МААМ-картинки

Тематическое занятие «Цветы Весны»

Татьяна Федосова
Тематическое занятие «Цветы Весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие «Цветы Весны».

Цель: Углублять знания детей о цветах и их разнообразии. Формировать умение передавать движением свои впечатления от музыки. Развивать творческие способности детей. Воспитывать любовь к красоте окружающего мира.

Дети входят в зал под фонограмму мелодии В. А. Моцарта «Приход весны».

Музыкальный руководитель: Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна.

К нам спустилась с небосвода

Вместе с солнышком весна.

Публикация «Тематическое занятие „Цветы Весны“» размещена в разделах

Все радуются весне. Давайте прислушаемся к звукам.

Тики-таки! Чок-чок!

Чей стрекочет каблучок?

Это звонкая капель!

Это март или апрель?

(Дети проговаривают звукосочетание «Динь-динь! И «Кап-кап!» по нисходящей звуковой линии и делают движение рукой сверху вниз)

Тики-таки! Чок-чок!

Кто там по снегу прошел?

Тики-таки! Снег осел,

Грач веселый прилетел!

(Дети произносят «Чап-чап в низком регистре, поочередно ударяя ладонями по коленям.)

Тики-таки! Чок-чок!

Налился водою снег!

Лучезарная весна

Птичьим щебетом полна!

(Дети подражают щебету птиц, сами выбирают, голосом какой птицы они будут петь)

Тики-таки! Чок-чок!

Голубеет ручеек!

Вдаль уносит, чир-лили,

Самоделки-корабли.

(Дети произносят «Пл-л-л» быстро работая кончиком языка).

Музыкальный руководитель: А теперь попробуем сыграть музыку весны. Вот какую партитуру весна для нас написала.

«Музыка Весны» дети играют на шумовых инструментах.

Музыкальный руководитель: Больше всех радуются весне птицы. Они сели на провода и запели песни.

Распевка «Птицы на проводах»

Музыкальный руководитель: И люди радуются весне. Ведь в первых числах марта они отмечают самый светлый праздник. Какой первый Музыкальный руководитель: весенний праздник, ребята? Конечно, женский праздник. В этот день все женщины получают подарки. Сегодня я расскажу вам историю об одном мальчике. Он долго думал, что же подарить маме на праздник. Конечно самый лучший подарок – это цветы. Но вот беда! Хоть весна и настала, но все, же еще холодно, на земле лежит снег, и цветы еще не выросли. Что же делать? Так мальчик и заснул, ничего не придумав. И вот он увидел такой сон. Снилось мальчику, что он попал в красивый дворец. Звучит волшебная музыка и в зал входят цветы. Отгадайте, какие цветы первыми спешат показать свою красоту?

Хорошо гулять в лесу! Тихо… утро раннее.

Чудо песенка звенит на лесной проталине,

Чей-то нежный голосок еле-еле слышен –

Кто, расправив лепестки из под снега вышел?

Вы отгадали эту загадку? Правильно, это подснежник.

Берите каждый себе по цветку подснежнику

Под музыку П. Чайковского «Подснежник» дети импровизируют танцевальные движения.

Музыкальный руководитель: Затем на середину зала вышли желтые одуванчики. Они были очень нарядные, увидев знакомых, они с достоинством кланялись и весело пели свою песню.

Песня «Одуванчик» Панченко.

Музыкальный руководитель: А в след за ними выбежали вот такие цветы :

1 ребенок. Фиалочка душистая

С весною расцвела

Ароматом нежным

Весь лес заполнила она.

Дети – фиалки играют на ложках под фонограмму «Neapolitan Mandolins» Guogline.

Музыкальный руководитель: Последними в зал вошли важные тюльпаны. Их бутоны были похожи на тюрбаны, ведь их родина – жаркие страны. Тюльпаны стали танцевать свой танец.

Танец под фонограмму Р. Газизов «Осенний дождь»

Музыкальный руководитель: Что это за волшебная музыка? В зале появилась Фея Цветов и села на трон. Подданные Феи Цветов подходили и представлялись ей, каждый хотел понравиться Фее.

(Воспитатель превращается в Фею Цветов, надевая цветочную корону)

Дети-цветы подходят к Фее и исполняют песенные импровизации на слова:

1. Меня зовут Подснежник

Морозов я не боюсь.

2. Я- Тюльпан

Ношу тюрбан.

3. Я – скромный одуванчик желтый сарафанчик.

4. Я – хрупкая фиалка

Синенький платочек.

Музыкальный руководитель: После приветствия Фея Цветов открыла бал.

«Танец цветов» Чайковский.

Музыкальный руководитель: Но вот гости затеяли игру.

Игра «Найди себе пару».

Раздается волшебная музыка «Колокольчики звенят» Моцарта.

Музыкальный руководитель: Но что это? Музыка стала звучать тише и тише, и мальчик проснулся. Какой удивительный сон видел мальчик. Теперь он наверное знает какие цветы можно подарить маме.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Первый вестник весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Первый вестник весны» Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить.

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами изодеятельности в средней группе «Как хорошо в гостях у весны» Интегрированное занятие по развитию речи с элементами изобразительной деятельности в средней группе «Как хорошо в гостях у весны» Цель занятия:.

Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны»Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Цели: • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного.

Мастер-класс «Цветы весны из синельной проволоки»Мастер-класс «Цветы весны из синельной проволоки» В последнее время очень популярны поделки из пушистой (синельной) проволоки! Она легко меняет форму, приятна на ощупь, имеет разнообразную.

Мастер класс «Подснежники — первые цветы весны»Мастер класс «Подснежники — первые цветы весны» Наступила долгожданная весна, распустились первые цветы – подснежники. И мне захотелось с делать с детьми прекрасные цветы. Дорогие коллеги.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Открытое занятие в средней группе «В поисках Весны» Цель: Обобщение представлений о весне. Задачи: Образовательные: Обобщение представлений детей о характерных признаках весны.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Телепередача «Хочу все знать» в гостях у весны» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами художественного творчества. «Телепередача «Хочу все знать» в гостях у весны».

Психогимнастика. Занятие 12 «Волшебные цветы». Занятие 13 «Кот Леопольд и мыши» Занятие 12. «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ» 1. Разминка Педагог. В волшебном лесу растут волшебные цветы. Волшебные они потому, что умеют разговаривать.

Сценарий утренника 8 Марта «Цветы весны» в детском саду СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА 2013 Дети заходят в зал под музыку. ВЕДУЩИЙ 1. Добрый вечер (день, утро, дорогие гости! ВЕДУЩИЙ 2. Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Цветы Весны»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 21:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «Цветы Весны»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федосова (УИ 364648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД