Лучший педагог года

Творческий игровой проект для детей 3–4 лет «На свете много сказок»

Кнарик Оганисян
Творческий игровой проект для детей 3–4 лет «На свете много сказок»

Творческий игровой проект для детей 3–4 лет «НА СВЕТЕ МНОГО СКАЗОК»

Продолжительность проекта : октябрь – май

Паспорт проекта

Название проекта : «Много сказок есть на свете»

Тип проекта : Творчески – игровой

Характер содержания: Ребёнок, общество и его культурные ценности

Публикация «Творческий игровой проект для детей 3–4 лет „На свете много сказок“» размещена в разделах

Характер участия в проекте ребёнка : Исполнитель, участник на всём протяжении проекта

Характер контактов: Осуществляется внутри одной возрастной группы

Количество участников:

Фронтальный

Виды детской деятельности во время реализации проекта :

Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы

Актуальность проекта :

Чтение русских народных сказок, обыгрывание их, прививает детям стремление овладеть родным языком, приобщает к культуре своего народа, к его нравственным ценностям

Гипотеза проекта :

Я предполагаю, что знакомство детей с русской народной сказкой повлияет на развитие познавательного интереса детей 3- 4 лет и станет одним из средств нравственно – патриотического воспитания

Предполагаемый результат:

Дети полюбят слушать русские народные сказки и сказки других народов. У воспитанников появится интерес к русской культуре, возникнет желание изучать особенности культуро – образующего народа России

Цель проекта :

Создание благоприятных условий для формирования творческой, стремящейся делать добрые поступки личности посредством знакомства со сказкой

Задачи проекта :

• Активизировать познавательный интерес детей

• Развивать звуковую культуру речи

• Формировать представление о культурном наследии

• Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении сверстников

• Заинтересовать родителей жизнью группы

Итоговый продукт проекта :

Выставка детских рисунков

Название итогового мероприятия:

«Много сказок есть на свете – всей душой их любят дети!»

Планирование проектной деятельности

Интеграция образовательных областей:

• Социально – коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно – эстетическое развитие

Непрерывная образовательная деятельность педагога с детьми:

Октябрь

• Лепка «Яблоки для ёжика»

• Речевое развитие «Не ходи козочка в лес»

Ноябрь

• Речевое развитие «Цыплёнок»

• Рисование «Как зайчата от лисы спрятались»

Декабрь

• Речевое развитие «Как котёнок зиме удивился»

• ФЦКМ «В лесу родилась ёлочка»

Январь

• Лепка «Зайчик»

• Речевое развитие «Квартира куклы Светы»

Февраль

• ФЦКМ «Очей очарование»

• ФЦКМ «У нас в гостях Марьюшка и Иванушка»

Март

• Рисование «Красивый сказочный цветок»

• Рисование «Вот весёлые матрёшки»

Апрель

• Аппликация «Красивый сапожок»

• Речевое развитие «У страха глаза велики»

Май

• Рисование «Расписные игрушки»

• Лепка «Мечтаю о таком дворе, но он пока только во сне»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей :

• Внести в книжный уголок сказки, иллюстрированные Ю. А. Васнецовым, В. Г. Сутеевым, В. И. Чарушиным

• Дополнить «Центр театра»

дидактическими играми «Собери сказку из частей», «Какая это сказка

• Обновить атрибуты к сказкам : «Рукавичка», «Два жадных медвежонка»

• Предоставить в «Креативном уголке» раскраски по сказкам

• Обеспечить разнообразие видов театра к сказкам : плоскостной, пальчиковый театр, резиновой игрушки, рукавичек

• Обновить «Театр на фланелеграфе» по сказке «Волк и козлята»

• Соблюдать заменяемость кубиков и пазлов по русским народным сказкам

• Внести в «Книжный уголок» демонстрационных заламинированных картинок к беседе «Как бы мы помогли героям любимых сказок

• Подготовить настольную круглую сцену для режиссёрских игр детей

• Обеспечить в уголке ряжения заменяемость и насыщенность атрибутов для режиссёрских игр

• Контролировать состояние шумовых и ударных музыкальных инструментов в «Уголке музыкального творчества»

• Создать для детейальбом с фотографиями : «Как мы играем в сказки

• Размещение в «Уголке уединения» заламинированных картинок для подготовки детей к викторине «В гостях у сказки

Взаимодействие с родителями/ социальными партнё рами:

• Консультация «Значение сказок в жизни ребёнка»

• Предложить родителям подобрать раскраски по теме проекта

• Приобщить родителей к изготовлению атрибутов к сказке «Два жадных медвежонка»

• Собрать с помощью родителей загадки про сказочных героев

• Консультация «Что лучше? Читать самим родителям или включать профессиональную запись?»

• Посоветовать разучить с детьми хороводные игры с героями русских сказок

• Изготовить вместе с родителями маски к сказке «Жихарка»

• Консультация «Что читать ребёнку перед сном?»

• Наглядная информация «Что мы прочитали вместе с детьми?»

• Приобщить родителей к изготовлению пальчикового театра к сказке «У страха глаза велики»

• Предложить родителям список сказок, которые можно дать слушать детям в записи

• Наглядная информация «Традиции русского народа в помощь в воспитании гражданина России»

• Консультация «Поиграйте с детьми в игры «Продолжи сказку», «Кто лишний?»

• Родительское собрание «Время читать книги»

Советы родителям в выборе героя для рисунка к выставке: «Много сказок есть на свете – всей душой их любят дети!»

• Консультация: «Какие мы стали! Какими мы будем?»

Публикации по теме:

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский.

НОД «На свете так много деревьев различных. Наблюдения на прогулке» (фотоотчёт)НОД «На свете так много деревьев различных. Наблюдения на прогулке» (фотоотчёт) Летом увеличивается время пребывания детей на участке, на свежем воздухе, что даёт возможность организовывать больше наблюдений, экскурсий.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий проект «Герои сказок — за безопасность» для воспитанников 5–6 летнего возрастаПознавательно-творческий проект «Герои сказок — за безопасность» для воспитанников 5–6 летнего возраста В течение месяца мы с воспитанниками отряда "Пчелки" реализовали проект "Герои сказок за безопасность" Тип проекта: познавательно- творческий.

Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок»Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Файл "/upload/blogs/detsad-1778344-1553430773.jpg" не найден! олево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Автор: Прасолова Галина Леонидовна.

Среднесрочный творческий информационный игровой проект «Мы и космос» Тип проекта: Творческий, информационный, игровой. Продолжительность проекта: среднесрочный (8 недель) Актуальность проекта С самого рождения.

Стихотворения «Что такое первоцвет?», «Много разных мест на свете»Стихотворения «Что такое первоцвет?», «Много разных мест на свете» Что такое первоцвет? Что такое первоцвет? Это лучики надежд, Это лучики удачи, Это лучики добра! Для чего нам первоцвет? Чтобы знать,.

Творческий информационный исследовательский игровой проект «Детский сад + семья: пути взаимодействия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка Педагогический проект.

Творческий проект «Все на свете друг другу нужны» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий игровой проект для детей 3–4 лет «На свете много сказок»
Опубликовано: 18 июня 2021 в 22:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД