МААМ-картинки

Творческий отчет по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера»

Юлия Смирнова
Творческий отчет по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера»

Здравствуйте друзья мои!

Я мадам Сенсорика!

Была я с вами целый год,

Помогала развивать моторику

И цвет, и форму и наоборот!

Была на каждой группе я!

И в ясельках, и у детей постарше…

И в самообразованиях

Участвовала так же…

Так, с Юлией Комеловной

Мне посчастливилось сотрудничать…

Раскрыли тайны воспитания…

Мы не могли о них молчать!

Мы познакомили сотрудников

Ну, очень молодых, с сенсорным воспитанием,

Публикация «Творческий отчет по самообразованию „Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера“» размещена в разделах

Мы привлекли родителей – участников

Всемирного стандарта, то есть ФГОС.

Мы взяли за основу развития сенсорики,

А так же цвета, формы и мелкой моторики

Известные на весь белый свет…

Интересные палочки – знаете их или НЕТ!

Конечно – это палочки Кюизенера!

Цель была такова:

Всесторонне развивать детей – сравнивать и обобщать,

Анализировать и размышлять…

А так же условия создать

Чтобы математические эталоны развивать.

Итак, работа удалась,

вот что мы сделали:

с родителями беседа провелась,

анкеты нам они заполнили…

И, оказалось…

Не все сильны в вопросах наших…

Мы провели беседы, консультации,

И разработали – рекомендации

Для заданий домашних!

И для педагогов свою работу показали:

Так, консультации по теме прочитали,

«Воспитание сенсорное и его развитие»,

Элементарных математических представлений открытие…

Расказалось, как уголки математики

лучше заполнить – Что и к какому возрасту лучше подходит!

Уголок занимательной математики

Пригодился нам не даром,

И первое место заняли

В конкурсе увлекательном!

Поиграв с педагогами, словно с детьми,

Мы показали, как палочки эти нам очень нужны!

С детишками нашими, мы так же играли

В прямом и обратном счете их упражняли!

В ориентировке в пространстве и плоскости

И цвета эквивалентности!

Количество и счет соотносили

Сказки и роли обыгрывали!

Изготовили мы картотеки

И различные там пособия,

Вообщем все что нужно

Для развития меня – СЕНСОРИКИ!

От себя мне хотелось добавить

Что с задачами с детишками справились,

Продолжать ли мне эту работу….

Решу я к следующему году!

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием палочек Кюизенера Цветные счётные палочки Кюизенера. Игра «Чудесный мешочек»Цель. Учить детей определять на ощупь числовое значение и цвет палочек. Развивать.

Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения Консультация для педагогов «Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения» Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия.

Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Цель: познакомить с видами нетрадиционных пальчиковых.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики дошкольников» Актуальность опыта. Статистики свидетельствуют,что в последнее время увеличилось количество детей с нарушением речи. Известно,что развитие.

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности» Отчет по теме самообразования «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности" Моя тема по самообразованию в 2014-2015.

Отчет по самообразованию «Познавательно-речевое развитие детей посредством трудовой деятельности» «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость.

Отчет по самообразованию «Развитие сенсорных способностей детей 2–3 лет» с приложениями Отчет по самообразованию Воспитателя 1 младшей группы «Ладушки» Котляр Натальи Валерьевны Тема: «Развитие сенсорных способностей детей 2-3.

Развитие сенсорных эталонов с помощью счетных палочек у детей раннего возрастаРазвитие сенсорных эталонов с помощью счетных палочек у детей раннего возраста Развитие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) с помощью счетных палочек у детей раннего возраста. Особая важность сенсорного развития.

Семинар-практикум для родителей «Развитие сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте через дидактические игры» Разработали воспитатели первой младшей группы: Вертякова Е. В. ,Костикова С. Н. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается.

Технология развития сенсорных эталонов и РЭМП по средствам использования палочек Кюизенера Добрый день уважаемые коллеги! СЛАЙД №1 Представляю вашему вниманию технологию развития сенсорных эталонов и элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 09:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД