Получи документы

Терренкур «В гостях у лесовика» (вторая младшая группа)

Юлия Медведева
Терренкур «В гостях у лесовика» (вторая младшая группа)

В гостях у лесовика

Задачи:

Закреплять представление детей о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием деревьев, растущих на территории детского сада (береза, ель);

дать понятия о сезонных изменениях в природе;

закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору;

формировать умение действовать сообща, в соответствии с правилами;

развивать мелкую моторику рук;

воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Оборудование: стойки-указатели станций, ведерки для сбора шишек, шишки под елкой.

Публикация «Терренкур „В гостях у лесовика“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Вводная часть(5 мин)

Беседа перед прогулкой. (Проводится в групповом помещении).

Вос-ль: Ребята, Вы хотите встретится с чудесами?

Дети: Хотим!

Вос-ль: Тогда мы с вами отправляемся в гости к Лесовику, а чтобы он нас услышал и пришел, нам надо позвонить в колокольчик.

Пальчиковая игра «Колокольчик»

Динь – динь, динь – динь

Колокольчик поскорей!

Динь – динь, динь – динь

Созывай моих друзей,

Динь – динь, динь - динь!

Вос – ль: звонит в колокольчик. Приходит Лесовик.

Лесовик : Здравствуйте ребята! Сегодня я вам покажу свои владения, расскажу какие деревья и цветы растут, и как надо за ними ухаживать. Отправляемся в путешествие.

(Дети выходят из детского сада).

2. Основная часть.

Лесовик : Садимся в паровоз и поехали!

Игра «Паровоз».

Паровоз кричит: «Ду – ду!»

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так».(ходьба мелкими шажками)

Вот мы и приехали в лес!

Станция «Белоствольная красавица»(7 мин)

-Посмотрите, ребята, наступила осень. На земле появились листочки.

-Какого они цвета?

-Желтого, оранжевого!

-Правильно! Так, как осень раскрасила деревья в желтый цвет. Осень называют желтой или золотой. Еще светит солнце, много света и тепла. Наступает время, когда падают листья – это время осени называют – Листопад.

Подвижная игра «Падают, падают листья».

Лесовик : Посмотрите на моих подружек!

- Как называются эти деревья (ответы детей)

-Да это березки. Они такие красивые. У березы белая кора – это делает ее особенно нарядной и нежной. А листики у березки осенью какого цвета?

Дети: Желтые!

Лесовик : Правильно! Желтые, похожие на золотые монетки. Давайте соберем букет из желтых листьев.

Физкультминутка.

Наступило утро

Солнышко проснулось

И березки белые к солнцу потянулись.

(руки вверх, встать на носочки)

Поздоровались друг с дружкой,

Наклонившись в сторону

(наклоны влево, вправо)

С солнцем поздоровались, радуясь каждому дню.

(руки вверх, помахать ими)

Лесовик – Едем дальше!

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чух – чух – чух, чух – чух – чух (медленный бег)

Я далеко укачу!

Станция «Осенние цветы». (5 мин)

Задача: прививать детям чувство прекрасного;

закреплять умение ходить по лесенкам.

Медленно обходя вокруг цветов, дети любуются «Бархатцами».

Лесовик : Какого они цвета?

Ответы детей.

Посмотрите, какие они красивые, мы на них посмотрим, понюхаем, но рвать их не будем, пусть цветут, и радуют нас. Еще над ними летают пчелки. Они заготавливают для себя еду.

Дети рассматривают насекомых.

Лесовик : Нам пора ехать дальше. Давайте еще раз понюхаем цветы.

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

(через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А – ах!»).

Лесовик : Едет, едет паровоз

Две трубы

Сто колес

Две трубы

Сто колес

Машинистом рыжий пес! (ходьба по лесенке вниз)

Станция «Муравей – маленький труженик!».(7 мин)

Задача: упражнять детей в ползании на четырех конечностях без опоры на колени.

Лесовик : Посмотрите внимательно на муравьев, как они в теплые деньки осени готовятся к холодной зиме.

Лесовик : Какие муравьи?

(маленькие, быстрые)

- Они тоже летают как пчелы?

(нет, они ползают)

- Можно обижать муравьев?

(нет)

- Правильно, нельзя, они живые, им будет больно. Они приносят много пользы. Они уничтожают тлей и гусениц, которые вредят нашим растениям. Давайте представим, что мы муравьи и попробуем потрудиться как они. (ползание на четырех конечностях)

Лесовик : Ребята давайте прощаться с муравьями, нам пора в дорогу!

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде наши

Ребята сидят

Чух, чух, чух, чух

Гудит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез (подъем в колонне в горку)

Лесовик : Приехали!

Станция «Ёлочка – зеленая иголочка!»(5 мин)

Задача: развивать у детей ловкость.

Посмотрите, наша елочка не поменяла, как береза свой наряд.

-Какого цвета иголочки?

Дети: Зеленого!

Лесовик : Правильно! У елочки иголки и они колючие, а у березы?

Дети: Листики.

Лесовик : Да листики, они нежные и мягкие.

(Ребята трогают, сравнивают).

А еще на нашей елочке растут шишки. Посмотрите, какие они красивые. У них чешуйки, как у рыбок.

Игра «Кто быстрее соберет шишки!»

3. Заключительная часть. (2 мин)

Лесовик : Ребята! Нам пора прощаться. Скажите, понравилось вам наше путешествие? Какие остановки вам больше всего запомнились? (Ответы детей).

Лесовик : А букет осенних листьев и шишки возьмите в детский сад. Это первый подарок осени. До встречи!

Публикации по теме:

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа) Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие".

Конспект НОД «Маша и Медведь в гостях у ребят» (первая младшая группа) Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы «Маша и Медведь в гостях у ребят» Подготовила воспитатель: Мучичка Екатерина.

Конспект занятия «В гостях у старичка Боровичка» (младшая группа) Тема:"В гости к старичку Боровичку".(посадка лука) Цель:Уточнить представления о луковице (гладкая,круглая)есть корешки. Задачи;Формировать.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Проект «В гостях у сказки «Теремок» Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники.

Развлечение «Гостьюшка в гостях у детей» (младшая группа) Дети спокойно заходят садятся на стулья. Вед: Дети, сегодня к нам должна прийти гостья. Давайте посидим тихо, подождём её. Раздаётся стук.

Сценарий летнего праздника «В гостях у Берендея» младшая группа. Цель: 1. Познакомить детей с флорой и фауной летнего леса; об особенностях природы. 2. Продолжать знакомить с насекомыми, их внешним видом,.

Утренник «В гостях у кошки Мурки» — 1 младшая группаУтренник «В гостях у кошки Мурки» — 1 младшая группа В нашей группе прошел утренник, посвященный празднику 8 марта. К подготовке утренника мы привлекли родителей (они изготовили для детей "ушки".

Конспект занятия «В гостях у Лесовика» Программное содержание: Расширить первоначальные представления о лесе, его обитателях. Учить различать их особенности внешнего вида, имитировать.

Вечер развлечений «В гостях у сороки» (младшая группа) Вед. : В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день - восьмое марта - Отмечает вся страна! Вед. : На свете добрых слов немало, Но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Терренкур «В гостях у лесовика» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 19:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД