Лучший педагог года

Тематическое планирование «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства» в старшей группе

Татьяна Зятникова
Тематическое планирование «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства» в старшей группе

Сроки реализации: 18.11.19

Тема : «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту (кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае. Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна. Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Публикация «Тематическое планирование „Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства“ в старшей группе» размещена в разделах

Форма и название итогового мероприятия: «Праздник День народного единства. Выставка детского творчества».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия: Зятникова Т. В.

День недели/ дата

дата Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро

Ин. беседа с Марусей «Как прошли выходные?».

Утренняя гимнастика. Комплекс см. приложение

Беседа «День Рождения Деда Мороза». Цель: расширить знания учащихся в области истории новогоднего праздника и его главного персонажа

Д/Игра. «Юный путешественник». Цель. Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России.

Игровая ситуация: «Прогулка с бабушкой по улицам Нижнего Новгорода».

КГН «Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».».

Игры со строй материалом. «Архитектор»

Рисование в уголке Изо.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

Тема : Занятие 21. Обучение рассказыванию

Цель. Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении). (Гербова В. В стр.)

НОД: ЛЕПКА

Тема : «Олешек»

Цель:Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания (Комарова Т. С. стр.)

НОД: ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (зал).

По плану физкультурного руководителя

Прогулка

Ин. р. ОВД с Матвеем «Кольцеброс».

Наблюдение. «За снегом».

Цель. Продолжаем пополнять знания детей о сезонных изменениях в природе,развиваем речь,согласовываем глаголы с существительным.

Труд. Сметание выпавшего снега с малых форм.

П/игра. «Море волнуется».

Игр. Ситуация: «Дружно встанем в хоровод». Цель. Учить составлять коллективную сюжетную композицию из детей Игры с выносным материалом. (мячи,лопаты)

Чтение перед сном «Сказка про оленя, который не мог уснуть».

Вечер

Инд. р. по ФЭМП с Кириллом «Повторение числа 6»

Комплекс гимнастики после сна см. картотеку

КГН. Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

Пальчиковая игра «Приготовили обед». Цель. развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Чтение

Разместить на стенде для родителей консультацию на тему «ОРВИ». Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Оборудование для игр: магазин, парикмахерская, канцелярские принадлежности. Цель. Учить договариваться между собой, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняться правилам игры.

Вечерняя прогулка

Д/Игра «Похоже – непохоже»».

Цель. ормировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их.

Наблюдение «За вечерним небом»

Цель. Формировать понятия о явлениях природы. умение видеть красоту неба.

П/И «Лошадки» Цель: развивать навыки бега по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом (по желанию детей)

Сроки реализации: 19.11.19

Тема : «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту (кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае. Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна. Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Форма и название итогового мероприятия:

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия: Зятникова Т. В.

День недели/ дата

дата Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ВТОРНИК Утро

Ин. беседа с Мишей. «Я-Нижегородец» Цель:углубить знания о государственной символике Нижнего Новгорода

Утренняя гимнастика. Комплекс см. приложение

Беседа ««Я – гражданин России»». Цель: Закреплять и обобщать знания детей о государственной символике, о России, как о многонациональном и едином государстве. Воспитывать чувство гордости за свою Родину,

Д/Игра. «Что загадали». Цель. Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами.

КГН. Совершенствовать умение быстро и правильно умываться. Игры со строительным материалом.

«Построим башенку для принцессы».

Игры с пазлами

Непосредственно-образовательная деятельность НОД: ФЭМП Тема : Занятие №3 Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». И. А. Пономарева, В. А. Позина ФЭМП 5-6лет

Цель: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот).Работа в тетрадях

НОД: МУЗЫКАЛЬНОЕ

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ин. р. ОВД. с Пелагеей Цель.

Общеразвивающие упражнения с палкой.

Наблюдение. «За листьями».

Цель: предложить детям понаблюдать за листьями которые еще остались на деревьях.

Труд. «Помощь взрослым в уборке мусора на участке детского сада»

П/игра. «Перелет птиц

Игры с выносным материалом (палка,мячи,лопаты,формочки для лепки фигур из снега)

Чтение перед сном Ирис Ревю «Как Тиша сон искал»

Вечер

Инд. р. по ЗКР с Машей У. Упражнение «Найди братца» звук «л» или «ль»

Комплекс гимнастики после сна см. картотеку

КГН. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игр. Ситуация: «Рассказ хлебного колоска» Цель. воспитание культуры поведения за столом

Чтение чтение художественной литературы: чтение глав из книги А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка». Игры по желанию детей.

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскрашивание раскрасок с тематикой о зиме.

Вечерняя прогулка

Д/Игра. «Что загадали» Цель. Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений.

Наблюдение. «За вечерним небом».

Цель. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/И «Гори, гори ясно». Цель. Развивать у детей выдержку. Ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Игры с выносным материалом (лопатки,ведерки,формочки для лепки из снега)

Сроки реализации: 20.11.19.

Тема : «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту (кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае. Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна. Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Форма и название итогового мероприятия:

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия: Зятникова Т. В.

День недели/ дата

дата Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

СРЕДА Утро

Ин. беседа с Аней Д. «Как изменилась одежда с приходом зимы?»

Утренняя гимнастика. Комплекс см. приложение.

Беседа «Я дарю тебе улыбку». Цель: продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Д/Игра. «Назови три предмета». Цель. воспитывающие умение группировать, обобщать предметы по определенным признакам.

Ситуация. «На дорогах города. Цель. Продолжаем знакомить детей с правилами дорожного движения.

КГН «Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды»».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Н/п/игры. «Незнайкин счет» Цель: игра знакомит детей со всеми цветами радуги, учит считать от 1 до 7. Развивает навыки классификации предметов, самопроверке.

Непосредственно-образовательная деятельность НОД: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Тема : «Предметы, облегчающие труд человека в быту» см. конспект.

Цель: продолжаем закреплять знания детей о бытовой технике и её назначении; о цвете, размере, форме и пользе отдельных приборов современной бытовой техники;

НОД: РИСОВАНИЕ

Тема : «Закладка для книги (Городецкий цветок)»

Цель: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. (Комарова Т. С. стр. 50)

НОД: ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (на воздухе).

По плану физкультурного руководителя.

Прогулка

Ин. р. ОВД. с Машей У. Общеразвивающие упражнения в кругу Наблюдение. «За погодными изменениями».

Цель:объяснить детям что погода может меняться в течении дня.

Труд. Уборка веранды от снега. Цель. формирование умения планировать трудовую деятельность.

П/игра. «Солнышко и снег».

Цель. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,привычку играть сообща

Игры с выносным материалом (лопаты,веники,мячи)

Чтение перед сном «Серебрянное копытце» Бажов

Вечер Инд. р. по рисованию. с Дашей В. «Дымковская слобода» Комплекс гимнастики после сна см. картотеку

КГН. Беседа «Культура поведения во время еды».

Экскурсия по группе. «Уголок природы». Цель. Ухаживание и полив цветов в группе

Чтение чтение художественной литературы Д. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»

Презентация. «Бытовая техника безопасность». Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Оборудование для игр: магазин, парикмахерская, канцелярские принадлежности. Цель. Учить договариваться между собой, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняться правилам игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение. «За вечерним городом».

Цель:развивать внимание,развивать интерес.

П/И «Кто быстрее?».

Цель. формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Игры с выносным материалом (по желанию детей)

Сроки реализации: 21.11.19.

Тема : «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту (кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае. Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна. Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Форма и название итогового мероприятия:.

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия: Зятникова Т. В.

День недели/ дата

дата Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ЧЕТВЕРГ Утро

Ин. беседа с Вадимом «Что видел по дороге в детский сад?».

Утренняя гимнастика. Комплекс см. приложение

Беседа «Всемирный день приветствий» Цель: познакомить детей в игровой форме с приветствиями принятыми в обществе, как у нас в стране так и в других странах мира.

Д/Игра. «Ищем клад». Цель. развитие у детей пространственных представлений при прочтении ими готового плана открытого пространства.

КГН Чтение Д. Крупской «Чистота» Ремонт книг и коробок из-под настольно печатных игр.

Игры с конструктором.

Непосредственно-образовательная деятельность НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема : Завершение работы над сказкой «Айога» Цель: предложить детям творчески рассказать и придумать концовку к сказке.

НОД: МУЗЫКАЛЬНОЕ

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ин. р. ОВД. Общеразвивающие упражнения с мячами

Наблюдение. «За внешним видом деревьев».

Цель:.расширять и уточнять представления детей.

Труд. «Сбор снега в лунки». Цель. формирование трудовых навыков.

П/игра. «Передай флажок».

Цель. Формировать навыки двигательной активности. Игры с выносным материалом (мячи,лопаты,флажок)

Чтение перед сном «Серебрянное копытце»(продолжение)

Вечер

Инд. р. по лепке с Кирой. «Дымковская игрушка»

Комплекс гимнастики после сна см. картотеку.

КГН.. Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу

Игр. Ситуация: «Прачечная».

Цель. Рассказать детям о работе стиральной машины и работе прачки

Чтение Чтение художественной литературы. С. Есенин «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).

Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Оборудование для игр: гараж, больница, канцелярские принадлежности. Цель. Формировать умение детей договариваться о распределении ролей.

Вечерняя прогулка

Д/Игра. с Василисой. «Поиск клада».

Наблюдение. «За температурой воздуха».

Цель. формировать устойчивый интерес к различным наблюдениям.

П/И «Так можно,так нельзя»

Цель. совершенствовать физические качества в различных формах двигательной активности. Игры с выносным материалом (по желанию детей)

Сроки реализации: 22.11.19.

Тема : «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту (кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае. Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна. Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Форма и название итогового мероприятия:

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия: Зятникова Т. В.

День недели/ дата

дата Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ПЯТНИЦА Утро

Ин. беседа со Степой. «Что будешь делать в выходные?».

Утренняя гимнастика. Комплекс см. приложение.

Беседа «Что значит «дружить»?. Цель: формировать представления о дружбе.

Д/Игра. «Мяч Ф. И. О.». Цель. приучать детей к знаниям своих инициалов

КГН. Чтение М. Зощенко «Глупая история» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Игры в уголке ПДД. «Подумай – отгадай» Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД: РИСОВАНИЕ

Тема : «Моя любимая сказка»

Цель: учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. (Комарова Т. С. стр. 51)

НОД: ФИЗО (на воздухе)

По плану физкультурного руководителя.

Прогулка

Ин. р. ОВД. с Машей Кол. Общеразвивающие упражнения с палкой

Наблюдение. экспериментирование «Много ли в легких воздуха».

Цель: показать необходимость упражений увеличивающих объем легких.

Труд. «Очищение построек от снега.» Цель. Формирование трудовых навыков.

П/игра. «Красный,зеленый».

Цель. Совершенствовать физические качества в различных формах двигательной деятельности. Игры с выносным материалом (палка,лопатки,веник)

Чтение перед сном «Серебрянное копытце»(продолжение)

Вечер

Инд. р. по ЗКР. С Захаром «Звук [Щ/]»

Комплекс гимнастики после сна см. картотеку.

КГН. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Игр. Упр. «Сосчитай» Цель: закрепление навыков счета с Сашей С.

Чтение по желанию детей Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Вечерняя прогулка

Разучивание песен на утренник.

Наблюдение. «За работой шофера».

Цель. Уточнить представления о работе водителя., развивать интерес и уважение к работе взрослых.

П/И «Гуси-лебеди»

Цель. Приучать согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игры с выносным материалом (по желанию детей)

Публикации по теме:

Мероприятие «День народного единства» в старшей группеМероприятие «День народного единства» в старшей группе День народного единства С историей не спорят, С историей живут, Она объединяет На подвиг и на труд. Едино государство, Когда един народ,.

День народного единства в старшей группеДень народного единства в старшей группе Совсем недавно у нас прошёл праздник «День народного единства». Как же этот праздник прошёл у нас. Так как мы уже старшая группа, мы познакомились.

Фотоотчет «День народного единства в старшей группе»Фотоотчет «День народного единства в старшей группе» С Днем народного единства! С датой светлой ноября! Пусть же будет в вашей жизни Место праздникам, друзья. Поздравляем! Пусть же будет Радость.

Конспект НОД «День Народного Единства» в старшей группе День Народного Единства» в старшей группе. Цель: воспитание патриотов России. Праздник, праздник! Как мы рады, наконец, то ты пришел.

Фотоотчет «День народного единства в старшей группе»Фотоотчет «День народного единства в старшей группе» День народного единства в старшей группе «Умка» В рамках празднования дня народного единства в детском саду «Соловушка» в старшей группе.

Фотоотчёт в старшей группе «День народного единства. Что мы узнали!»Фотоотчёт в старшей группе «День народного единства. Что мы узнали!» ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА С историей не спорят, С историей живут, Она объединяет На подвиг и на труд Едино государство, Когда един народ,.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности «Мой город, моя страна» в средней группе Режим Интеграция образователь- ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Конспект НОД «День народного единства» в старшей группе Конспект непрерывной непосредственно-организованной образовательной деятельности (НОД) в старшей группе «День народного единства». Основная.

Консультация для родителей «День народного единства» в старшей группе Тема «День народного единства" (рекомендации для родителей) Цель:расширить представления детей о родной стране, о государственных праздниках;.

Развлечение в старшей группе «День народного единства» Развлечение в старшей группе «День народного единства» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родной стране, государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства» в старшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 18:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД