Получи документы

Тематическое планирование в средней группе «Женский день 8 Марта»

Алина
Тематическое планирование в средней группе «Женский день 8 Марта»

Тема недели : «Женский день 8 Марта»

Период реализация: с 27.02-03.03.2023г.

Программное содержание:

Цель: Дать детям представление о празднике Маминого дня. Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, бабушке: желание помогать им, радовать их своими добрыми поступками и делами.

Итоговое мероприятие: Праздник, посвящённый Международному женскому дню «С праздником весенним!»

Публикация «Тематическое планирование в средней группе „Женский день 8 Марта“» размещена в разделах

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми (организуется ежедневно в режиме дня).

ПОНЕДЕЛЬНИК

27.02.2023г.

дата

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

1 половина дня

1 прогулка

2 половина дня

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа с детьми

Утренняя гимнастика.

1. Беседа с детьми «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

Цель: углублять знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни.

2. Чтение пословиц о маме.

Цель: закрепить знания пословиц о маме.

3. Д/ И: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания

Наблюдение за птицами

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, закреплять знания о том какие птицы прилетают весной.

2. Труд: Кормление птиц.

3. П/и «Мы веселые ребята» - бег врассыпную.

Игры с выносным материалом

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. С/р игра «Дочки – матери» - взаимоотношение в семье. Цель: помочь детям определить место, где будет разыгрываться игра, распределить роли

2. Словесная игра «Как зовут твою маму»

Цель: закрепить знания имени своей мамы и мам других детей.

3. Чтение и рассматривание книги: Ю. Яковлев: «Мама»

Наблюдения за погодой и людьми.

1. П/и «Меткий стрелок»

Цель: развивать меткость, попадание в цель.

Самостоятельная игровая деятельность.

Дежурство по столовой.

Цель: формировать ответственность за порученное дело.

Конструирование домов для сказочных героев.

Цель: Умение строить разные конструкции одного и того же объекта

Непрерывная образовательная деятельность (по Регламенту)

11.00 – 11.20 Художественно-эстетическое развитие (Музыка).

11.30- 11.50 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Тема : «Скоро Весна!». Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Самостоятельная деятельность детей в условиях обогащенной среды Мелко-моторные, конструктивные игры, настольно-печатные игры, рассматривание иллюстраций, строительные игры.

Взаимодействие с родителями

ВТОРНИК

28.02.2023г

дата

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

1 половина дня

1 прогулка

2 половина дня

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа с детьми

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: «Подарки для мам и бабушек»

Цель: воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

Повторение стихов и песен к празднику «8 Марта».

2. Д/ И по сенсорному развитию:

разложи посуду по группам.

3. КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Наблюдение за ветром - Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов.

1. П/ И: «Два мороза» Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

2. Трудовая деятельность: уборка снега на участке

3. Д/ И: «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года.

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Ч. Х. Л. : стихи про маму.

2. С-Р/И «Магазин»

Цель: развитие навыков распределения ролей, развитие диалогический речи.

3. Д/ И: «Что лишнее?»

Цель: закреплять умение узнавать и называть лишние предметы.

Наблюдение «Продолжительность светового дня»

Цель: обратить внимание детей на значительные увеличения продолжительности светового дня.

1. Д/ И: «Волшебные мешочек»

Цель: учить описывать предметы.

2. Трудовая деятельность: приучать к чистоте и порядку, закреплять умение трудиться в коллективе.

Навыки культурной еды.

Цель: Закрепить навыки культурного поведения за столом, не класть локти на стол, бесшумно пить и кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Непрерывная образовательная деятельность (по Регламенту)

11.00 - 11.20 Физическое развитие (Физическая культура).

11.30 – 11.50 Речевое развитие (Развитие речи) : Тема : «8 Марта – Женский день». Цель: (составить рассказ по сюжетной картинке) продолжать учить составлять небольшие рассказы, развивать монологическую речь, расширять словарный запас.

Самостоятельная деятельность детей в условиях обогащенной среды Мелко-моторные, конструктивные игры, настольно-печатные игры, рассматривание иллюстраций, раскраски.

Взаимодействие с родителями

СРЕДА

01.03.2023г.

дата

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

1 половина дня

1 прогулка

2 половина дня

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа с детьми

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: «Мамино любимое занятие».

Цель: формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле.

2. КГН: формировать навыки вежливого и уважительного отношения друг к другу.

3. Д/И «Назови весеннее слово» Цель: развивать умение ориентироваться в окружающем мире, развивать речь.

Рассматривание веток деревьев

Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений.

1. П/ И: «Найди себе пару»

Цель: развивать умение договариваться в игре.

3. Трудовое поручение Предложить детям собрать упавшие веточки деревьев.

Игры с выносным материалом. Лопатки,

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. С-р/ И: «Идем в гости к бабушке»

Цель: прививать доброжелательное отношение к членам семьи.

Деятельность детей в зоне творчества.

2. П/И, физминутки, придуманные детьми.

1. П/ И: «Хитрая лиса» Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. П/И «Кот Вася»

Цель: закреплять умение догонять, убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Беседа с исп. стихотворения «Что значит быть вежливым?». Объяснить, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.

Непрерывная образовательная деятельность (по Регламенту)

11.00- 11250 Художественно-эстетическое развитие (Музыка).

11.30- 11.50 Познавательное развитие (Введение в математику)

Самостоятельная деятельность детей в условиях обогащенной среды Мелко-моторные, конструктивные игры, настольно-печатные игры, иллюстрации, рисование по замыслу, самостоятельная деятельность детей в игровых центрах, раскрашивание предметных картинок.

Взаимодействие с родителями

ЧЕТВЕРГ

02.03.2023г.

дата

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

1 половина дня

1 прогулка

2 половина дня

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа с детьми

Утренняя гимнастика.

1. КГН: Беседа «Каждой вещи - свое место».

Цель: учить детей аккуратно и правильно складывать вещи.

2. Беседа: «Международный Женский день»

Цель: продолжать работу по активизации и расширению словаря.

2. Составление рассказов с детьми: «Мама, мамочка мамуля! Больше всех тебя люблю я!»

Цель: развивать речь детей.

Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

1. П/ И: «Пятнашки»

Цель: закреплять умение бегать врассыпную.

2. П/И «Птички и кошки».

Цель: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

3. Труд на участке. Предложить детям покормить птиц.

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Ч. Х. Л. : В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» «Мы с мамой». «Весенний праздник»

2. Д / и «Четвёртый лишний»

Цель: закрепить классификацию в мире природы; развивать внимание, умение обосновывать свой выбор.

Наблюдение за оттепелью и капелью

Цель: закрепить представление о сезонных изменениях в погоде.

1. П/И «Хитрая лиса»

Цель: развитие быстроты и ловкости.

Самостоятельная деятельность

Описание весенних явлений в природе по картинке.

Цель: учить составлять описательный рассказ о временах года.

Непрерывная образовательная деятельность (по Регламенту)

Итоговое мероприятие: праздник, посвящённый Международному женскому дню

Самостоятельная деятельность детей в условиях обогащенной среды Мелко-моторные, конструктивные игры, настольно-печатные игры, иллюстрации, самостоятельная деятельность детей в игровых центрах, раскрашивание предметных картинок

Взаимодействие с родителями

ПЯТНИЦА

03.03.2023г.

дата

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

1 половина дня

1 прогулка

2 половина дня

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа с детьми

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: «Мамочка любимая!»

Цель: воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике. Продолжать делать подарки к празднику.

2. Д/И «Мамино платье»

Цель: уточнять представления детей о том, какие платья бывают.

3. КГН: «Вытрем руки насухо»

Цель: продолжаем формировать правильное пользование полотенцем.

Наблюдение за солнцем Цель: закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее.

2. Д/ И: «Позови тихо, очень тихо, громко, очень громко»

Цель: упражнения на развитие силы голоса.

3. Трудовая деятельность: Предложить детям оказать посильную помощь воспитателю в уборке веранды, воспитывать трудолюбие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Ч. Х. Л. : Г. Виеру «Мамин день»

Цель: познакомить детей с новым произведением, воспитывать усидчивость.

2. С-р/ И: «Больница». Сюжет «Кабинет врача»

Цель: учить действовать в соответствии с правилами, подбирать необходимые атрибуты для игры.

Наблюдение за деревьями на участке

Цель: расширять представления детей об изменениях в природе.

1. П/ И: «Перенеси предметы»

Цель: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному.

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Д/И «Выдели слово»

Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов.

Непрерывная образовательная деятельность (по Регламенту)

11.00-11.20 Физическое развитие (Хореография).

11.30-11.50 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Платье для мамы» Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).

Самостоятельная деятельность детей в условиях обогащенной среды Мелко-моторные, конструктивные игры, настольно-печатные игры, рисование по замыслу, раскрашивание раскрасок по теме.

Взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Международный женский день 8 марта»Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Международный женский день 8 марта» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация, художественное творчество Цель: Закрепление изученного, обобщение.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе)Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе) В зал, украшенный по весеннему, входят дети с воздушными шарами. Встают полу кругом. Ведущий (далее Вед.) Какие вы нарядные! Какие вы.

Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 1 .

Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе «Женский день 8 Марта»
Опубликовано: 13 апреля 2023 в 09:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД