Получи документы

Терренкур «В гостях у пчёлки»

ирина наумова
Терренкур «В гостях у пчёлки»

Терренкур «В гостях у пчёлки»

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, развитие познавательной активности, увеличение двигательной активности, овладение навыками поведения в природе, заинтересованности в окружающей среде.

Задачи:

– развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;

– воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи;

– формировать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;

– формировать эстетическое восприятие природы;

– приобщать детей к здоровому образу жизни;

Публикация «Терренкур „В гостях у пчёлки“» размещена в разделах

– побуждать к проявлению инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности.

Оборудование: плакат «Цветы»; игрушка-пчела; цветы, сделанные из картона красного, синего, желтого цвета; обручи красного, синего, желтого цвета; лепестки цветов: василек, ромашка, мак; искусственные цветы по количеству детей; лейки по количеству детей.

Содержание организованной образовательной деятельности

I. Вводная часть

Звучат звуки жужжания пчелы.

Воспитатель: Ребята, что это происходит? Кто это жужжит?

Ребята, сегодня к нам пришла необычная гостья. Я вам загадаю загадку, а вы подумайте и ответьте, что это за гостья :

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её? …

Дети: пчела.

Вносится пчёлка.

II.Основная часть

Воспитатель: ребята, вы знаете, что пчёлка собирает с цветов нектар и превращает его в мёд. Посмотрите, сколько мёда принесла нам пчёлка : 2 ведра. Мёд очень вкусный, сладкий и полезный.

Воспитатель: ребята, о чём жужжала пчёлка? Как вы думаете? О чем она мечтает?

Дети: ответы.

Воспитатель: пчёлка мечтает о цветах. А вы знаете, какие бывают цветы?

Цветы бывают комнатные, садовые, полевые. Пчелка приготовила нам плакат, чтобы мы познакомились с цветами.

Посмотрите, какие цветы на плакате, как они называются?

Дети называют цветы.

Воспитатель: а теперь пчёлка приглашает нас в сад, познакомиться с цветами, с которых она собирает нектар.

Дети рассматривают цветы, называют их и описывают.

Воспитатель: молодцы, ребята. Пчёлка предлагает нам пойти дальше. Посмотрите поляна, только на ней нет цветочков, одни лепесточки.

Ребята, пчёлка просит помочь ей из лепесточков собрать цветочки.

Дети собирают ромашку.

Воспитатель: как называется этот цветок?

Дети: ромашка

Воспитатель: правильно. Послушайте стихотворение про ромашку:

Расцвели ромашки

На лесной опушке,

Белые рубашки,

Жёлтые макушки.

Воспитатель: давайте соберём ещё один цветок.

Дети собирают василёк.

Воспитатель: как называется этот цветок?

Дети: василёк

Воспитатель: ребята, послушайте стихотворение про василёк.

На лужайке у реки

Голубеют васильки.

Голубые, словно небо.

Голубые, как вода.

Хоть однажды их увидишь,

Не забудешь никогда.

Воспитатель: ещё лепесточки остались, соберём цветок.

Дети собирают мак.

Воспитатель: а этот цветок называется мак.

Гордый мак расцвел в долине, —

Алой каплей на равнине.

Лепестки ласкает ветер

Что красивей есть на свете?

Дети выполняют задание и называют цветы.

Воспитатель: красивые цветы, красивая поляна. Мечта нашей пчёлки сбылась. Предлагаю вам поиграть в игру.

Физкультминутка (в руках у детей по цветку)

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветы –

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда,

Только это не беда

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки,

А потом опять встают.

И по-прежнему цветут.

Пчелка: вы молодцы, справились с заданием, тогда мы двигаемся дальше.

Воспитатель: ребята, посмотрите, клумбы, а цветов на них нет. Клумбы разного цвета и цветы у нас разного цвета, давайте разложим их по цвету.

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые клумбы у нас с вами получились!

Идем дальше. Ой, посмотрите, цветочки наклонили головки, наверное, они хотят пить, давайте их польём.

Дети поливают цветы из леек.

Ш. Заключительная часть.

Рефлексия

Воспитатель: ребята, вам понравилось в гостях у пчёлки? Чем мы сегодня занимались? Мы узнали какие бывают цветы, какие цветы растут у нас в саду, узнали, что с цветов пчёлка собирает нектар и делает мед. Мы помогли пчёлке собрать цветы из лепестков и украсить ими поляну, разложили цветочки по клумбам. Мы сегодня многое узнали и славно потрудились!

Воспитатель: Спасибо, ребята за хорошую работу. Вы очень постарались.

Пчёлка приготовила для вас угощение - конфеты, которые называются также как она «Пчёлка».

Публикации по теме:

«Пчёлки». Поделка из одноразовых стаканчиков. Мастер-класс«Пчёлки». Поделка из одноразовых стаканчиков. Мастер-класс Настоящая тельняшка, Полосатая рубашка. Только это не матрос, И не птица альбатрос, Это пчёлка нарядилась, На работу снарядилась. На.

Конспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возраста Конспект занятия " Пчёлки" в группе раннего возраста. Цель занятия :Расширить знания детей о пчелах. Обогатить словарь детей по данной теме.

Мастер-класс по аппликации ко Дню Пчёл «Пчёлки на лугу»Мастер-класс по аппликации ко Дню Пчёл «Пчёлки на лугу» Летом пчелкам целый день Собирать нектар не лень. Отнесут его потом. В улей-свой чудесный дом. Над цветком пчела жужжит И нектар собрать.

Мастер-класс по аппликации «Пчёлки»Мастер-класс по аппликации «Пчёлки» Данный мастер-класс рекомендуется для совместного творчества родителей и детей среднего и старшего дошкольного возраста. Так устроена.

Мастер-класс по изготовлению поделки из цветной бумаги «Пчёлки»Мастер-класс по изготовлению поделки из цветной бумаги «Пчёлки» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию следующий мастер-класс по изготовлению «Пчёлки». Эту «Пчелку» я увидела в интернете, в журнале.

Мастер-класс по лепке из бросового материала «Пчёлки»Мастер-класс по лепке из бросового материала «Пчёлки» 14 августа у нас в России отмечают "Медовый спас". Мы чтим свои традиции и прививаем их нашим детям: в беседах, играх, развлечениях и.

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки»Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Образовательный терренкур в старшей группе «Чем удивит и очарует Осень» Цель: оздоровление организма детей, повышение уровня двигательной активности, и познавательно исследовательской деятельности. Задачи: способствовать.

Поделка из бросового материала «Пчёлки на отдыхе»Поделка из бросового материала «Пчёлки на отдыхе» Для изготовления поделки потребуются несколько колбочек от шоколадных яиц, стаканчики от творожка растишка, кусочек проволоки, клей, основа.

Терренкур — пешая прогулкаТерренкур — пешая прогулка Терренкур – пешая прогулка. Задачи: Развивать равновесие и ловкость, формировать осанку. Закреплять счет до 10, цвет и форму геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Терренкур «В гостях у пчёлки»
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 17:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД