МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну Вообразилию»

Зинаида Бердзенишвили
Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну Вообразилию»

Тема: Путешествие в волшебную страну Вообразилию.

(то, что можем представить, и то, о чем мечтаем)

Программное содержание: развивать творческое воображение; закрепить элементарные сведения по цветоведению, развивать чувство цвета; продолжать отражать свои представления о красивых природных явлениях; учить фантазировать и передавать свои фантазии в процессе рисования; формировать умение создавать художественные образы на основе природных форм; развивать речь, воспитывать эстетическое отношение к природе.

Содержание НОД

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в волшебную страну Вообразилию“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. В одной сказочной стране, на берегу быстрой реки жили необыкновенные жители. Все они жили очень дружно. Мышки никогда не ссорились с кошками, серые волки никогда не бегали за пушистыми зайцами. Всем было очень весело и хорошо. Но однажды об этой удивительной стране узнал злой волшебник по имени ЗАВИСТЬ. Он позвал своих помощников ЖАДНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ, НЕНАВИСТЬ и они решили заколдовать эту необыкновенную страну. Злые колдуны превратили всех жителей волшебной страны в бездушные холодные камни.

Так и останутся лежать они камнями на берегу быстрой речки, если им никто не прийдет на помощь. Ребята, если очень захотеть, то можно нам с вами помочь жителям оживить их, но для этого надо найти где они находятся.

Потому как страна заколдована, нам нужно знать волшебные заклинания : Кто из вас знает такие слова: Сим-Соловим, Абра-Кадабра, Грибля-Грабля-Бумс.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется, и со мной что-то происходит…Я превращаюсь в Добрую Фею! Где же моя шляпа? Аааааа, вооот и моя волшебная палочка! (Одевается)

Ну что, ребята, хотите сейчас стать добрыми волшебниками и помочь Доброй фее расколдовать жителей сказочной страны?

Дети: Дааа!

Воспитатель: Тогда сейчас я вас превращу в своих помощников – добрых волшебников. Вот у вас появляются волшебные колпачки. (дотрагивается своей палочкой к голове каждого). Теперь вы стали настоящими волшебниками.

Надеюсь, вы любите путешествовать, потому что путь долгий и нелегкий. А называется эта волшебная страна Вообразилия! И на одном из островов лежат заколдованные камни, которые мы оживим. Поэтому не забудьте, что в нашем путешествии нам понадобится наша фантазия.

(Стихи читают дети)

- В стране Вообразилии,

В стране Вообразилии,

Там царствует фантазия

Во всем своем всесилии.

- Там все мечты сбываются,

И наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения.

- В страну Вообразилию

Попасть совсем не сложно.

Она ведь исключительно

удобно расположена.

Воспитатель: - И если вы, ребята,

умеете мечтать

В страну Вообразилию

вы можете попасть.

- В эту страну нас могут перенести воздушные шары. (Надуваем шар) (на слайде шар)

Воспитатель: Ребята, а где же вход в страну Вообразилию? Давайте сначала отгадаем с вами загадку, которая поможет нам войти туда.

(Наглядный материал Радуга)

ВХОД в страну Вообразилию. ЗАГАДКА:

- В небе радуга-дуга

Замыкает берега.

Расцветает все ясней

Чудо-краски светят в ней.

Пусть ответит тот, кто знает,

Или сможет сосчитать,

Сколько красок в ней играет,

Озаряя неба гладь. (дети называют семь цветов радуги)

Воспитатель: Молодцы! Справились. А чтобы запомнить на всю жизнь порядок расположения цветов в радуге, давайте вспомним шуточный текст, который поможет нам быстро назвать цвета радуги: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». А теперь давайте вместе поясним: первая буква каждого слова совпадает с первой буквой в названии цвета. Обратим внимание на картинку. (дети смотрят на слайд с радугой и повторяют текст и соответствующий цвет).

Мы с вами закрепили все цвета спектра.

Ребята, давайте поиграем с радугой.

Здравствуй, радуга-дуга, - Дети выполняют поклон.

Разноцветный мостик! - рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.

Здравствуй, радуга-дуга! - Вновь выполняют поклон.

Принимай нас в гости. - Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы по радуге бегом - Бегут по кругу друг за другом,

Пробежимся босиком. - высоко поднимая колени.

Через радугу-дугу - Встают лицом в круг,

Перепрыгнем на бегу. - делают четыре прыжка на носках.

И опять бегом, бегом - Бегут по кругу друг за другом,

Пробежимся босиком. - высоко поднимая колени.

Воспитатель: Вот и вход в страну Вообразилию. Эта страна расположена на островах, и первый остров (Ой! здесь полянка с Загадками, мы сейчас с вами и попробуем отгадать.)

1. Остров загадок.

Воспитатель: какое время года сейчас, ребята?

Дети: Весна!

Воспитатель: Тогда давайте отгадывать весенние загадки:

1) Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое? Ответ: Ромашка

(слайд с ромашкой)

2) Uорел в траве росистой

фонарик золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух. (одуванчик на слайде)

3) Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел. (бабочка на слайде)

4) Красный жучок в черную точку

Сел отдохнуть на красивом цветочке.

Он с крошечной маленькой черной головкой.

Зовется жучок этот (Божьей коровкой).

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: - Ой, а кто здесь плачет? Это же кисточка…она здесь одна…ей очень печально и скучно…все превратились в камни и ей не с кем повеселиться. А давайте ее развеселим как следует!

(пускаем мыльные пузыри – на слайде мыльные пузыри и музыка)

Воспитатель: Ребята, возьмем кисточку с собой в путешествие? Она нам поможет оживить жителей волшебной страны Вообразили.

Ребята, слышите, как шумит ручеек? А вот мостик через который мы сейчас перейдем (воображаемый мостик) (включается звук ручейка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас здесь? А вот и тот самый заколдованный остров. А вот и камни, которые нам поможет оживить наша кисточка!

Воспитатель: Пусть каждый из вас выберет себе камень и расколдует его.

Усаживайтесь поудобнее на полянку.

2. (Работа детей под музыку) А перед тем, как приступить к нашему волшебству, давайте выполним зрительную гимнастику:

- солнышко с тучками в небе играло (глаза туда-сюда)

- солнышко тучки-летучки считало,

- серые тучки, черные тучки,

- легких две штучки, тяжелых 3 штучки (и дальше считают пальцами)

-тучки попрятались, тучек не стало (закрывают глаза ладошками)

-солнце на небе на всю засияло (руки вверх и моргают глазами)

(Работа детей под музыку)

Воспитатель: Ребята, а давай отдохнем немножко! (Физминутка)

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим кисточку за то, что она нам помогла расколдовать жителей сказочной страны Вообразили и теперь она не будет одинока. А нам пора возвращаться обратно в детский сад. (Идем, снимаем шляпки.)

АНАЛИЗ:

Воспитатель: ну вот и закончилось наше путешествие в страну Вообразилию. А что же вам больше всего там понравилось, что запомнилось? (Дети отвечают)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Организационная цель: Эмоциональный настрой на совместную деятельность Ведение в тему цель: мотивация детей на предстоящую деятельность.

Конспект занятия по песочной терапии «Необыкновенное путешествие в страну Вообразилию» КОНСПЕКТ «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВООБРАЗИЛИЮ». ЦЕЛЬ: Обогащение знаний детей через воображение путем песочной терапии. ЗАДАЧИ.

Конспект досуга по ПДД для младших и средних групп «Путешествие в волшебную страну. В поисках клада» Ход досуга: В группу попадает письмо в конверте, воспитатель вместе с детьми его вскрывают: Воспитатель: Детки, нам кто-то прислал письмо,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» В соответствии с требованиями ФГОС Цель: Формировать умение.

Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы «Путешествие в волшебную страну» Цели : 1. Максимально расширить певческий диапазон ребенка. Формировать умение вслушиваться и передавать музыкальные звуки и воспринимать.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну математики» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 (дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа)Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа) Здравствуйте, уважаемые мои коллеги. В очередной раз хочу поделиться с Вами своей проделанной работой. Я провела открытое мероприятие по.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Воспитатель: Здравствуйте, гости! Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово – приветствие, но и слово – пожелание. Пожелание.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Математику» Интегрированное занятие по теме "Развитие интеллектуальных способностей детей в образовательных областях "Физическая культура и познание".

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказочное путешествие в страну Вообразилию» Сценарий выпускного праздника в МБ ДОУ «Золушка» 2016 г. «Сказочное путешествие в страну «Вообразилию» Автор: Момот Людмила Васильевна,.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну Вообразилию»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 12:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД