Получи документы

Тропа здоровья «Прогулка в лесу» вторая младшая группа

Диана Мазурина
Тропа здоровья «Прогулка в лесу» вторая младшая группа

Тропа здоровья «Прогулка в лесу».

Вторая младшая группа

Цель: расширение представлений у детей о лесной местности, ее обитателях, растениях на болоте.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у детей организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной деятельности.

Публикация «Тропа здоровья „Прогулка в лесу“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Оздоровительная: сохранять и укреплять физическое здоровье детей, проводить профилактические, общеукрепляющие упражнения, формировать правильную осанку у детей.

Образовательную: продолжать развивать ориентировку в пространстве, закреплять умение продвигаться по прямой массажной дорожке; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд из предмета в предмет; Закреплять умение пролезать под дугами; основные правила игры, согласовывать действия с музыкой.

Развивающая: Развивать у детей интерес к подвижным играм.

Оборудование и материалы: дорожка 20 см, дуги, «кочки», прямой мостик, разноцветные камушки, гимнастические скамейки, гимнастические палки, шишки;

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

А куда это вы идёте? Ой, а что это у вас такое за плечами?

Дети: рюкзаки.

Воспитатель: А на ножках что?

Дети: сапожки.

Воспитатель: И компас есть. А куда это вы собрались?

Дети: В лес, на болото.

Воспитатель: И у меня есть рюкзачок и сапожки. Можно мне с вами?

Дети: Да.

Воспитатель: А хотите, я вас отведу туда, где растёт ягодка-витаминка. Витаминки любите?

Дети: Да.

Воспитатель: Только давайте отгадаем вместе, что же это за ягодка. Слушайте загадку:

Красна, кисла

На болоте росла.

Дети: Клюква.

Воспитатель: Правильно, ребята. Какие вы молодцы! Ну, что, вперёд за клюквой. Только путь у нас будет длинным и трудным. Будьте внимательны. Не отставайте друг от друга, чтобы не заблудиться. Вы помните, что нужно кричать, чтобы не заблудиться?

Дети: Ауууууу

Воспитатель: А для чего нам нужен компас, помните?

Дети: Чтобы найти потом свой дом.

Воспитатель: Ну, тогда в путь. Я пойду впереди, а вы сзади. Готовы?

Дети: Да!

Воспитатель:

На пяточках,

На носочках

Высоко поднимаем коленочки

И раз, и два, и три;

И раз, и два, и три

Разминка:

Воспитатель: А теперь, ребятки, давайте немного разомнемся. Все готовы приступить? Я разминку буду проводить.

Дети: Да!

Воспитатель: Начнем

1. И. п. : ноги вместе, руки опущены.

«Посмотрите влево, вправо-

Может кто в лесу гуляет»

2. И. п. : ноги вмесите, руки опущены. Наклоны вперёд, руки в стороны

«Посмотрите ниже, ниже,

Чей там хвост мелькает рыжий»

3. И. п. : Ноги на ширине плеч руки на поясе.

«Вот идёт, качаясь, волк –

Он зубами щёлк, да щёлк»

4. И. п. : ноги вместе, руки опущены. Поднимаемся на носочки, руки вверх, пальцы раскрываем.

«Между сосен олени

Промелькнули как тени?»

5. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыгаем на одном месте на двух ногах.

«Зайчик под кустом сидит,

Он от страха весь дорожит».

Воспитатель: Ой, ребята, а впереди вода река. Что же нам делать? Давайте поплывём на лодке. Только плыть придётся далеко, и будем грести вёслами дружно. Вы дружные ребята?

Дети: дружные

1. «Лодка» - на гимнастической скамейке, выполняем согласованно основные движения руками, дружно. Начнем?

Дети: Давайте

Воспитатель:

Вперёд,

Вверх,

Вправо,

Влево

Смотрите ребята, мы приближаемся. А что это впереди?

Дети: Мостик.

Воспитатель: А на мостике радуга. Хотите прогуляться по радуге?

Дети: Да.

2. «Мостик» - идём друг за другом, по мостику с камушками, руки в стороны.

3. «Коряги» - ползание под дугами на четвереньках.

4. «Кочки» - прыжки с кочки на кочку на двух ногах.

Ну, вот мы и пришли на болото. Посмотрите внимательно, кто-нибудь нашёл клюкву? Вот молодцы. Устали, давайте отдохнём. Беритесь за руки, делаем круг, садитесь на полянку. Смотрите, какая у меня ягодка. Скажите:

- А как называется ягода, которая на болоте растёт?

Дети: клюква

- А клюква, какого цвета?

Дети: красного

- А клюква круглая или квадратная?

Дети: Круглая.

- Кислая или сладкая?

Дети: Кислая.

- А что можно из клюквы приготовить

Дети: варенье, морс

Воспитатель: А вы знаете, ребята, что клюква очень полезная и вкусная. В ней много витаминок. Вы же любите витаминки? Когда вы болеете, мамы готовят вам морс из клюквы. Чтобы вы были здоровы.

Приходит медведь (игрушка).

Медведь: Кто это здесь?

Дети: Это мы ребятки.

Медведь: А что это вы здесь делаете?

Дети: Мы пришли за клюквой.

Медведь: А я вот тут шишки рассыпал, поможете мне собрать шишки?

Дети: Да.

Подвижная игра: «Помоги мишке, собрать шишки»

Воспитатель: Дети давайте встанем в круг, рядом с вами лежит шишка, когда заиграет бубен, вы начинаете бежать, а ведущий или мишка убирает по одной шишке. Кому не хватило, тот садится на скамеечку. Все поняли?

Дети: поняли

Малоподвижная игра: «Солнечный зайчик»

Воспитатель: Дети, давайте закроем глаза и представим, что мы на полянке. К нам на полянку заглянул солнечный зайчик. Вы хотите подружиться с ним?

Дети: Хотим!

Воспитатель: он садится к вам на голову, нос, щёки, ручки. Давайте погладим его. Открываем глазки. Вам понравился солнечный зайчик?

Дети: понравился

Рефлексия:

Воспитатель: Дети, где мы сегодня были?

Дети: в лесу, на полянке.

Воспитатель: А кого мы с вами там увидели?

Дети: медведя и солнечного зайчика

Воспитатель: Наше занятие подходит к концу, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: познакомить детей.

Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа)Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа) Пролетело веселое лето. Вот и наступила осень. Осень – замечательная и неповторимая пора года! Природа одевается в яркие осенние краски,.

Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые друзья! Вот и наступило лето красное и прекрасное! И хотя в этом году погода не балует нас, жаркими летними.

Фотоотчет «День здоровья» (Вторая младшая группа)Фотоотчет «День здоровья» (Вторая младшая группа) Фотоотчет "День здоровья" Здравствуйте уважаемые коллеги! «День здоровья» – ежегодный праздник который мы проводим в нашем дошкольном учреждении.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа)Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа) Прогулка на игровой площадке. «Ах ты, солнце, солнце красное, Ты гуляешь, всех ты радуешь…» (П. Мочалов) Цель: обратить внимание детей на.

Прогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. ФотоотчетПрогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. Фотоотчет Цель. Повышение активности родителей в осуществлении воспитания и образования дошкольников, эмоциональное сближение родителей с детьми, создание.

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тропа здоровья «Прогулка в лесу» вторая младшая группа
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 09:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД