Саленко Ольга
Конспект развлечения детей в первой младшей группе «Инсценировка сказки «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения детей в 1 младшей группы Инсценировка сказки «Три медведя»
Цель:
1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры 4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Задачи:
Публикация «Конспект развлечения детей в первой младшей группе „Инсценировка сказки „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Три медведя», сказка
- Темочки
закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание.
Оборудование: декорации к сказке : мягкие игрушки героев сказки (кукольный театр).
Ход занятия
- Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную зимнюю полянку.
Когда Солнышко утром просыпается, оно думает, что нужно осветить всю землю.
Игровое упражнение с Солнышком:
«Солнышко просыпайся, на небе появляйся. (руки тянем вверх)
Ну-ка Солнышко проснись, и на небе появись!» (руки разводим в стороны)
«Динь-день, динь-день» - начинаем новый день!
А вокруг все топают, крылышками хлопают,
А вокруг все прыгают, лапками двигают,
Лапки вверх – потянись,
Лапки вниз – наклонись.
Повернуться, повернуться
И друг другу улыбнуться.
Раз-два, раз-два, спит пускай одна сова.
В: - Вот мы с вами и проснулись вместе с солнышком. А теперь давайте начнем нашу сказку.
В: Ребята, смотрите, на столе стоит чей-то домик. Давайте подойдём и постучимся в него. Тук – тук – тук, кто в домике живет?
В: Смотрите, в домике живёт медведь. Скажите, а какую сказку мы читали про семью медведей? Как она называется?
Ответ детей. (Три медведя).
В: Молодцы, вы вспомнили.
В: Сколько медведей было в сказке?
Ответ детей. (три)
Физкультминутка «Три медведя».
Три медведя шли домой Дети шагают вперевалку.
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом Руки на уровне груди.
А сынок малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь
В: Ребята, давайте мы с вами покажем сказку
Воспитатель помогает детям рассказывать сказку с одновременным показом настольного театра.
В: Ребята вам понравилась замечательная сказка. Как она называется? «Три медведя».