/и «Поступи правильно».

Починка порванных книг. П/и «Охотник и зайцы».

Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка»

НОД: 9.00-9.30 Речевое развитие

«ЭТИКЕТ. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»

Цель: обогащение и расширение знаний детей о правилах поведения, об этикете в детском саду.

Задачи:

- познакомить с понятием «этикет»;

- учить находить правильные решения в различных проблемных ситуациях;

- совершенствовать культуру диалогической речи: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы полными предложениями и фразами;

- упражнять в использовании вежливых слов;

- воспитывать культуру общения и культуру поведения в детском саду;

- формировать навыки культурного, этически грамотного поведения;

- развивать мыслительную деятельность у детей.

10.05-10.35 Физическое развитие

15.40-16.10 Познавательное развитие (Экспериментальная дея-ть)

«Что такое этикет» Цель: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей об этикете.

Прогулка: Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника.

Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Перебрось снежок» : учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Обед: Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь.

Вечер: Гимнастика после сна.

Работа в книжном уголке: чтение «Неумейка», Я. Аким. Обсуждать прочитанное, формировать адекватную самооценку. Игра – инсценировка: «Телефонный разговор», закреплять умение вежливо разговаривать по телефону. Правила поведения: «Поездка в трамвае». Закрепить правила поведения в общественных местах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Разговор о погоде, заполнение календаря. Д/и «Поступи правильно».

Починка порванных книг. П/и «Охотник и зайцы».

Тема : «Этикет»

Цель: Формировать у детей представление о этикете. Формировать у детей навыки вежливости. Учить детей самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить соблюдать этикет и быть приятными для окружающих. Учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять. Знакомить с правилами этикета.

День недели

дата Режим дня Совместная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями

Вторник 4 февраля Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению. Заучивание пословиц.

«Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации для

родителей «Слова

приветствия дома»

НОД: 9.00-9.30 Познавательное развитие (РЭМП)

Цель: Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Задачи: Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать усидчивость, умение слушать.

9.40-10.10 Х. Э. Р (Рисование)

Рисование «Сервируем стол» Ц: учить рисовать столовые предметы в нужном месте, закрепить правила сервировки стола. Задачи: продолжить учить рисовать с узором и орнаментом. Развивать самостоятельность, фантазию. Закреплять умение детей использовать различные техники рисования. воспитывать интерес к изобразительной деятельности, умение замечать затруднения сверстников и оказывать им помощь.

16.10-16.40 Х. Э. Р (Музыкальное развитие)

Прогулка: День весёлого снеговика. Цели. Нацелить детей на активный отдых, развивать творческую фантазию, учить детей с чувством юмора подходить к игре, воспитывать чувство справедливого соперничества, умение преобразовать слепленных снеговиков, менять их внешность. (Кто быстрее слепит снеговика

Чей снеговик выше? Веселый снеговик

Вылепить снеговика. Из приготовленного материала преобразовать внешний вид снеговика. Придумать весёлый диалог.)

Обед: Правила этикета в детском саду в стихах (По утрам просыпайся вовремя, чтобы не опоздать в детский сад. В детском саду не плач о маме. Во всем слушайся воспитателя. Помогай друзьям мириться. Береги игрушки. Старайся выглядеть опрятно. Не балуйся за столом.)чтение книги «Первые уроки этикета»

Вечер: Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Можно ли есть снег?» и «Как снег может помочь нам в закаливании?» Цель: воспитывать правила безопасности, дать представления и приемах закаливания зимой Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за подарками» Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого

участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Тема : «Этикет»

Цель: Формировать у детей представление о этикете. Формировать у детей навыки вежливости. Учить детей самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить соблюдать этикет и быть приятными для окружающих. Учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять. Знакомить с правилами этикета.

День недели

дата Режим дня Совместная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями

Среда 5 февраля Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа о том, как принято приветствовать всех входящих в группу.

Д\и «Чудесный мешочек» Ц: умение определять предмет тактильно.

«Кто и зачем придумал правила поведения»

Ц: закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, общественных местах; развить диалогическую речь, умение строить суждение.

КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески». Ц: Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте

Консультация «Что такое «вежливость»

НОД: 9.00-9.30 Речевое развитие (обучению грамоте)

Тема : Звук [С’]

Ц: Ц: Закрепить навык четкого произношения звука Сь в слогах, словах, фразах.

Учить выделять звук в начале, середине, конце слова; выявлять различия в звуковом составе двух слов. Упражнять в подборе слов на заданный слог. Познакомить с новой буквой, закрепить дифференциацию понятий «звук» и «буква». Развивать мышление, внимание, память.

15.40-16.10 Физическое развитие (по плану физ. инстр)

Прогулка: Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду

Трудовая деятельность: Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам

П\и «Раз, два, три. Ц:упражнять детей в умении выполнять броски правой и левой рукой на дальность, развивать глазомер и точность. Сам. игр. деят. Ц: развивать сам. Активную деятельность

Игры с выносным материалом. Ц:играть дружно, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Обед: Работа с дежурными по столовой. Ц: Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение стихотворения А. Барто «Спасибо» цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы

Вечер: Гимнастика после сна.

Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зима» Ц: Учить находить и рассказывать о приметах зимы, любоваться зимними пейзаами.

Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации «Выбор книги», «Подготовка выставки», «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе. Формируя у дошкольников умения, навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде, мы одновременно и воспитываем их, применяя методы.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Сентябрь 1-2 неделя – обследование детей. 3 неделя – ««Детский сад. Игрушки» Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование в разновозрастной группе
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 18:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД