Лучший педагог года

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «ПДД»

света голобородько
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «ПДД»

Лексическая тема «ПДД»

Пальчиковая гимнастика

Мы по городу шагаем, (шагают пальчиками по столу)

Много видим, называем:

Светофоры и машины, (загибают пальчики)

Пешеходы, магазины,

Скверы, улицы, мосты

И деревья, и кусты.

Физкультурная пауза «Машины»

На улице нашей

Машины, машины.

Машины малютки,

Машины большие.

Дети двигаются из одного конца

группы в другой, держа в руках воображаемый руль.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые. Делают разворот, двигаются в про

Публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей, Лексическая тема „ПДД“» размещена в разделах

тивоположную сторону.

— Эй, машины, полный ход,

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю. Когда все «машины проехали», один из

детей — пешеход — переходит улицу и произносит эти слова.

Рекомендуется:

- понаблюдать с детьми на улице за движением различного транспорта;

- провести беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет;

- повторить с ребёнком правила поведения на улице;

Люди могут ходить только по тротуарам.

Играть и бегать на тротуарах нельзя.

Улицу можно переходить только по пешеходному переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку.

В транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место.

Выучите стихотворение Переход.

Что за белые полоски На углу у перекрёстка?

Знает каждый пешеход: Это «зебра» — переход.

Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола «ехать».

Машина из гаража …. Машина к дому …. Машина от дома …. Машина до дома ….. Машина с моста …..

Машина в ворота … .

Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора.

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

Жёлтый – предупрежденье, а зелё ный говорит:

«Проходите, путь открыт». (Светофор)

Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку» :

Старый …., новый…., маленький…., длинный…., грузовой, трёхколёсный…

Ответь по образцу:

• Пешеход – пешеходы – много пешеходов

• Светофор - …. - …

• Улица - …. - ….

• Дорога - …. - ….

Назови ласково.

Машина - машинка

Дорога -.

Трамвай -.

Двор -.

Сосчитай до пяти.

один пешеход - два пешехода, и т. д.

один перекрёсток -.

один велосипед -.

один светофор -.

Один - много.

Поезд - много поездов,

водитель - много.

автомобиль - много.

улица - много.

город - много.

Закончи предложение.

Переходя улицу нужно сначала посмотреть. (налево, затем. (направо).

Улицу можно переходить только на. (зелёный сигнал светофора).

Тротуар - это дорога для. (пешеходов).

Проезжая часть - это дорога для. (транспорта).

Скажи наоборот.

Белый -.

Разрешено -.

Быстро -.

Узкий -.

Светло -.

Какое слово лишнее и почему?

- тротуар, переулок, тропинка, проспект;

- "зебра", подземный переход, наземный переход, жираф;

- парковка, остановка, стоп, выход.

Упражнения на дыхание:

«Поедем на автомобиле».

Встать прямо, ноги врозь, руки опущены. Вдохнуть через нос, на выдохе произносить звук: «тр-р-р». (у кого получается, сила звука нарастает).

Артикуляционные упражнения:

«Веселая прогулка» Жил был язычок в своем домике. Проснулся он рано утром, открыл окошко, посмотрел, какая погода, потом опять в домик спрятался.

«Окошечко»--улыбнуться, открыть рот; сильно высунуть язык и затем спрятать его, рот не закрывать (3-4 раза). Захотел язычок пойти в парк, но ему нужно было перейти дорогу, стал язычок смотреть налево и направо, есть ли там машины.

«Путь через дорогу»-- улыбнуться, открыть рот, тянуться язычком то к левому углу рта, то к правому (6-8 раз).

После этого увидел язычок светофор, у которого сверху вниз разные огни горят, стал язычок на них смотреть: красный желтый зеленый.

«Светофор»--улыбнуться, открыть рот, поднять язык к носу, затем опустить к подбородку (4-5 раз).

Дождался язычок зеленый сигнал светофора и перешел улицу, язычок пришел в парк и стал играть в мяч.

«Загоним мяч в ворота»--рот закрыт, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щеку.

Индивидуальная работа:

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй»Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй» Выставка творческих работ в детском саду является очень важным мероприятием не только для детей, но и для педагогов, а также родителей.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «ПДД»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 16:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД