Приложение МААМ

Творческая мастерская для детей и их родителей (3 фото)

Татьяна Данищенко
Творческая мастерская для детей и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы

"Заведи себе щенка"

В нашем детском саду особое место уделяется совместной деятельности детей и родителей. Особенно эффективно такая работа проходит на кружке по ручному труду «Пчёлка», где родители знакомятся с работой изостудии и интересными техниками, которые освоили их дети. Одной из таких нетрадиционных техник бумагопластики является «тычкование». Яркая и лёгкая крепированная бумага разрезается на небольшие квадратики и накручивается на карандаш (с неточёной стороны, а затем торец заготовки смазывается клейстером и прижимается карандашом на заранее заготовленный рисунок, выполненный на картонной основе. Такая операция повторяется многократно, и в результате получается красивейшее панно с объёмным рисунком. Ребята всегда с огромным удовольствием и радостью работают с родителями, заряжая их позитивом и хорошим настроением.

Публикация «Творческая мастерская для детей и их родителей» размещена в разделах

Цель: совершенствовать навыки работы в нетрадиционной технике бумагопластики «тычкование».

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

Изобразительное творчество :

-упражняться в изготовлении деталей из крепированной бумаги для создания работы в технике «тычкования».

Художественная литература:

-прочитать стихи о щенке.

Музыка: исполнить песню «Тяв-тяв», создавать настроение посредством музыки в процессе творческой работы.

Социально-коммуникативное развитие: совершенствовать навыки общения детей друг с другом, с педагогом, с родителями.

Речевое развитие: совершенствовать навыки составления небольшого описательного рассказа о своей будущей поделке, своём творческом замысле.

Физическое развитие: способствовать снижению мышечного напряжения в процессе выполнения физкультурной минутки «Важный пёс».

Методы и приё мы:

Словесные: рассказывание стихов, пояснение способа выполнения деталей из крепированной бумаги и закрепления их на основе.

Наглядные: рассматривание готовых работ.

Практические: выполнение творческой работы в технике «тычкования».

Материалы: крепированная бумага, клей, кисти для клея, салфетки, незаточенные карандаши, карандашные наброски щенков, спокойная музыка.

Литература:

1. Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст). М. : Линка-Пресс, 2000.

2. Учите детей петь/ Сост. Т. М. Орлова, С. И. Бекина. М. : Просвещение, 1987.

Предварительная работа: знакомство с техникой «тычкования», разучивание стихов для сценки, слов песни, слов и движений для физкультурной минутки.

Ход мероприятия

Дети входят в изостудию под спокойную музыку, рассаживаются за столы вместе со своими родителями. Участвующие в сценке дети проходят на свои места

Педагог: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с ребятами хотим рассказать вам интересную историю, о том, как всем в детстве хочется иметь собаку.

Сценка «Заведи себе щенка»

( Исполняют дети: папа читает газету, мама прихорашивается перед зеркалом, дети по очереди рассказывают свои стихи)

1 Ребёнок

Мы живём в своей квартире

На четвёртом этаже.

Я считаю, что пора нам

Завести щенка уже.

2 Ребёнок

Буду с ним весь день резвиться,

Ночью будем крепко спать.

Только мама удивиться, только папа удивиться:

(папа и мама вскакивают и вместе громко говорят)

«Ну, куда его девать!»

3 Ребёнок

Что же делать мне, бедняге?

Как мне друга обрести?

Я мечтаю о дворняге.

Как её мне завести?

Педагог

У меня для вас идея:

Знаю, дети, как помочь.

Соберём бумагу с клеем,

Смастерим щенка точь-в-точь!

Будет рыжим и лохматым

Или чёрным, будто тень,

Словом, будет он на славу,

Коль работать вам не лень.

Будет друг вас ждать из сада,

Сидя в комнате пока,

Ну-ка, дети, за работу!

Вместе: Заведём себе щенка! (Дети проходят на свои места.)

Педагог: Ребята, а какой окраски будет ваш будущий щенок? (Дети рассказывают о том, какого цвета будет их щенок, выбирают заготовки крепированной бумаги нужного им цвета и картонные основы с изображением собаки). Работать мы с вами будем в известной нам технике «тычкования», давайте вспомним, как в ней работать и познакомим со способом работы своих родителей (дети показывают способ работы родителям).

А теперь, когда у нас всё готово, давайте приступим к нашей интересной работе (дети и родители работают совместно под музыку, в середине работы проводится игровая зарядка).

Игровая зарядка «Важный пёс» (1. С. 245)

(Дети выполняют с родителями и педагогом.)

Жил на свете пёс лохматый,

Очень важный был.

Каждым утром спозаранку

Прогуляться выходил. (ходьба на месте)

Раз, два, три, четыре – (поворачивают головой на счёт)

В стороны глядел.

Раз, два, три, четыре – («виляют хвостиком»)

Хвостиком вертел.

Раз, два, три, четыре –

Вниз и вверх глядел. (поднимают и опускают голову на счёт)

Вдруг на дереве ветвистом

Белку он узрел. (раскрывают рот от удивления)

Увидев белку,

Пёс не выдержал –

Ведь он охотник.

Начал прыгать с лаем (прыжок – «Гав!»)

Белка ускакала,

А пёс вспомнил,

Что он важный,

И пошёл дальше. (шагать на месте, не отрывая носки от пола)

Теперь можно размять передние лапки.

Пёс чувствует себя прекрасно? (сгибают и разгибают руки в локтях, кулаки сжаты, дети отвечают «Гав!»).

Педагог: А теперь давайте закончим работу (дети и родители заканчивают работать под музыку).

Педагог: Давайте познакомимся с вашими работами, будем по очереди выходить и рассказывать о своих щеночках: как их зовут, где они будут у вас жить и всё самое интересное о них (дети рассказывают о щенках, показывая свою работу, родители помогают им).

Педагог: Молодцы! Замечательные у вас получились щеночки. А давайте споём песенку ещё про одного щенка, а родители нам подпоют.

Песня «Тяв-тяв!» (2. С. 105)

1. Во дворе за бочкой

Мы нашли щеночка.

Он ко всем ласкается,

Лаем заливается:

-Тяв-тяв, тяв-тяв!

Тяв-тяв, тяв-тяв, тяв-тяв! (2р.)

2. А когда в окошке

Он увидел кошку,

Кошку тёти Настину –

Стал бросаться на стену:

-Тяв-тяв, тяв-тяв!

Тяв-тяв, тяв-тяв, тяв-тяв! (2р.)

3. Не спросив у мамы,

Взяли в дом щенка мы,

Спрятали под лавкой.

Ты сиди не тявкай!

-Тяв –тяв!

Педагог: На такой весёлой нотке наша встреча подходит к концу. Своих щеночков вы можете взять домой, они будут вашими верными друзьями. До свидания! (Родители и дети покидают изостудию под весёлую музыку.)

Творческая мастерская для детей и их родителей
Фото №1 Заведи себе ще нка В нашем детском саду особое место уделяется совместной деятельности детей и родителей Фото №2 Особенно эффективно такая работа проходит на кружке по ручному труду Пчёлка где родители знакомятся с работой изостудии и интересными техниками которые освоили их дети
Публикации по теме:

«Открытка для мамы» Творческая мастерская. Ручной труд по изготовлению подарка ко «Дню матери»«Открытка для мамы» Творческая мастерская. Ручной труд по изготовлению подарка ко «Дню матери» Программное содержание: закрепить навыки пользования ножницами вырезания округлых форм, учить пользоваться шаблонами, Развивать мелкую моторику,.

Конспект творческая мастерская с участием родителей «Нарядим ёлочку» в первой младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Привлечь родителей к участию к жизни группе. Создание условий для развития представлений о новогодней традиции наряжать.

Новогодняя композиция для конкурса «Творческая мастерская деда мороза».Новогодняя композиция для конкурса «Творческая мастерская деда мороза». Долго думала, что же сделать интересного для конкурса. Хотелось что то необычного, яркого и интересного. Решила начать с дома для деда мороза.

Творческая мастерская. Подготовила Царюнова Светлана Анатольевна воспитатель 1 квалификационной категории Возраст: подготовительная группа Тема: Творческая мастерская.

Творческая мастерская для дошкольников и родителей «Превращение гусеницы» Творческая мастерская «Превращение гусеницы» (Детский дизайн) Подготовительная к школе группа Интеграция ОО: художественно-эстетическое,.

Творческая мастерская для родителей по технике ОригамиТворческая мастерская для родителей по технике Оригами Здравствуйте,уважаемые коллеги!Вчера в нашей группе работала творческая мастерская по изготовлению игрушек для театрализованной деятельности.

Творческая мастерская по ИЗО деятельности с участием родителей. Тема «Необыкновенные снежинки за окном»Творческая мастерская по ИЗО деятельности с участием родителей. Тема «Необыкновенные снежинки за окном» Волшебное рисование свечой: "Необыкновенные снежинки за окном"Цель: Развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционной.

Творческая мастерская «Поделки к Новому году» для педагоговТворческая мастерская «Поделки к Новому году» для педагогов Конспект творческой мастерской на тему: «Поделки к Новому году» для педагогов Автор: Гагарина И. В. воспитатель первой квалификационной.

Творческая мастерская «Рябинка»Творческая мастерская «Рябинка» Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование.

Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет) Последнее наше общее со Светланой Сергеевной Даваевой увлечение – тряпичная кукла, реализовалось в общесадовский проект «Русская народная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская для детей и их родителей
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская для детей и их родителей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Данищенко (УИ 66087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД