Папки-передвижки

Тренинг «Путешествие в волшебную страну»

Инна Семаева
Тренинг «Путешествие в волшебную страну»

Вид тренинга : эмоциональный

Оборудование: мяч.

Цель: 1. Развитие эмоций;

2. Развитие эмпатии.

1. Вводная часть:Приветствие «Приветствие волшебников»

Цель: настроить детей на совместную деятельность, установить эмоциональный контакт, создать доброжелательную обстановку.

Инструкция:

-Здравствуйте ребята, я рада вас видеть!

Мы с вами сегодня станем волшебниками и отправимся в путешествие в волшебную страну.

Публикация «Тренинг „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Но прежде чем отправиться в путешествие волшебники должны соблюдать следующие правила: не драться, не кусаться. Ничего не бояться, играть не отказываться. Садитесь на стульчики.

И вот волшебники давайте с вами поздороваемся. Я поворачиваюсь к своему соседу слева и снимаю свой колпак, наклоняю голову, говорю: здравствуй, волшебник Маша, я желаю тебе веселого и радостного дня. А волшебник Маша мне отвечает, и остальные делают тоже самое. Волшебники поздоровались и теперь могут отправиться в волшебную страну, чтобы увидеть много интересного и сделать много чудес.

Игра «Бывает - не бывает»

Цель: развитие мышления, закрепление знаний о реальном мире. Для этого нам надо встать, закрыть глаза, взяться за руки и сказать волшебные слова : «крибли-крабли-бумс». Открываем глаза и вот мы в волшебной стране. Волшебники, посмотрите, здесь: облака из мороженного, на деревьях растут арбузы, расцветают цветики-семи цветики, летают очень красивые птицы. Садитесь на свои волшебные пенечки. Волшебники должны быть умные, все знать. И поэтому сейчас мы с вами поиграем в игру «бывает – не бывает», я буду кидать мяч волшебнику а он, если такое бывает опускает его вниз, если такого не бывает поднимает вверх. Бывает ли, что коты летают? Бывает ли, что собака мяукает? Бывает ли, что заяц прыгает? Бывает, что корова мычит? Бывают ли облака из мороженного? Бывает что рыбы разговаривают? Молодцы волшебники вы все знаете. Вы хорошо потрудились и вам надо отдохнуть. Встаем со своих пенечков.

2. Основная часть.

Этюд «Я так устал»

Цель: уметь отображать эмоцию печали. Друзья мои волшебники, посмотрите, маленький гномик несет на плече большую еловую шишку. Вот он остановился, положил шишку у своих ног и говорит: «Я так устал, я очень устал». Покажите маленького гномика, который очень устал. Волшебники мы изобразили этого гномика и понимаем как ему тяжело, он очень устал и поэтому ему нужна помощь. Давайте поможем ему. Скажем волшебные слова : «сим-сала-грим» и тогда гномик окажется дома вместе со своей шишкой. Молодцы, мы сделали доброе волшебство.

Игра «4 стихии».

Цель: развивать внимание, связанное с двигательной и слуховой координацией. Я знаю, что вы внимательные волшебники. Садитесь по кругу и слушайте внимательно. Когда я скажу слово «земля»-все опускают руки вниз, если скажу слово «вода»-вытянуть руки вперед, слово «воздух»-поднять руки вверх, слово «огонь»-повращать кистями рук. Все волшебники внимательные, все правильно сделали.

Минутка шалости «Дракон кусает свой хвост».

Цель: эмоциональная разрядка

Наши волшебники самые внимательные и необыкновенные. И сейчас они превратятся в дракона, говорите волшебные слова и становитесь друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый волшебник - это голова дракона, последний-кончик хвоста. Первый пытается схватить последнего - дракон ловит свой хвост. Остальные цепко держаться друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост, то на роль головы становится другой волшебник. Дракон устал, и нам необходимо превратиться обратно. Становимся по кругу и говорим волшебные слова крибли-крабли-бумс. Волшебники смотрите а вот красивое море.

Релаксация

Цель: снятие мышечного напряжения. Я предлагаю нам искупаться в его волнах. Для этого мы возьмемся за руки и представим. Что мы волны. Как приятно, когда волны ласково омывают тебя. Сейчас каждый из вас искупается в волнах. Кто хочет первый, вставай в центр круга! Мы волны: «Мы любим тебя, мы любим тебя…» Все вместе.

3. Заключительная часть. Рефлексия

Цель: закрепить положительное состояние. Волшебники, мы свами попутешествовали по волшебной стране и много интересного увидели, что вам понравилось больше всего в нашем путешествии?

Прощание

Цель: сохранить доброжелательную обстановку Наше путешествие подошло к концу, и мы должны попрощаться. Я предлагаю попрощаться как волшебники. Встанем в круг, возьмемся за руки и скажем друг другу: «До свидания волшебники». А теперь ребята, закрываем глаза и когда я скажу волшебные слова вы превратитесь в детей. Сим-сала-бим. Открываем глаза.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский район».

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну математики» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 (дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной.

Конспект НОД с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в волшебную страну» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Художественно-эмоциональное развитие с элементами театрализации Группа Старшая Форма проведения Подгрупповая.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» в средней группе Конспект занятия по развитию связной речи через театрализованную деятельность Цель: Повысить уровень развития связной речи у детей через.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну Математику» «Путешествие в волшебную страну Математика» Цель: систематизация знаний, стимулирующая познавательные и творческие способности детей.

НОД по экологии в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Цель: Формирование у детей целостности картины мира, понятия об экологическом равновесии. Задачи: Уточнение и.

ООД «Путешествие в волшебную страну «Наши имена» для детей старшей группыООД «Путешествие в волшебную страну «Наши имена» для детей старшей группы Цель: совершенствование монологической речи посредством мнемотехники. Воспитатель Моисеенко Маргарита Юрьевна. Задачи Образовательные:.

План-конспект НОД по РЭМП на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно –.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну Вообразилию» Тема: Путешествие в волшебную страну Вообразилию. (то, что можем представить, и то, о чем мечтаем) Программное содержание: развивать творческое.

Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в волшебную страну» «Путешествие в волшебную страну» Цели: Способствовать совершенствованию двигательных навыков, развивать познавательный интерес, самостоятельность,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тренинг «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 18 марта 2017 в 19:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД