МААМ-картинки

Тренинг «Мое место в коллективе»

Елена Гайфутдиновна
Тренинг «Мое место в коллективе»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг «Мое место в коллективе»

Упражнение «Выбрасываем пальцы».

Цель - Сплочение коллектива.

-Нам необходимо как в известной игре всем одновременно «выбросить пальцы». Нас много, а задача - всем выбросить одинаковое количество, это трудно, но возможно, если коллектив сплоченный и относится друг к другу с пониманием и стремлением находить общий язык.

-Итак, выбрасываем пальцы до тех пор, пока не выбросим одинаковое количество все одновременно.

Публикация «Тренинг „Мое место в коллективе“» размещена в разделах

-Как вы думаете с какой попытки у нас получиться? (надо чтобы все выбрасывали по 5 пальцев, т. к. открытая ладонь - символ сотрудничества. Ведущий «пальцы не выбрасывает», коллектив должен сам это сделать).

Упражнение «Сообщение»

Цель: осознание важности корректной передачи информации вербально и невербально, для предотвращения конфликтных ситуаций.

Передаем движение руками.

Все участники становятся в колонну по одному, глядя друг другу в затылок (не подглядывая, что делается у него за спиной). ведущий последнему участнику «передает» руками какую-то информацию. (поглаживание по голове, плечам, ногам и т. д.)

Видеоролик «Цветотерапия»

Игра «Поменяйтесь местами»

Участники сидят на стульях в кругу. Водящий выходит на середину круга «Поменяйтесь местами» Задача тех, кто обладает данным умением или признаком поменяться местами. Задача ведущего - успеть сесть на любое освободившееся место. Тот, кто не успел сесть, становится новым водящим.

«Поменяйтесь местами» те, кто. ( умеет жарить и говорит фразу: - яичницу)», у кого голубые глаза, кто веселый человек, те кто злой, те кто умный.

«Конфета для друга»

Выберем из подарка конфетку для своего друга

Экспресс – диагностика. «Мое настроение».

Выбрать цветной квадратик, какой мне именно сейчас нравится.

Ребенку предлагается выбрать квадратик, который похож на его настроение во время занятия, а потом квадратик-настроение во время общения с педагогом. Далее для сравнения вы можете предложить ребенку выбрать цвет, который похож на его настроение дома, в детском саду, когда он общается с мамой, другом и т. д.

Мы предлагаем вам интерпретацию цветовых выборов и цветовых ассоциаций. Безусловно, следует соотнести полученные результаты с вашими наблюдениями за ребенком во время занятий или наблюдениями педагога.

Синий цвет — этот цвет выбирают спокойные, чувствительные дети. Их настроение в целом положительно, хотя присутствует некоторая печаль. У ребенка существует потребность в глубоком, понимающем его собеседнике, в индивидуализированном общении. Занятия, где нет личного контакта с педагогом, им не комфортны, они замыкаются в себе, грустят.

Зеленый цвет — этот цвет выбирают дети с высоким уровнем притязаний. Они испытывают потребность быть первыми, потребность в похвале. Еще для них значимо уважительное к ним отношение со стороны педагога и сверстников, они любят, чтобы их ставили в пример другим.

Красный цвет — этот цвет предпочитают энергичные, активные дети. Им нравится пошуметь, пошалить, могут быть заводилами в играх. Цвет показывает, что на занятиях у ребенка хорошее, активное состояние.

Желтый цвет означает, что ребенок ожидает от занятий только хорошего, склонен слушаться педагога, выполнять его указания.

Фиолетовый цвет — цвет слишком детского поведения, потребность в опеке, похвале. Ребенок может не соблюдать дистанцию в отношениях со взрослыми, в случае слишком строгих, жестких требований может капризничать, закатить истерику. В целом настроение положительное.

Коричневый цвет — цвет тревоги, дискомфорта не только эмоционального, но и физического. У ребенка может болеть голова, живот, его может затошнить. Ребенок может переживать из-за того, что его достижения не соответствуют ожиданиям педагога или родителей.

Черный цвет — этот цвет выбирают дети, которым не нравится то, что происходит на занятиях, они выражают свой протест, бунтуют, не подчиняются требованиям взрослых. Это состояние открытого конфликта с педагогом или сверстниками, или с той деятельностью, которой им приходится заниматься.

Серый цвет — цвет пассивного неприятия. Серое настроение означает, что ребенок скучает на занятиях, что он безразличен к происходящему, не вникает в процесс, пропускает мимо ушей указания педагога. Часто это происходит оттого, что ребенок не видит смысла в занятиях, поскольку у него не получается выполнять требования.

Таким образом, синий, зеленый, красный, желтый и фиолетовый цвета говорят об эмоциональном благополучии ребенка, а коричневый, черный и серый — о неблагополучии. На основе интерпретации цвета и наблюдений за поступками и поведением ребенка вы можете понять, насколько комфортны для него занятия.

Публикации по теме:

Снижение уровня тревожности, напряженности, преодоления стрессовых состояний в рабочем коллективе методами арт-терапии .

Лучший участок в ДОУ. 1 местоЛучший участок в ДОУ. 1 место .

Адыгея — удивительное место! Фотоотчет ВидеоАдыгея — удивительное место! Фотоотчет Видео Адыгея – удивительное место! Какое здесь разнообразие природных достопримечательностей: гор, водопадов, озер, рек, пещер! Настоящий рай.

Фотоотчет «Мое любимое рабочее место»Фотоотчет «Мое любимое рабочее место» Я работаю в школе педагогом-организатором. Мне очень нравится моя работа! Во многом это зависит от обстановки, чтобы было уютно и комфортно.

Консультация «Благоприятный микроклимат в коллективе, или Взаимодействие сотрудников ДОУ между собой»Консультация «Благоприятный микроклимат в коллективе, или Взаимодействие сотрудников ДОУ между собой» У каждого самостоятельного человека рано или поздно появляется работа. Она может быть любимой или не очень. И отношения с коллегами.

Консультация для педагогов «Как грамотно поставить хама на место» Родители и педагоги учат детей вежливо относиться к другим людям. Ребятам прививаются правила культурного поведения: не хамить, уважительно.

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку адаптироваться в новом коллективе»Консультация для родителей «Как помочь ребёнку адаптироваться в новом коллективе» У вас в семье изменились планы - переезд на новое место жительства. Так бывает в семьях очень часто в силу разных причин или обстоятельств.

Развивающее пособие «Определи место звука в слове»Развивающее пособие «Определи место звука в слове» Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста при обучении грамоте. Для того, чтобы обучение проходило успешно,.

Стенгазета «Удивительное место на земле — ХМАО»Стенгазета «Удивительное место на земле — ХМАО» Удивительное место на земле – ХМАО. Любой уголок нашей страны неповторим. Родной край - это частица нашей огромной России. Для каждого человека.

Труд, его место в организации жизни детей Дети 6-7 лет проявляют живой интерес к труду взрослых, стремятся принять в нем участие или сделать что- нибудь самостоятельно. Но часто оказывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг «Мое место в коллективе»
Опубликовано: 15 июля 2021 в 06:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг «Мое место в коллективе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гайфутдиновна (УИ 1145621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД