Получи документы

Тематическое развлечение для группы детей от 4 до 5 лет «Город, в котором ты живешь»

Эльвира Сергеевна Потылицына
Тематическое развлечение для группы детей от 4 до 5 лет «Город, в котором ты живешь»

Составитель:

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад №12»

Потылицына Эльвира Сергеевна

Цель: воспитание у детей любви к Родине, родному городу, детскому саду, семье.

Задачи:

1. Воспитательные: создать хорошее настроение, желание демонстрировать свои знания и умения; воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, близким людям, своему дому, детскому саду, родному городу.

2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость, высокую активность.

3. Обучающие: закреплять знания детей о родном городе, детском саде, семье.

Предварительная работа:

Публикация «Тематическое развлечение для группы детей от 4 до 5 лет „Город, в котором ты живешь“» размещена в разделах

• Разучивание стихов, песен о городе, детских танцев.

• Беседы с детьми: учить называть свой адрес (улицу и номер дома, имена родителей.

Сценарий проведения мероприятия:

Дети заходят в зал под марш «Сын шахтера!» , выполняют упражнения с флажками в руках и встают у стульчиков, затем садятся на стульчики, а флажки кладут в стаканчик к помощнику воспитателя.

Ведущий:

Здравствуйте, маленькие кировчане! Ребята, вы знаете, как называется наш город? (Кировск) А кто живет в Кировске? (кировчане) У нас сегодня праздник- День рождения нашего родного города Кировска. В этот день мы желаем всем кировчанам счастья и здоровья, добра и радости.

Ведущий:

А сейчас пришла пора- начинается игра.

(ведущий задаёт вопросы. За правильный ответ вручается фишка, кто набрал больше всех фишек награждается медалью)

Викторина:

1. Как называется город, в котором мы живём?

2. Как называют жителей нашего города?

3. Как называется улица, на которой ты живёшь?

4. Назови номер твоего дома?

5. Сколько этажей в твоём доме?

6. Как зовут твою маму?

7. Как зовут твоего папу?

Ведущий:

Ребята, вы заметили какой нарядный, после снегопада проснулся сегодня наш город, как чисто и красиво на наших улицах. Город украшен к празднику флагами и огоньками. Давайте, «погуляем» по нашим улицам прямо сейчас и споем песню, про город.

(дети встают у стульчиков)

Песня «Город» муз. А. Островского

Ведущий:

Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело:

«Растёт этаж за этажом,

И с каждым часом,

Каждым днём

Всё выше, выше новый дом»

(помощник раскладывает конструктор)

Ведущий:

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора -мягкие модули.

(ведущий называет несколько детей, они выходят и строят каждый свой дом, вдоль «дороги», получается улица)

Игра «Построим дом?» (под музыкальное сопровождение)

(помощник убирает конструктор)

Ведущий:

Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. У нас получилась целая улица! А вы хотите погулять по улице? Давайте покажем, как мы красиво гуляем по улице!

Дети исполняют танец «По улице мостовой» в обр. Т. Ломовой

(2 ребенка подходят к ведущему, остальные дети садятся на стульчики)

Ведущий:

Ведет малышку папа в гости.

Куда? Его сейчас мы спросим.

Туда, где множество детей

резвится в обществе друзей.

Ах, нет! Где множество друзей

резвится в обществе детей.

Запуталась.

Ну, в общем так:

ведет он дочку в?. (детский сад)

1 Ребенок:

Это просто чудный дом?

Сто детишек в доме том.

Дом детишкам очень рад!

Это наш любимый сад.

2 Ребенок:

В этом доме все для нас:

Сказки, песни, игры, пляс.

Здесь нас учат говорить,

И кашу манную любить!

(помощник расставляет коляски с куклами)

Ведущий:

Давайте вспомним, как родители возили вас в детский сад, когда вы были маленькими в колясках и поиграем в игру «Отвези куклу в детский сад». Главное отвезти кукол в «Детский сад» не уронив.

(ведущий рассказывает и показывает правила игры: дети везут куклу в «Детский сад»: огибают стойку и возвращаются к своей команде, передают коляску следующему)

Игра «Отвези куклу в детский сад» (под музыкальное сопровождение)

(повторить игру 2 раза: сначала мальчики, потом девочки)

(дети садятся на стульчики)

(помощник убирает коляски, раздает детям султанчики)

Ведущий:

Хорошо у нас в саду,

Лучше места не найду!

Ребята, в детском саду мы не только играем, но ещё мы любим танцевать, выходите на весёлый танец с султанчиками!

«Пляска с султанчиками» укр. н. м. в обр. М. Раухвергера

(дети встают к своим стульчикам с султанчиками в руках)

Ведущий:

Вот и закончилась наша музыкальная экскурсия по городу.

Давайте же, друзья, любить свой родной город! Ценить его, беречь и украшать! Будем добрыми кировчанами! Давайте поздравим наш город с Днем рожденья и крикнем городу «Ура!»

(дети машут султанчиками, кричат «Ура!»)

Дети с султанчиками под марш «Сын шахтера!» делают круг по залу, затем уходят в группу.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

«Наша армия родная». Тематическое развлечение для детей 5–6 лет 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА «НАША АРМИЯ РОДНАЯ». ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ Цель: Формировать у детей чувство.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Рисование в средней группе «Дом, в котором ты живешь»  (фотоотчет)Рисование в средней группе «Дом, в котором ты живешь»  (фотоотчет) Рисование на тему: "Дом, к котором ты живешь". 1 апреля 2016 года Программное содержание: 1. Учить детей рисовать большой дом, передавать.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода»Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода» Тематическое развлечение с элементами поисково-экспериментальной деятельности для воспитанников разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение для группы детей от 4 до 5 лет «Город, в котором ты живешь»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 20:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД