Папки-передвижки

Тематическое планирование занятий «Разговор о правильном питании»

Полякова Наталья Викторовна
Тематическое планирование занятий «Разговор о правильном питании»

Тема

1-2 Если хочешь быть здоров. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Сюжетно – ролевая игра «В магазине»; демонстрация картинок, тематическое рисование; родительское собрание. Коммуникативные:

- овладеть умением вести диалог;

Познавательные:

сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

Регулятивные:

учиться определять цель деятельности на занятие с помощью учителя

Личностные:

проявлять интерес к изучаемому предмету

Публикация «Тематическое планирование занятий „Разговор о правильном питании“» размещена в разделах

3-4 Самые полезные продукты. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Сюжетно – ролевая игра «На кухне»; игра – соревнование «Разложи продукты на разные столы», динамическая игра «Поезд»; тест. Коммуникативные:

овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;

Регулятивные:

с помощью учителя объяснять правильный выбор полезных продуктов;

Познавательные:

учиться давать оценку своим действиям и действиям одноклассников

5-6 Как правильно есть. Сформировать у школьников представление об основных принципах гигиены питания. Игра – обсуждение «Законы питания»; игра – инсценировка «В кафе»; игра «Чем не стоит делиться»; моделирование ситуации. Коммуникативные:

умение правильно строить речевое высказывание;

Регулятивные:

учиться выражать своё мнение;

Познавательные:

сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

7-8 Удивительные превращения пирожка. Дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания. Соревнование «Покажи время»; игра, демонстрация, тест, знакомство с народным праздником «Капустник». Личностные:

проявлять интерес к изучаемому предмету;

Коммуникативные:

умение договариваться с товарищами, согласуя с ними свои интересы и взгляды;

Регулятивные:

контролировать и оценивать результат своей деятельности и деятельности своих товарищей

9-10 Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной? Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака. Внеклассное мероприятие «Каша –матушка наша» (Приложение 5)

Игра «Знатоки»; викторина «Узнай произведение»; конкурс «Кашевар», рассказ по картинкам, родительское собрание «Меню младшего школьника» Коммуникативные:

умение отвечать на поставленные вопросы

Познавательные:

-стремиться к освоению новых знаний и умений;

- умение планировать процесс варки каши

Регулятивные:

умение проговаривать последовательность действий

Личностные:

- уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом

11-12 Плох обед, если хлеба нет. Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его структуре. Игра «Собери пословицу» Инсценировка сказки «Колосок», чтение по ролям; сюжетно – ролевая игра «За обедом», беседа. Коммуникативные:

умение отстаивать свою точку зрения и аргументировать её

Познавательные:

умение выделять главное и второстепенное

Регулятивные:

активно включаться в коллективную деятельность

Личностные:

уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности,

- уметь обсуждать и анализировать предоставляемый материал.

13-14 Полдник. Время есть булочки. Познакомить с вариантами полдника, дать представление о значении молока и молочных продуктах. Конкурс «Знатоки молочных продуктов», демонстрация «Удивительное молоко», разучивание песни «Кто пасётся на лугу» (слова Ю. Черных, музыка А. Пахмутовой, рассказ о народном блюде «жаворонки» Личностные:

принимать участие в обсуждении проблемного вопроса;

Познавательные:

сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

Регулятивные:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

Коммуникативные:

умение взаимодействовать со сверстниками

15-16 Пора ужинать. Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его составе. Игра «Объяснялки», игра – соревнование «Что и во сколько можно есть», конкурс «Бутерброд», творческие работы детей. Личностные:

принимать участие в обсуждении проблемного вопроса;

Познавательные:

сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

Регулятивные:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

Коммуникативные:

умение взаимодействовать со сверстниками

17-18 Где найти витамины весной? Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Конкурс загадок, игра «Отгадай название», рассказ по картинкам, тематическое рисование. Экскурсия Личностные:

проявлять интерес к изучаемому предмету;

Коммуникативные:

умение договариваться с товарищами, согласуя с ними свои интересы и взгляды;

Регулятивные:

контролировать и оценивать результат своей деятельности и деятельности своих товарищей

19-20 Как утолить жажду. Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков. Игра – демонстрация «Мы не дружим с сухомяткой», конкурс - дегустация с участием родителей «Такой ароматный чай», чтение по ролям, рассказ о правилах чаепития. Личностные:

понимать значение любознательности в учебной деятельности, использовать правила проявления любознательности

Регулятивные:

- уметь рационально строить самостоятельную деятельность,

Коммуникативные:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;

Познавательные:

- сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений

21-22 Что надо есть, если хочешь стать сильнее. Сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни, о высококалорийных продуктах питания. Игра «Мой день», викторина «Нужно дополнительное питание или нет», игра «Меню спортсмена», тест. Познавательные:

-использовать приобретённые знания и умения при работе с тестом

Личностные:

-понимать значение любознательности в учебной деятельности, использовать правила проявления любознательности

Регулятивные:

- уметь рационально строить самостоятельную деятельность,

Коммуникативные:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;

23-24 На вкус и цвет товарищей нет. Познакомить с разнообразием вкусовых свойств различных продуктов, привить практические навыки распознавания вкусовых качеств наиболее употребительных продуктов. Практическая работа, игра «Приготовь блюдо», чтение по ролям, игра с участием родителей «Угадай с чем блинчик», рассказ о масленице. Регулятивные:

-учиться высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение;

Личностные:

-уметь в предложенных ситуациях делать вывод;

25-26 Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты. Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод, овощей, их значением для организма. Проект «Загадки с грядки» (составление книги загадок для воспитанников детского сада № 167)

Внеклассное занятие «Путешествие в страну «Витаминию» (Приложение 5) Личностные:

-понимать значение любознательности в учебной деятельности, использовать правила проявления любознательности

Регулятивные:

- уметь рационально строить самостоятельную деятельность,

Коммуникативные:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;

Познавательные:

- сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений

27-28 Каждому овощу своё время Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод Инсценировка сказки «Вершки и корешки», игра –эстафета «Собираем урожай» Коммуникативные:

-умение отвечать на поставленные вопросы

Познавательные:

-стремиться к освоению новых знаний и умений;

Регулятивные:

-умение проговаривать последовательность действий

Личностные:

- уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом

29-30 Праздник урожая. Проверь себя. Закрепить полученные знания о законах здорового питания; познакомить учащихся с полезными блюдами для праздничного стола. Организационно – деятельностная игра «Аукцион», конкурс на лучший подарок – совет Коммуникативные:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;

Познавательные:

-стремиться к освоению новых знаний и умений;

Регулятивные:

-умение проговаривать последовательность действий

31-32 День открытых дверей

Представить по 2-3 рецепта национальных блюд, причём обязательное условие, чтобы блюдо являлось полезным. Проект «Кухня народов нашего класса» Коммуникативные:

-умение отстаивать свою точку зрения и аргументировать её

Познавательные:

-умение выделять главное и второстепенное

Регулятивные:

-активно включаться в коллективную деятельность

Личностные:

-уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности,

- уметь обсуждать и анализировать предоставляемый материал.

Публикации по теме:

«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании Цель: - дать детям первоначальные знания о здоровом и правильном питании; - знакомить детей с особенностями жаркого климата и рассказать.

«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании Цель - продолжать давать детям знания о здоровом и правильном питании; - рассказать о пользе овощей в рационе питания, о блюдах, которые.

Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья»Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья» Открыв торжественно неделю Здоровья. Дети активно работают по поиску информации для наполнения папок о слагаемых здорового образа жизни.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Лэпбук «О здоровом и правильном питании»Лэпбук «О здоровом и правильном питании» На мой взгляд, лэпбук – это эффективная технология дошкольного образования. Пособие лэпбук - один из разновидностей метода проекта. Его.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Планирование занятий по социализацииПланирование занятий по социализации .

Разговор о правильном питании-фотоотчетРазговор о правильном питании-фотоотчет В детском саду №54 г. Ижевска воспитатель Сухих Наталия Геннадьевна вместе с детьми подготовительной группы "Сказка" ведёт разговор о правильном.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Календарно-тематическое планирование Сенсорное развитие № Тема Программное содержание 1 «Фонарик» Фиксация взгляда на неподвижном светящемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование занятий «Разговор о правильном питании»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 10:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД