Юлия Козырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Программное содержание: I часть •Развивать логическое мышление в процессе сужения поля поиска объекта ( дихотомия) в игре “Да – нет”. •Продолжать работу по систематизации материала об объекте ( верблюде, его функциях ( система, строению тела, качествах и... |
Задачи: формировать у детей интерес к лепке, продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями – колбаску между... |
Программное содержание: • Закреплять: - навыки ходьбы и бега с выполнением задания по сигналу; - пролезание через дугу в группировке; - отбивание мяча правой и левой рукой с продвижением вперед. • Упражнять: - в сохранении равновесия: - в энергичном отталкивании... |
Открытые занятия. Конспекты
Коррекционные задачи: продолжать развитие связной речи, уточнить словарь по теме «Весна», продолжать совершенствовать грамматический строй речи, продолжать развитие фонематического восприятия, диалогической речи, продолжать упражнять в делении слов на слоги,... |
Тема: Новостройка нашего района. Программное содержание Образовательные цели: - расширять и уточнить представление детей о профессии строителя, о... |
Задачи: 1. Закреплять знания о названии родного города. 2. Рассказывать детям о достопримечательностях родного города. 3. Углублять представления детей о семье. Оборудование: • Цветы, ваза, фотографии ( формат А4, слайды с видами города, компьютер, экран.... |
Цели: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;закрепить знания детей о значении пешеходного перехода, светофора на дороге, правилах регулирования движения транспорта и пешеходов;развивать у детей интерес к правилам дорожного движения и... |
Тема: «Спасём друзей Лунтика» Цель: создание условий для: - закрепление знаний у детей о цвете, форме геометрических фигур; - решения проблемных ситуаций через активизацию мыслительных процессов. Задачи: 1. Закреплять умение детей считать в пределах 4; знания... |
Открытое занятие по экологии « Зимушка-зима». ( подготовительная группа) Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе, о сезонных изменениях в жизни животных и растений, о влиянии человека на природу. Учить беречь и охранять природу.... |
Программное содержание: -продолжить формировать системность мышления на основе базовой модели описания объекта; - уточнить происхождение названия слова «ложка»; - развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены ложки; - учить... |
Популярное из нового
Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством! |
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт открытого занятия по ФЭМП в средней группе...
3 мая 2024 в 03:07
Художественная деятельность в ДОУ
3 мая 2024 в 02:54
Конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей»
3 мая 2024 в 02:40
Фотоотчет с занятия по изобразительной деятельности в...
3 мая 2024 в 02:28
Итоговое занятие по математике
3 мая 2024 в 01:23